Всем привет. Меня зовут Андрей Манцевич, я частный специалист по контекстной рекламе. Работаю с Яндекс Директ и Google. Ads.Решился все-таки поделиться результатами проекту онлайн-школы. Возможно кому-то будет интересно.Итак, весной 2022 обратился по рекомендации клиент.Ниша — онлайн-школа, образование. По NDA я не могу указать название и даже тематику.Задача — привлечение новых клиентов из YouTube в реалиях на тот момент.ГЕО — Европа, США, Азия частично.Это была уже работающая онлайн-школа, с проверенными воронками. Поэтому трафик вели на бесплатный автовебинар, а также на интенсив.Забегая наперед скажу, что конверсия посадочной страницы иногда доходила до 40%.Реклама в YouTube запускается через Google. Ads. При этом рекламироваться в Google сейчас непросто. Скриншот из Правил Google Рекламы.Проблема — Реклама в России в Google и в YouTube в т. ч. заблокирована с 2022 года.Проблема — Реклама для рекламодателей из России заблокирована.Проблема — Если все-таки запустить, Гугл все равно блокирует аккаунты направо и налево.Рекламодателям из России кабинет напрямую создавать с 2022 года в Google нельзя. Но помогают “обойти санкции” такие сервисы как Click.ru, eLama, getUNIQ, vitamin.tools.Приготовьтесь отхватить блокировку аккаунта.Завел аккаунт через один из этих сервисов. Как вы можете догадаться, первый аккаунт быстро улетел в бан. Разблокировать через апелляцию не удалось. Затеем завел новый акк, новый домен. И после аккуратного прогрева получилось запустить рекламные кампании.Рекомендации по запуску видеорекламы на YouTube:Свяжите аккаунт Google Ads с вашим каналом на YouTube.Настраивайте отслеживание конверсий.Выбирайте стратегию максимум конверсий, если ваша цель — получение как можно больше конверсий.Отключите показы в приложениях.Видеоролики — самый важный элемент рекламы. От качества ролика зависит 80% успеха рекламы.Составляйте ролики по схеме AIDAС первых секунд привлекайте внимание пользователей и удерживайте его на всем протяжении.Обязательно добавьте Call-to-action в конце ролика.Тестируйте ролики до 60 сек, они будут показаны и в YouTube Shorts.На роликах укажите возрастное ограничение и дисклеймер.Добавляйте субтитры, т. к. могут листать ленту без звука.Настройте ограничение частоты показов. Я выставляю обычно 3 показа в неделю и 3 просмотра в неделю на 1 пользователя.Отключайте показы на телевизорах.Выбирайте в настройках Язык пользователей — русский, если для вас это актуально.Добавляйте utm-метки. Я обычно делаю через суффикс, на уровне кампании. Можно прописать универсальный суффикс конечного URL в Ads: utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_content={creative}Тщательно подберите таргетинги под вашу ЦА.При масштабировании бюджет повышайте постепенно, процентов на 10 в день, в 0 часов.Не допускайте остановки открутки из-за нулевого баланса.Отключите комментарии или включите обязательную проверку в настройках к рекламным видороликам 😉.Видеоролики — самый важный элемент рекламы. От качества ролика зависит до 80% успеха рекламной кампании.Мне повезло. От клиента были получены просто шикарные крео. Они попадали целевой аудитории прямо в сердечко ❤. Пользователи переходили на сайт и сразу же регистрировались.Как я уже говорил, в некоторые моменты конверсия доходила до 40%.Скриншот из рекламного кабинета Google.Ads.Вот результатыПериод: 05.2022 — 06.2023Бюджет — 52 283,35 $Всего лидов — 33 375CPL — 1,57 $CPL с учетом комиссии сервиса и НДС — 1,97 $ROMI — не могу озвучить, но он впечатляет🔥!Рекламные кампании продолжаются. Периодически тестируются новые гипотезы и видеоролики. Дорабатывается посадочная страница.Важно понимать: Не всегда удается достичь таких результатов. На этом проекте получилось за счет продуманного маркетинга, видеороликов, попадания в ЦА и стечения ряда обстоятельств.Вывод:При грамотном подходе можно получать серьезный приток клиентов для онлай-школ с платформы YouTube. Даже в тех условиях, которые сейчас есть. Такой трафик хорошо вовлекается в воронку, и окупается в несколько раз.Если у вас тоже классная онлайн-школа, и вы хотите масштабирования и новых клиентов, я буду рад обсудить ваш проект. Пишите мне в телеграм.Всем спасибо за внимание, желаю эффективных рекламных кампаний!#диджитал #контекст #youtube