Маркетинг Tiburon Research
582

«Громкие рыбы» сняли рекламу «Чебоксарского трикотажа». А мы протестировали

Часть нашей команды родом из СССР, и нам самим ролик понравился. Стало интересно, насколько вообще возможно сегодня освежить «советский» бренд в глазах потребителей, зайдет или не зайдет ролик молодому поколению, и как его оценит поколение из СССР.

В закладки

Казанский видеопродакшн «Громкие рыбы» опубликовал на YouTube пародийную рекламу предприятия «Чебоксарский трикотаж». Тимур Исмаев, режиссер ролика, сказал в интервью TJournal, что основная идея — снять свой ответ-пародию на рекламные ролики модных брендов.

Основные выводы. Ролик хорошо воспринимается как творческий объект. Он вызывает интерес за счет необычной подачи. В то же время, вызывает противоречивые реакции, остается непонятным. Но это характерно для подобного рода творческих работ.

Для коммерческого использования он, скорее, не подходит. Показатели намерения действовать (узнать, купить, рассказать) низкие. Такой цели у создателей ролика и не было. Но для «стеба» мы сами ожидали более высокий вирусный потенциал, т.к. ролик активно публиковали и комментировали в медиа.

Наличие пошлых сцен оказало негативное влияние. Причем, не только старшее поколение было возмущено, но и часть представителей молодежи.

Подробная оценка

Что тестировали? Рекламный ролик проекта «Громкие рыбы» из Казани. Участники проекта снимают смешные скетчи и пародии, которые можно найти на их YouTube канале. В комментариях к альтернативной рекламе бренда «Чебоксарский трикотаж» некоторые пользователи высказывали желание отправиться в их фирменный магазин на шоппинг.

Как тестировали? Решение Ad Video, онлайн-опрос 100 мужчин и женщин в возрасте 18−60 лет из городов России с населением более 100 тыс. чел. Мы взяли широкую аудиторию. С одной стороны, реклама, скорее, ориентирована на молодежную аудиторию. С другой стороны, покупатели бренда — преимущественно люди старшего возраста, которые предпочитают простые и недорогие вещи отечественного производства. Нам интересно было почитать мнения и тех, и других.

Что получили? Сводная оценка ролика — 49 баллов из 100. Ролик интересный и уникальный. Его преимущества в том, что он снят про отечественную марку, и снят качественно, модно и молодежно. Часть молодой аудитории заинтересовалась брендом после просмотра. Из недостатков — далеко не всем он понравился, и не все высказывают желание купить.

Оценка ролика по параметрам

Сделано интересно, хорошая картинка, динамика, прикольная задумка. В стиле ретро, что сейчас определенно в моде.

Женщина, 18 лет

Совок, пытающийся выглядеть современно. Мельтешение не взаимосвязанных кадров. Нечитаемые надписи (быстро пропадают). Глупые сюжеты.

Мужчина, 40 лет

Молодое поколение в возрасте 18−35 лет восприняло ролик более позитивно, чем люди старше 35 лет. Ролик понравился 55% молодежи. Среди рожденных в СССР только 35% отреагировали положительно.

Можно выделить лояльную часть потребителей, которая знакома с продукцией и качеством. Она остается в небольшом замешательстве, так как видео идет вразрез с их представлениями о бренде.

Слишком пафосно. Я ношу Чебоксарский трикотаж. Но для меня это домашняя одежда. Ночные сорочки, домашние халаты, платья…

Женщина, 39 лет
Ассоциации с роликом

Непотребители из старшей аудитории не демонстрируют интереса к «Чебоксарскому трикотажу». Они, скорее, не понимают эстетику российских дворов и клетчатых сумок. Для них ролик слишком быстрый, пошлый, аляпистый.

Сумбурно, изобилие неприятных картинок — старые дворы, клетчатые базарные сумки...

Женщина, 45 лет

Данные опроса с прямой речью потребителей.

#исследования #креатив

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Tiburon Research", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 73528, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jul 2019 09:58:36 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 73528, "author_id": 176635, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73528\/get","add":"\/comments\/73528\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73528"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария

Популярные

По порядку

2

Мне 26. Ролик классный! кажется, что его создатели попали во все тренды ютуба разом)
Стало интересно посмотреть на ассортимент. Жаль, что он не соответствует ролику.
Так бы я носила что-то с лейкой ЧХ )) Это ж антихайп)))

Ответить
1

Мне за 40, желание переключить на другой канал сразу возникла, если посыл к тем, кто сделан в СССР, то явно не удалась. Ну и трикотаж в уже))) я купил Адидас, хреновые костюмы шил Адидас в 2008 году: прожил всего 10 лет, и трикотаж из Узбекистана помер на 2м месяце))). Спасибо, куплю современную синтетику.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }