Частая ошибка брендов - это постинг только продающих постов или только развлекательных видео. Это работало раньше, но сейчас эта эпоха прошла, люди стали лучше разбираться в социальных сетях и теперь, чтобы удержать внимание и прогреть к покупке, брендам одежды важно отразить экспертность в имиджевом контенте, показывая отзывы, рассказывая о создателе проекта, ценностях, миссии бренда.
Сколько можно заработать благодаря стратегии, которую вы расписали?
Под каждый проект нужен индивидуальный подход, так как изначально разный уровень возможностей. На успех от рекламы также влияют упаковка профиля, сам товар, отдел продаж и т.д. Где-то можно сделать X5 от рекламного бюджета, а где-то X15. В стратегии я описала наиболее выигрышные инструменты для продвижения в нише одежды, далее уже нужно смотреть на ситуацию конкретного проекта и проанализировать факторы, которые можно улучшить перед запуском рекламы.
Было бы все так просто
Согласна с Вами, в бизнесе не всё так просто, есть немало факторов, на которые нужно обратить внимание. По этой причине я и расписала в стратегии ключевые инструменты и советы, следуя которым можно добиться наиболее эффективных результатов в рекламе.
Добрый день, не совсем понятно, что подразумевается под словом «окупаемость»? Выручка или чистая прибыль?
Добрый день! Подразумевается окупаемость с рекламы. То есть если мы вложили в рекламу 5000 ₽, а заработали с неё 75000 ₽ - окупаемость X15 от рекламного бюджета
Добрый день! Подразумевается окупаемость от рекламы, к примеру, если мы вложили в рекламу 5000 ₽, а заработали с неё 75000₽ - окупаемость X15 от рекламного бюджета