Как привлекать органический трафик на американский ютуб?

Как привлекать органический трафик на американский ютуб?

Если бы органики не было на ютуб, он бы не стал вторым по популярности в мире.

На YouTube 2,5 миллиарда активных пользователей на 2023 год, которые смотрят, снимают, заказывают рекламу, продают и покупают вещи. Каждый месяц ютубом пользуются 45% мира — поэтому эта площадка появившаяся в 2005 году сейчас является не только местом, где люди проводят время за просмотром чего-нибудь интересного, а также заработком для многих. Успешные авторы каналов на американском YouTube зарабатывают порой 20000$+ в месяц, на создании контента.

Как привлекать органический трафик на американский ютуб?

Но даже при этом, многие не догадываются, что заработать может каждый у кого есть телефон и интернет. Не обязательно знать английский язык, что-либо говорить на камеру и вообще можно обойтись без съемки себя.

Как привлекать органический трафик на американский ютуб?

В этой статье мы будем разбираться — как органический трафик помогает подниматься каналу.

Заработок на длинных и shorts видео на американском ютуб.

Доход с рекламы различается в зависимости от ниши в которой она показывается. Так самыми высокодоходными нишами будут заработок и финансы во взрослых нишах и самыми дешевыми – детские ниши. На данный момент доход по нишам в среднем такой:

Детский: $1-2 Финансы: $20, Техника: $7-20, Автомобили: $16,Лайфхаки: $3, Макияж: $10, Игры: $5+, Пранки: $1-3, Развлечения: $3.

Значит в среднем заработок в финансах в месяц на канале про финансы может быть 6500$.

Что же до шортов, то их заработок в основном в половину меньше.

Способы продвижения длинных видео.

Если есть возможность можно переливать трафик с помощью Shorts и Reels, на основную площадку, использовать вечный стрим и вести вкладку “сообщество”.

Продвижение канала с длинными видео, может оказаться чуть более долгим и трудозатратным процессом. В отличие от тех же шортсов. Но так же как и Shorts, здесь важно качество контента, его превью, название и описание. Давай посмотрим, что важно для продвижения длинных видео.

Продвижение загруженного на канал видео начинается с названия, которое в идеале должен попадать в трио ключей. Первые строчки описания должны совпадать с названием, так оно будет чаще выпадать в поиске по ключевым словам, а название видео — перекликаться с названием канала. Самое главное в продвижение длинных видео — кликабельность и глубина просмотра. Как влиять на эти показатели?

  • Кликабельность — изначально важно проработать сценарий видео, создать кликабельное превью для него, а также подобрать необходимые ключи из поискового запроса. Так же можно подсмотреть у конкурента, названия видео, которые выстрелили. Это позволит понять аудиторию которая его смотрит и что ей нужно.
  • Глубина просмотра — продуманный сценарий, который точно попадает в суть потребностей целевой аудитории и базовые инструменты удержания внимания, такие как: озвучка по тому что происходит шум моря – для моря, шаги или быть может звуки связанные с мемами звуковые переходы, музыка и сам сюжет.

SEO-оптимизация важна, ведь до 5-7 тысяч подписчиков, алгоритмы учатся понимать, кто твой зритель и кому предложить твой контент. Поэтому изучая конкурента ищи какие теги он использовал и бери такие же себе. Самый экономный тест для тебя — это тест, который сделал твой конкурент. И если в целом по длинным видео все понятно, то давай разбираться с Shorts. Если у тебя остались вопросы по полнометражкам, ты можешь задать их в комментариях под постом или у нас в тг-канале.

Продвижение Shorts-каналов на американском ютуб.

Добавь к роликам Shorts текст, сделать это просто и дает много пользы, ведь не все люди смотрят видео со звуком. Так же это может увеличить время просмотра. Сделать это можно с помощью приложения CapCut. Также с его помощью можно скачать и добавить субтитры к любому ролику.

Используй запланированную выкладку на канале шортс. Заранее выставив нужное время и добавить количество роликов, ты можешь не переживать, что твоя регулярность вдруг прекратится, а также упростит тебе задачу — освободив время.Если ты решил запустить новую нишу, но не знаешь какую — здесь мы собрали 5 ниш для старта на американском ютуб и 5 сервисов для работы с YouTube.

Шортсы на американском ютуб, так же как и длинные видео должны иметь кликбейтное название и описание к видео. Отличается же продвижение в том, что для шортсов больше подходят хештеги и обычно твое видео должно заинтересовать зрителя в первые 15 секунд, чтобы уровень досмотренности был выше.

Достичь этого можно использовать разные лайфхаки и фишки, например двойные видео, зацикленность и резкие концовки — где на долю секунды вставляется какой фрагмент и тут же исчезает. Человеку приходится несколько раз пересматривать этот момент, чтобы увидеть, что же там произошло. Если использовать шортс с этими фишками на канале где в основном идут длинные видео, то количество часов просмотров и досмотренность будет считаться, как в длинных видео.

Как добавлять Shorts видео, в каналы с длинными можно посмотреть и взять на вооружение себе у нас в статье.

Немного подытожим, чтобы зарабатывать на американском YouTube, нужно вести канал и регулярно публиковать качественный контент. Привлекать органический трафик, который поможет алгоритмам youtube понять, что он интересен. Для этого проходимся по пунктам оптимизации, не забывая про кликабельность и глубину просмотра.

  • Подбор ключевых слов и поисковых запросов
  • Оптимизация видео
  • Аналитика и улучшение результатов

Аналитику можно посмотреть в творческой студии, которая покажет вовлеченность аудитории, обрати на это внимание. Лучше сделать ролик короче, но интереснее, это как раз и будет привлекать нужную целевую аудиторию.

Итак, органический трафик на американском YouTube — это то к чему стремятся все каналы ставящие себе целью зарабатывать, ведь “живая” аудитория, открывает двери к разному виду заработка. Американский ютуб и Cash Cow на нем все сильнее набирает обороты в странах СНГ, давая возможность не только зарабатывать с удовольствием, но и при правильном подходе освобождающий время на то чем бы ты хотел заниматься. Работа, которая нравиться и с неё не уволят. Как туда попасть и начать зарабатывать рассказываем у себя в Telegram. Заходи мы рады каждому.

Читай и смотри нас где тебе удобно

44
1 комментарий

.

Ответить