Дмитрий: Я максимально преисполнен от потребления каналами, у меня их, наверное, более пятисот. Большинство из них я почти не смотрю, но есть те каналы, на которые я ориентируюсь. Мне кажется, что для каждого человека очень важно закрывать потребности в насмотренности 360. То есть ни в коем случае не фокусироваться только на своей нише, а выходить за её пределы, чтобы с разных углов ты понимал, как обстоят дела. Ведь, например, что такое маркетинг? Маркетинг – это совокупность огромного количества компетенций. Это тексты, искусство, архитектура, эстетика, фотография, кино. Список можно бесконечно перечислять. И здесь я хочу подсветить ключевые каналы, которые я отслеживаю, которые для меня являются источником вдохновения, бенчмарка и очень-очень позитивная история.