Нидерландская авиакомпания KLM призвала клиентов реже летать на самолётах Материал редакции

Компания просит клиентов ответственней относиться к окружающей среде.

В закладки

Бывшая национальная авиакомпания Нидерландов KLM Royal Dutch Airlines представила кампанию Fly Responsibly, призывающую клиентов реже летать на самолётах ради сокращения углеродного следа. На презентацию кампании обратило внимание издание Quartz.

Ролик задаёт три вопроса: «Так ли часто вам нужно физически с кем-то встречаться?», «Могли бы добраться до места назначения на поезде?» и «Как вы можете сократить свой углеродный след?»

Рекламный ролик Fly Responsibly

Авиакомпания предлагает клиентам присоединиться к программе Co2zero, в рамках которой перевозчик компенсирует углеродный след, высаживая леса в Панаме. Для этого при бронировании авиабилета нужно доплатить около €8.

По данным Международного совета по чистому транспорту, KLM входит в число авиакомпаний, которые используют топливо наиболее эффективно. Это в том числе связано с планировкой пассажирского салона, отмечает издание.

Авиаперелеты создают до 2,5% от всех выбросов вредных веществ, поэтому люди, заботящиеся об окружающих среде, все реже выбирают такой способ перемещения, пишет Quartz. В начале лета 2019 года французские власти призвали ЕС вернуть налог на реактивное топливо, чтобы стимулировать авиакомпании сократить выбросы углерода.

Некоторые нидерландские политики раскритиковали кампанию KLM, обвинив перевозчика в популизме, так как перевозчик не предлагает обязательных процедур компенсации углеродного следа.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 34, "likes": 30, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 74185, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Jul 2019 13:25:31 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74185, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74185\/get","add":"\/comments\/74185\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74185"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
66

И вообще можно улететь и без самолёта заявили в нидерландской авиакомпании

Ответить
27

На SpaceX

Ответить
8

WeedX

Ответить
0

Как тонко :)

Ответить
0

Посетите любую точку мира через Вену
badum-tss

Ответить
42

«Так ли часто вам нужно физически с кем-то встречаться?»
Каждый день задаюсь этим вопросом.

Ответить
21

Конечно, популизм, и пиар. Мы загрязняем воздух, но вы можете нам заплатить, чтобы мы посадили леса. Ну и увеличили оборот с прибылью.

Ответить
8

Я в день, пару-тройку раз выпускаю углеродный след, в связи с этим, жена призывает меня реже пить пиво

Ответить
24

То, о чём Вы говорите, метановый след, а углеродный Вы выпускаете регулярно в процессе дыхания. Остановитесь!

Ответить
1

Так вот почему цены на бензин хуярят вверх! Забота об экологии, блять...

Ответить
3

Цены на бензин не растут, а колеблются на одном уровне десятки лет. Растёт цена за один доллар в рублях.

Ответить
–5

Леша, вы дебил?
Какое мне дело до цен на бензин в Америке? У меня зарплата в рублях, и она не растет с курсом доллара!

Ответить
4

Летайте на лсд. (с) Нидерланды

Ответить
4

Так ли часто вам надо физически с кем-то встретиться?- PORNHUB

Ответить
3

В жизни миллиардов людей отчётливо заметен лишь углеродный след.
А некоторые из них ещё и коров заводят.

Ответить
2

Чем меньше люди летают на самолетах тем дороже билет)

Ответить
0

Видимо, собираются пересмотреть ценовую политику(

Ответить
0

Самое крутое было бы, если KLM сделал такой PR на фоне перехода на их какие-нибудь цифровые сервисы. Ну например, видео звонки. А так не понятен смысл акции. То что сейчас трен за ЗОЖ и окружающую среду, это чушь. Никто не будет отказываться от курорта ради маленького выхлопа.

Ответить
1

Ради курорта и не надо, а вот оптимизировать свои командировки и лишний раз не летать на необязательную встречу в другую страну вполне возможно, как к примеру это было популярно у распределенных команд в Нокиа

Ответить
1

Кому не надо те уже давно и так от полетов отказались, т.к. это лишние косты для компании

Ответить
3

Почему "косты", а не "траты"? Кол-во букв даже равнозначное.

Ответить
1

Потому что бизнес-жаргон. Как у промышленников дОбыча, вместо добЫча.

Ответить
0

...Или когда заходит чел в бухгалтерию: "Ну что, ребята, сошелся у вас кредИт с дебитом?"

))

Ответить
0

Это они просто так хотят отличаться от остальных. Вот и придумывают "свои" слова.

Ответить
0

Я и сказал, - жаргон )

Ответить
0

Я сам работаю в Французской компании, которая до сих пор так делает

Ответить
1

«Реже летайте самолётами... но если летаете, летайте нами — мы ведь вон какие социально ответственные!»

Green marketing выходит на новый уровень.

Ответить
0

Не дай ктулху это увидит Победа...

Ответить
0

Вообще-то ! Выход есть уже давным давно!
Этанол + водородный генератор.
позволяют иметь гораздо более экономичный двигатель для авиации и не только ...
А самое главное чем выше над землей тем эффективнее это все работает из за низкого давления.

Ответить
0

Звучит это примерно так - вы не летайте/летайте редко и только KLM, но деньги нам платите.

Ответить
0

Пчелы

Ответить
0

Я когда-то смотрел презу, что авиация - это наименее рискованный вид перевозок с самым малым расходом топлива=выбросами углерода на килограмм перевозимого груза.

А у KLM оказалось, что поезд лучше? Поезд - это аутсорсинг экологии. Это когда энергию тратишь в одном месте, а экологическая катастрофа в другом месте.

Ответить
0

...и сократил число авиаполетов, плюс повысил стоимость авиабилетов.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }