Как продавец посуды сделал кофе стилем жизни?
8 решений, которые позволили Говарду Шульцу создать самую крупную кофейную компанию в мире - Starbucks
1. Он заметил, как маленькая фирма из Сиэтла делала необычайно больше заказы на ручные кофеварки – ради нее он бросил свою работу и стал работать в Starbucks чтобы открыть сотни новых магазинов.
2. Starbucks отличалась тем что они делали максимальную обжарку кофе, потому что их больше заботила не прибыль, а вкус, в то время как остальные делали легкую обжарку чтобы сэкономить.
3. Перенял концепцию итальянских кофеен с дружеской атмосферой и самое главное продажей кофе в чашках, а не пачками как в магазине.
4. Внедрил новые кофейные напитки: итальянский лате и напиток конкурентов фрапучино что позволило зарабатывать и летом.
5. Ушел из Starbucks, когда не смог убедить основателей продавать кофе в чашках, привлек 1,7 млн. долларов, хотя ему отказали за год 217 инвесторов, создал свою успешную сеть кофеен и купил Starbucks.
6. Заразил сотрудников компании верой в то что они вершат историю и раздавал им фондовые опционы, поэтому сотрудники вкладывали душу в свою работу.
7. Постоянно внедрял инноваций: вакуумные упаковки для сохранения свежести кофе, обезжиренное молоко, компьютерную систему контроля кофе, оригинальный дизайн помещений, снизил текучку кадров за счет социального пакета и многое другое.
8. Starbucks это не просто кофейня, это еще и производитель, импортер и оптовый продавец кофе.
Телеграм-канал о создании и продаже франшиз: https://t.me/stars713