Кейс: 33.375 регистраций для онлайн-школы. Из YouTube за 1 год

Всем привет. Меня зовут Андрей Манцевич, я частный специалист по контекстной рекламе. Работаю с Яндекс Директ и Google. Ads.

Решился все-таки поделиться результатами проекту онлайн-школы. Возможно кому-то будет интересно.

Итак, весной 2022 обратился по рекомендации клиент.

Ниша — онлайн-школа, образование. По NDA я не могу указать название и даже тематику.

Задача — привлечение новых клиентов из YouTube в реалиях на тот момент.

ГЕО — Европа, США, Азия частично.

Это была уже работающая онлайн-школа, с проверенными воронками. Поэтому трафик вели на бесплатный автовебинар, а также на интенсив.

Забегая наперед скажу, что конверсия посадочной страницы иногда доходила до 40%.

Реклама в YouTube запускается через Google. Ads. При этом рекламироваться в Google сейчас непросто.

Скриншот из Правил Google Рекламы.
Скриншот из Правил Google Рекламы.
  1. Проблема — Реклама в России в Google и в YouTube в т. ч. заблокирована с 2022 года.
  2. Проблема — Реклама для рекламодателей из России заблокирована.
  3. Проблема — Если все-таки запустить, Гугл все равно блокирует аккаунты направо и налево.

Рекламодателям из России кабинет напрямую создавать с 2022 года в Google нельзя. Но помогают “обойти санкции” такие сервисы как Click.ru, eLama, getUNIQ, vitamin.tools.

Приготовьтесь отхватить блокировку аккаунта.

Завел аккаунт через один из этих сервисов. Как вы можете догадаться, первый аккаунт быстро улетел в бан. Разблокировать через апелляцию не удалось.

Затеем завел новый акк, новый домен. И после аккуратного прогрева получилось запустить рекламные кампании.

Рекомендации по запуску видеорекламы на YouTube:

  • Свяжите аккаунт Google Ads с вашим каналом на YouTube.
  • Настраивайте отслеживание конверсий.
  • Выбирайте стратегию максимум конверсий, если ваша цель — получение как можно больше конверсий.
  • Отключите показы в приложениях.
  • Видеоролики — самый важный элемент рекламы. От качества ролика зависит 80% успеха рекламы.
  • Составляйте ролики по схеме AIDA
  • С первых секунд привлекайте внимание пользователей и удерживайте его на всем протяжении.
  • Обязательно добавьте Call-to-action в конце ролика.
  • Тестируйте ролики до 60 сек, они будут показаны и в YouTube Shorts.
  • На роликах укажите возрастное ограничение и дисклеймер.
  • Добавляйте субтитры, т. к. могут листать ленту без звука.
  • Настройте ограничение частоты показов.
    Я выставляю обычно 3 показа в неделю и 3 просмотра в неделю на 1 пользователя.
  • Отключайте показы на телевизорах.
  • Выбирайте в настройках Язык пользователей — русский, если для вас это актуально.
  • Добавляйте utm-метки. Я обычно делаю через суффикс, на уровне кампании. Можно прописать универсальный суффикс конечного URL в Ads:
    utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_content={creative}
  • Тщательно подберите таргетинги под вашу ЦА.
  • При масштабировании бюджет повышайте постепенно, процентов на 10 в день, в 0 часов.
  • Не допускайте остановки открутки из-за нулевого баланса.
  • Отключите комментарии или включите обязательную проверку в настройках к рекламным видороликам 😉.

Видеоролики — самый важный элемент рекламы. От качества ролика зависит до 80% успеха рекламной кампании.

Мне повезло. От клиента были получены просто шикарные крео. Они попадали целевой аудитории прямо в сердечко ❤. Пользователи переходили на сайт и сразу же регистрировались.

Как я уже говорил, в некоторые моменты конверсия доходила до 40%.

Скриншот из рекламного кабинета Google.Ads.
Скриншот из рекламного кабинета Google.Ads.

Вот результаты

Период: 05.2022 — 06.2023
Бюджет — 52 283,35 $
Всего лидов — 33 375
CPL — 1,57 $
CPL с учетом комиссии сервиса и НДС — 1,97 $
ROMI — не могу озвучить, но он впечатляет🔥!

Рекламные кампании продолжаются.

Периодически тестируются новые гипотезы и видеоролики. Дорабатывается посадочная страница.

Важно понимать: Не всегда удается достичь таких результатов. На этом проекте получилось за счет продуманного маркетинга, видеороликов, попадания в ЦА и стечения ряда обстоятельств.

Вывод:

При грамотном подходе можно получать серьезный приток клиентов для онлай-школ с платформы YouTube. Даже в тех условиях, которые сейчас есть. Такой трафик хорошо вовлекается в воронку, и окупается в несколько раз.

Если у вас тоже классная онлайн-школа, и вы хотите масштабирования и новых клиентов, я буду рад обсудить ваш проект. Пишите мне в телеграм.

Всем спасибо за внимание, желаю эффективных рекламных кампаний!

22
Начать дискуссию