{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Контекст + Сайт + Авито — формула эффективного продвижения в сельскохозяйственной сфере

Лиды нужны всем сферам бизнеса, и сельхоз не исключение. Путем проб и ошибок мы выявили 3 основных вектора, одновременное развитие которых приводит к большему числу заявок.

Сегодня мы на конкретном примере разберем эффективное внедрение контекстной рекламы, редизайна и оптимизации сайта, а также размещение объявлений на Авито (да-да, и не фукайте, что это старообрядческая механика).

Знакомьтесь, алтайский производитель гусеничной и колесной техники Алтайлесмаш. Предприятие достаточно крупное, известное в своих кругах, но желающее найти клиентов за пределами Сибири.

Контекстная реклама

Тестирование показало, что продвигаться по общим поисковым запросам нецелесообразно. Конверсия низкая, цена высокая — в общем, не оправданное вложение средств.

Поэтому мы решили не пытаться тягаться бюджетами с другими игроками рынка, а уходить в более точечные запросы. Выявили ряд УТП: “Техника для всех климатических условий”, “Производим до 90% всех комплектующих”... и запустили баннерную рекламу по Яндексу. В результате наша гипотеза подтвердилась, и мы не только повысили конверсию с 0,7% до 2,1%, но и значительно снизили цену клика (на 17%). Также количество показов рекламы увеличилось на 9 %, а количество переходов на сайт с рекламы увеличилось на 53 %.

В контекстной рекламе все уникально. Главное, найти баланс между тем, чего мы хотим добиться, сколько готовы потратить, что у нас есть, и реальной раскладкой алгоритмов. Опять же нужно понимать, что система обучаема. А это значит, что оценить результаты запущенных кампаний можно минимум через 2-4 недели.

контекстолог Digital-агентства Zavod Илья Соколов

Однако не одной поисковой рекламой мы едины.

Редизайн сайта

После того как мы стали получать переходы на сайт, нужно было переводить их в лиды. Для этого требовался редизайн.

Изначально сайт был с неудобным функционалом, с техническими неполадками, без seo-оптимизации. Было много визуального шума, в котором пользователь терялся, при этом ключевой информации о продуктовой линейки было недостаточно.

Итог — большой процент отказов.

Мы провели глубокую аналитику: от метрики до пути и поведения пользования на сайте.

Интересно, но факт: общую структуру сохранили, но внесли ряд кардинальных изменений в начинку. Оптимизировали код, видоизменили карточки товара, разместили отзывы, проработали понятный для аудитории визуал (фото и видео).

Любой редизайн сайта должен быть осмысленным. Сначала исследования — потом изменения. Оцените свое текущее продвижение, конкурентов, потребности целевой аудитории. Неважно кто вы (компания, которая производит технику или выращивает сельскохозяйственные культуры), делайте только продуманный дизайн, в который вы вкладываете смыслы.

ведущий дизайнер Digital-агентства Zavod Сергей Шлижевский

Минимализм, простота, понятный дизайн, удобный функционал и хорошо проработанный каталог — 5 решений, которые помогли увеличить длительность нахождения пользователя на странице и общую лидогенирацию.

Авито

Шаг третий — закрепление дополнительного канала. Практика показала, что данный интернет-ресурс дает хорошую конверсию даже при среднем бюджете или небольшом бюджете. Правильно подобранный ассортиментный ряд для продвижения на площадке, ключевые слова и следование алгоритмам могут выдавать даже самые неожиданные результаты.

У нас был опыт, когда с Авито по сельскохозяйственной технике поступали заказы по объему превышающие средний чек с сайта. Поэтому эту площадку точно не стоит сбрасывать со счетов. Просто ей нужно заниматься, а не необдуманно выкладывать объявления.

контекстолог Digital-агентства Zavod Илья Соколов

Для увеличения органического охвата дополнительно использовали авторские методики по продвижению объявлений (у каждого специалиста по рекламе ведь должен быть свой козырь в рукаве). Корректировали кампанию при необходимости.

Мини итог

В погоне за лидами не забывайте прокачивать свою узнаваемость: соцсети, размещение на интернет-ресурсах, работа с лидерами мнений… Все это так или иначе может подтолкнуть потенциальных покупателей к совершению заветного клика на покупку.

Используйте бюджет рационально, и тогда хороший трафик не заставит себя ждать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда