Как тестировали? Решение Ad Video, онлайн-опрос 100 мужчин и женщин в возрасте 18−60 лет из городов России с населением более 100 тыс. чел. Мы взяли широкую аудиторию. С одной стороны, реклама, скорее, ориентирована на молодежную аудиторию. С другой стороны, покупатели бренда — преимущественно люди старшего возраста, которые предпочитают простые и недорогие вещи отечественного производства. Нам интересно было почитать мнения и тех, и других.
Мне 26. Ролик классный! кажется, что его создатели попали во все тренды ютуба разом)
Стало интересно посмотреть на ассортимент. Жаль, что он не соответствует ролику.
Так бы я носила что-то с лейкой ЧХ )) Это ж антихайп)))
Мне за 40, желание переключить на другой канал сразу возникла, если посыл к тем, кто сделан в СССР, то явно не удалась. Ну и трикотаж в уже))) я купил Адидас, хреновые костюмы шил Адидас в 2008 году: прожил всего 10 лет, и трикотаж из Узбекистана помер на 2м месяце))). Спасибо, куплю современную синтетику.