Лонгриды и сторителлинг. Мнение о том, что длинные тексты никто не читает, относительно устаревшее. Просматриваемость текста зависит напрямую от попадания в ЦА, уровня экспертности, площадки. Главное – текст должен быть интересным, увлекать. Рассказать историю, поделиться сокровенным или привести примеры из практики, кейсы, личный опыт – все эти приемы хорошо работают в соцсетях, корпоративных блогах, экспертных статьях.
Тишина и титры. Вы тоже надеетесь что подкасты сдохнут?
Мы надеемся только на лучшее) но отрицать очевидное было бы неверным - людям хочется тишины.
Начали за здравие, закончили заупокой.
Если уж цыцыровать Ильяхова - то и отталкиваться надо от двух глобальных постулатов. Польза (для читателя) и уважение (к нему же). Всё остальное - вторично.
К слову: стоит подкреплять тезисы примерами и фактами. Я бы вот про важность сторителлинга хотел уточнить. Как по мне - он как был погремушкой терминологической из 90-х, так и остался. Единственный внятный пример - это, как ни странно, Ошо и продавцы НЛП. Но это совсем не про копирайтинг и веб, это про раппорт и мнемотехники. Где посмотреть актуальные примеры по теме статьи?
В нашем тексте мы никого не цитировали, но спасибо за пожелания и советы.