{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как распознать в себе маркетолога

Веяние с запада принесло образ крутого креативного маркетолога, который жонглирует идеями и зарабатывает суммы в долларах, а популярная бизнес-литература о продажах только подогревает эту легенду.

На квалифицированного маркетолога всегда высокий спрос, поскольку продуктов на рынке много, а хороших продажников мало. Возможность работать удаленно и неограниченный финансовый потолок тоже заставляют все больше людей присматриваться к этой перспективной профессии. Может, и ты прирожденный маркетолог? Поможет разобраться Дарья Осипова, директор по маркетингу и основатель it- школы Кодемика.

Какие черты характера нужны успешному маркетологу?

1. С одной стороны, ты должен хорошо работать с цифрами, уметь считать и обрабатывать большой объем информации

2. С другой стороны, с помощью гуманитарных навыков ты создашь концепцию, покреативишь, проанализируешь аудиторию. Без творчества в маркетинге, как и в рекламе, никуда.

3. Сильные аналитические способности помогут обезопасить маркетинг-план от рисков и сократят бюджеты на рекламу

4. Готовность брать ответственность за свои идеи и решения, ведь придется отстаивать их перед начальством, утверждая бюджет на рекламную компанию

5. Интерес к экспериментам. Твоя задача – нащупать верное решение, и это возможно только путем эксперимента. Придумать рекламную компанию, найти бюджет, реализовать и не получить фидбека – это часть рабочего процесса. Повторять схему тестирования придется до тех пор, пока «не выстрелит»

Ты должен быть готов …

6. Предвосхищать тренды. Это значит, проявлять любознательность к миру 80го уровня

7. Постоянно учиться, осваивать новые инструменты и программы. Маркетинг плотно перешел в диджитал формат, а этот мир не ждет опаздавших

8. Работать в гибком графике. Маркетолог воспринимает все вокруг через призму своей профессии, поэтому даже листание ленты в воскресный день станет параллельным отслеживанием трендов

9. Лояльность к критике. Мнения будут разделяться, и очень редко единогласно тебя похвалят за работу. Наша работа фоновая, но именно она поддерживает тех самых слонов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null