Пришёл. Увидел. Изменил

На что влияет хороший маркетолог

Анализируя рынок труда, я заметил, что работодатели ошибочно называют маркетологами специалистов в той или иной сфере маркетинга: директологов, CVV специалистов и т.п. Куда-то пропадает понимание, что маркетолог – это специалист, который занимается изучением рынка и потребностей потенциальных клиентов. Он разрабатывает стратегии продвижения товаров и услуг на рынке, а также стимулирует продажи. Хороший маркетолог может помочь компании достигнуть успеха и добиться высокой прибыли. Давайте разберёмся чем может быть полезен маркетолог?

Увеличение продаж.

Один из главных критериев, на который влияет хороший маркетолог, это продажи. Хороший маркетолог способен привести большое количество потенциальных клиентов на сайт компании, что в свою очередь может увеличить количество покупателей. Маркетолог может проводить маркетинговые исследования, чтобы выявить наиболее популярные товары или услуги, и продвигать их эффективно. Маркетолог работает над удержанием клиента и показателем LTV. Хороший маркетолог работает и с покупателями напрямую, умеет продать и вырастить из недовольного клиента амбассадора бренда.

Повышение узнаваемости бренда.

Брендинг – это создание уникальной идентичности бренда, которая помогает его узнаваемости на рынке. Хороший маркетолог может разработать стратегию брендинга, которая поможет компании привлекать новых клиентов и удерживать существующих. Маркетолог может создать увлекательные рекламные кампании, логотипы и слоганы, которые будут ассоциироваться у потребителей с конкретной компанией. Хороший маркетолог влияет на внутренние процессы бренда, его развитие и создаёт понятную проекцию бренда в сознание потребителей.

Выделение компании на рынке.

Конкуренция на рынке может быть очень жёсткой. Хороший маркетолог может помочь компании выделиться на фоне конкурентов. Маркетолог может разработать уникальные стратегии продвижения товаров и услуг на рынке, которые позволят компании привлекать больше клиентов. Кроме того, маркетолог может работать над улучшением качества продукции, что привлечёт ещё больше клиентов. Именно хороший маркетолог может дать продукту или услуге вторую жизнь и сделать его лидером рынка.

Уменьшение расходов на маркетинг.

Хороший маркетолог может предложить компании различные стратегии продвижения товаров и услуг на рынке, которые будут более эффективными, чем традиционные рекламные решения. Маркетолог может использовать цифровые каналы маркетинга, такие как социальные сети и электронная почта, чтобы достичь максимального количества потенциальных клиентов и сократить расходы на рекламу и маркетинг. Может создать канал коммуникации, которой до него не существовало. Опытный маркетолог создаст новую нишу для продвижения и сформирует в ней активный спрос, не прибегая к миллионным бюджетам.

Итак, хороший маркетолог может оказать влияние на многие аспекты компании, включая увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, выделение компании на рынке и уменьшение расходов на маркетинг. Найти хорошего маркетолога – это отличная инвестиция в успех вашей компании.

5 причин, по которым стоит задуматься о найме хорошего маркетолога.

1. Маркетинговая стратегия компании устарела. Если вы используете те же методы и инструменты маркетинга, которые использовались 10-15 лет назад, возможно, пришло время пересмотреть свою стратегию.

2. Изменения на рынке. Рынок постоянно меняется, поэтому маркетологам нужно постоянно следить за новыми тенденциями и изменениями в поведении потребителей.

3. Отсутствие обратной связи от покупателей. Если вы не получаете обратную связь от покупателей, то можете потерять ценную информацию о том, что нуждается в вашей компании или о том, что не устраивает потребителей.

4. Слабые продажи. Если продажи вашей компании не достигают желаемого уровня, это может быть связано с неэффективными маркетинговыми кампаниями и стратегиями.

5. Низкий или нулевой ROI от маркетинговых расходов. Если вы не получаете достаточного возврата от своих маркетинговых вложений, это может быть связано с неэффективной маркетинговой стратегией или недостаточным ясным пониманием своей целевой аудитории.

У вас уже есть свой отдел маркетинга или маркетолог и он не отвечает ожиданиям? Возможно, он просто выгорел. Для того, чтобы специалист снова загорелся, недостаточно ему просто поднять зарплату (хотя это отлично работает с любым человеком), его нужно немного встряхнуть. Это можно сделать различными способами. Какими? Спросите меня об этом в личном сообщении.

Оставляйте комментарии. Подписывайтесь, отправляйте друзьям. Буду признателен за подписку на канал.

900900 показов
139139 открытий
2 комментария

его нужно немного встряхнуть
О стартаперы человек подал неплохую идею запилить сервис тряски маркетологов.

Прежде чем строить бизнес на принципах что мои клиенты предприниматели идиоты и только я могу им нанести непоправимое счастье, задумайтесь а почему это предприниматель платить зарплату маркетологу, а не на оборот?

Ответить

Предприниматель по определению не может быть идиотом, иначе он не проживёт на рынке и нескольких месяцев. Просто у каждого из нас свой бизнес.
У кого-то это торговля или производство, а у кого-то консалтинг, кто-то занимается финансами и считать кого-то лучше, а кого-то хуже нелепо. Так же как хороший мастер СТО не считает никого из водителей идиотами.

Ответить