Агрессивный маркетинг компании СДЭК

СДЭК 2gis
В закладки
Как Вы относитесь  к навязчивому предложению своих услуг компанией СДЭК
Положительно
Крайне отрицательно
Не сталкивался
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Уже не один год компания СДЭК отвлекает моих сотрудников и СПАМИт по всем возможным каналам своей рекламой. В инстаграмме, вконтакте, фейсбуке, по телефону. Иногда по несколько раз за один день. Бывали дни, когда по всем каналам связи прилетали предложения "оптимизировать логистические процессы", притом по несколько раз на один канал от нескольких разных людей.

Стоит отметить, что бесконечный СПАМ тратит наши деньги, ведь каждый человеко-час сотрудника, который на него отвечает, оплачен. Не говоря уже о том, что заслон из этих холодных звонков и сообщений, мешает клиентам пробиться и сделать заказ, проконсультироваться и т.д. Этично ли поступает компания СДЭК?

Хотелось бы обсудить с читателями VC данное явление. Может быть кто-то сможет предложить юридические варианты решения данной проблемы, либо все вместе вынесем это в публичное поле и достучимся до отдела спам... ой, маркетинга компании СДЭК?

P.S. Я не делаю никаких утверждений, возможно это не СДЭК, а шутники-мошенники, которые представляются компанией СДЭК и портят им репутацию. Надо сказать, что в таком случае у них большой бюджет.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Евсеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 10, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 74004, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jul 2019 10:19:07 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 74004, "author_id": 85648, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74004\/get","add":"\/comments\/74004\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74004"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
15 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Нам приходят от них предложения, но не слишком часто. Раз в 1-2 месяца позвонят и следом направят предложение по Эл почте. И всё. Вполне цивильно. Кто действительно достал, так это банки, которые предлагают "самое выгодное РКО".

Ответить
1

Слышь, оптимизируй! :)

Ответить
0

Нам звонят в неделю несколько раз на разные телефоны и предлагают сотрудничество, каждый раз просим не звонить больше, так как уже сотрудничаем с вами много лет.
Такое впечатление, что у них телефонный спам на аутсорсе у разных компаний, которые сами берут где-то телефоны и получают деньги за новый договор, а самому сдеку плевать, как получает он новых клиентов. Маркетинг не пахнет (с)

Ответить
1

Прикол в том, что у них не только телефонный спам. недавно писали нам в инстаграм, профайл чувака с 10к подписчиков, активный, фотки не фейк и все такое, он начал из далека, а потом бац всем лежать, сработает сдэк. Прям какой-то партизанский спам.
ВК в группу пишут постоянно. Про старомодные звонки и письма я уже молчу.

Давно за такой варварский подход надо предавать остракизму всем бизнес сообществом. Работать с другими ТК, которые такой фигней не страдают.

Ответить
0

Да, самый быдляцкий спам у них, который я когда либо видел. Видимо руководству пофиг, как его имя в говно вгоняют.

Ответить
0

Вообще проблема телефонного спама перезрела, у меня 90% звонков на личный телефон это спам, уже думаю отключить звук и вибро, если звонок с неизвестного номера.

Ответить
0

заблочь их и все. почты и номера телефонов в черный список_)

Ответить
0

Так у них бесконечное число звонящих-пишущих с разных номеров, аккаунтов, почт.

Ответить
0

Тогда это беда!
ХЗ даже что посоветовать_) nelexis@gmail.com - напиши этому человеку. Может тебе что-то посоветует. Особенно по поводу почты_)

Ответить
0

Решение есть!
В современных телефонах есть функция блокировки, как смс, так и голосовых вызовов, а в соц.сетях, в частности в instagram, можно пожаловаться на спам и заблокировать пользователя.

После таких процедур, только менеджер телефона напоминает, сколько звонков и смс сегодня заблокировал, у меня иногда до 5 в день доходит. Всю рекламу с автодозвоном, поющих звёзд, халявные юр.услуги, бесплатную сдачу анализов, долбанный СДЭК,...все у меня там😉

Ответить
0

Так у них бесконечное число звонящих-пишущих с разных номеров, аккаунтов, почт.

Плюс они звонят на городские, рабочие номера.

Ответить
0

Это да, но так хоть частично фильтруется, лучше чем ничего

Ответить
0

СДЭК - еще и коллектор очень агрессивный!
Так получилось, что я долгое время был в больнице и не мог оплатить небольшую сумму - причем они сами выдали товар не взяв оплату с меня😂
Долбили звонками - 3-5 раз в день
Угрожали по почте - мол передаем договор коллекторскому агентству
Плюс к этому стращали судебной расправой.
Результат - штук 400 писем на почте за полгода и разрядка батареи на телефоне!

Ответить
0

У нас доходило до того что их менеджер делал левые заказы и когда колл центр звонил по заказу, менеджер сдека предлагал сотрудничать. Я написал жалобу на менеджера, такое прекратилось. Но они так и продолжают звонить и писать каждую неделю

Ответить
0

А что Вы хотите? У них маркетплейс отстойный написан даже на днищевской платформе cs-cart, где разработчики даже код почистить не могут от устаревшего функционала.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }