Как обучение клиента влияет на его бизнес
В этой статье вы узнаете, как мы увеличили количество заявок в 14,5 раз и снизили стоимость заявки почти в 3 раза за счет обучения клиента.
Здравствуйте, меня зовут Игорь Канзычаков, я – руководящий партнёр интернет-агентства FLAGMAN.
Приятно работать с заказчиками-профессионалами! Знают, чего хотят, могут адекватно ставить задачи и сроки. Не придираются по пустякам, молодцы! Но бывает и по другому. Заказчик говорит, что нужно всё сделать послезавтра, хотя по плану было в течении двух недель. Или золотой логотип недостаточно золотой, переделайте.
Многие из нас приведут пример неадекватности или недопонимания своих клиентов. Но не всегда клиент неправ только из-за личностных особенностей. Иногда непонимание возникает потому что клиент не разбирается в интернет-маркетинге и это нормально!
Эта статья о том как через последовательный ликбез клиента, мы выстраивали понимание интернет-маркетинга. Как начал вести учет лидов, разобрался с рекламными каналами и узнал, как эти понятия влияют на бизнес-показатели.
Перейдем к конкретному примеру. Женщина руководит компанией по производству и продаже кухонных гарнитуров. В начале нашего сотрудничества у нее было смутное представление о контекстной рекламе. Она понимала, что есть Яндекс Директ и какой-то страшный Google AdWords. Стоит отметить, что она знала про ключевые слова, объявления и если всё сделать должным образом, то будут заявки и продажи.
Мы настроили рекламу, начали вести её, анализировать и улучшать. Общались с клиентом, она задавала вопросы, мы на них отвечали. И с каждым разом, понимания становилось больше, она понимала, что мы делаем, мы понимали куда нужно двигаться
Пример переписки:
Спустя время, клиент начал вести учет переходов, кликов, заявок. Пусть и в Excel. Но все же, это большой шаг от «не было ничего» до «я знаю откуда у меня приходят заявки».
Все действия по обучению клиента, были направлены не только для того чтобы говорить на одном языке, но и для того чтобы клиент ставил адекватные задачи для подрядчика.
Ввиду данной синергии заказчика и подрядчика, мы получили весьма хороший результат!
А именно, планомерное увеличение заявок:
И помимо прочего, восторженные комментарии!
Обучайте своих клиентов, и вы поймете, что это принесет большую пользу как для заказчика, так и подрядчика! Делитесь своими примерами обучения клиентов)
Свой «быт» показывает в Douyin — китайской версии TikTok.
А если «колхоз», то почему с ним ничего не сделают.
В июне 2022 года мы решили шагнуть в большое плавание: и отправили первые целые фуры через Забайкальскую таможню. И угодили в таможенный капкан. Если вы думаете, что подготовка документов по инструкции и указание точного веса - спасут вас от всех сюрпризов — эта история для вас.
Обновление доступно пользователям всех платных тарифов.
На пике производство приносило около 500 000 ₽ прибыли в месяц на двоих, но в 2024 я закрылся с убытком в 6,5 млн ₽.
Сегодня только видео и фото. В видео рассмотрел все новые категории, с точки зрения необходимости "Хорошего места". Взял за город-мерило – Ярославль (население 567 443).
Метрики: спрос, социальность, первичная необходимость, отношение к развитию бизнеса и сервиса Яндекс Бизнес.
Вы видели этих счастливых людей в Instagram. Загорелые, с ноутбуком на коленях, на фоне побережья Бали или террасы с видом на Альпы. Подпись гласит: "Понедельник в офисе 🌴 #remotework #digitalnomad". И у вас, сидящего в опостылевшем офисе или квартире в спальном районе, подкатывает ком зависти к горлу...
Клиентов надо образовывать хотя бы только ради себя:) Чтобы адекватные цели были.
Да и в целом это ситуация win-win.
Да, так и есть!
Про обучение - это очень хорошо. Мы по seo-шке с этим постоянно сталкиваемся. Иногда общение с клиентом затягивается на час-два, чтобы объяснить ему непонятные моменты. Но как итог: рост доверия, продолжительность жизни клиента, ну и конечно взаимное удовлетворение друг от друга)
Общение затягивается на час-два — это еще по божески, бывает как на полгода затягивается))
Много хочется написать по теме, но бью себя по рукам и остановлюсь на 2-х главных тезисах:
1. Чем образованнее клиент, тем квалифицированнее он сможет подобрать подрядчика.
2. Чем менее образован клиент, тем меньше с ним захочет работать квалифицированный подрядчик, т.к. подрядчик понимает, что помимо времени на работу, ему нужно будет потратить время на объяснение результатов своей работы и значимости тех или иных её аспектов.
Да, образованные клиенты - это прям счастье!