Анализируя рынок труда, я заметил, что работодатели ошибочно называют маркетологами специалистов в той или иной сфере маркетинга: директологов, CVV специалистов и т.п. Куда-то пропадает понимание, что маркетолог – это специалист, который занимается изучением рынка и потребностей потенциальных клиентов. Он разрабатывает стратегии продвижения товаров и услуг на рынке, а также стимулирует продажи. Хороший маркетолог может помочь компании достигнуть успеха и добиться высокой прибыли. Давайте разберёмся чем может быть полезен маркетолог?
его нужно немного встряхнуть
О стартаперы человек подал неплохую идею запилить сервис тряски маркетологов.
Прежде чем строить бизнес на принципах что мои клиенты предприниматели идиоты и только я могу им нанести непоправимое счастье, задумайтесь а почему это предприниматель платить зарплату маркетологу, а не на оборот?
Предприниматель по определению не может быть идиотом, иначе он не проживёт на рынке и нескольких месяцев. Просто у каждого из нас свой бизнес.
У кого-то это торговля или производство, а у кого-то консалтинг, кто-то занимается финансами и считать кого-то лучше, а кого-то хуже нелепо. Так же как хороший мастер СТО не считает никого из водителей идиотами.