{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ 5 ошибок на сайте, которые убивают конверсию запуска инфопродукта в 0 и конкретные пути их решения

Привет! На связи Глеб @glk_digital

Я веб-дизайнер, помогаю онлайн-школам отстроиться от конкурентов с помощью грамотной визуальной упаковки, а также увеличить прибыль с помощью нее

За последний год мы с командой сделали более 30 аудитов сайтов под продажи курсов и заметили на большинстве из них одинаковые ошибки, которые снижали конверсию. Делимся разбором ситуаций!

Глеб Загляднов, автор статьи

В этой статье мы разберем самые частые 5 ошибок 🤯 в дизайне, которые приводят к снижению конверсии сайта твоего обучения до 0 и конкретные пути их решения.

Итак, поехали!

Ошибка № 1

На сайте нет актуальных отзывов о вашем продукте

Часто вместо этого ставят отзывы об услугах автора, реакции на сторис и тд. Нужно понять простую вещь, что блок «Отзывы» на сайте это не просто констатация факта о том, что люди проходили ваш продукт, а очень важный инструмент доверия, от которого зависит прибыль всего запуска.

Как исправить?

Эту ошибку исправить просто и даже не нужно обращаться к дизайнеру)

Достаточно попросить учеников снять видео отзыв с впечатлениями о вашем продукте. Затрат времени — минимум, пользы на следующий запуск — максимум

А если только первый запуск продукта и отзывов нет?

Есть несколько вариантов.

Первый вариант. Продавать продукт без сайта, маленькой группе людей, а затем собрать отзывы. Так вы формируете кейсы и личный бренд, которые на дистанции дадут еще больше денег (при правильном подходе)

Второй вариант. Попросить своих друзей, знакомых сделать вам фейковые отзывы 🤣 Если человек заинтересуется, то это победа в 100% случаев. Либо постараться сделать так, чтобы воронка продаж не затрагивала обратную связь от учеников.

Ошибка № 2

В кейсах сделан акцент на неключевые данные об ученике, а не на его точке А и Б

Особенно это грустно, когда у автора продукта 10к и даже больше подписчиков 😔

Главная задача кейсов всегда была показать результат до/после от вашего продукта. Сами подумайте, зачем человеку проходить курс и платить за него деньги, если он не получит результата? Вы бы сами пошли на такой курс? Скорее всего нет.

Поэтому фиксировать результат очень важно, следите чтобы была точка А и точка Б, возраст добавляйте по усмотрению.

Как исправить?

Данная ситуация исправляется несложно, нужно просто фиксировать в начале прохождения продукта точку А ученика и в конце фиксировать точку Б, а также не забыть прописать эти данные на сайте. Человек поймет, что другие получили результат от курса и тоже пойдет на следующий поток курса, а вы останетесь с деньгами.

Удобно будет также прикрепить видео отзыв, о которых мы говорили ранее.

Ошибка № 3

Нет прописанного результата программы

Настолько частая ошибка, что не рассказать о ней будет странно.

В блоке «Программа курса» прописана программа со всеми бонусами, подарками и тд. Но нет самого главного! Вы не показываете результат после каждого урока, модуля. Эта ошибка связана с прошлой, они вместе транслируют результат от прохождения и выгоды от вашего обучения. В результатах программы вы даете результат в навыках, а затем подтверждаете его в кейсах.

Поэтому прописывайте результат после каждого модуля, сами удивитесь на запуске, с какой скоростью прибыль пойдет в карман 😎🤘

Как исправить?

Достаточно на этапе составления программы прописать результат каждого модуля, а затем вставить информацию на сайт, всё.

Ошибка № 4

Нет сильного оффера на первом экране

Очень частая ошибка, даже у топов рынка.

Смотрите, первое впечатление о сайте у человека складывается в первую секунду. Наша задача на первом экране это быстро призвать человека к действию и быстро дать общую информацию о курсе (дату начала, счетчик об истечении скидки, показать автора и др)

Что же мы видим на самом деле? Предложение сделано одним предложением, без подробностей. Автора курса вырезали в removebg и вставили на сайт🤦‍♂

Камон, люди! Вы сайт делали ради миллионной прибыли с запуска или чтобы просто продать, как банку кефира в Пятерочке?

Веб-дизайнер, нервно просматривающий такие сайты

Займитесь написанием продающих смыслов, сделайте аккуратный коллаж и дайте ссылку на Инстаграм эксперта. Браво, вы уже почти продали курс! 🤗

Как исправить?

Берем дизайнера и копирайтера, даём им нужную информацию о курсе, какое впечатление вы хотите произвести, дату начала курса. Ждём полнолуния. Вуаля, у вас продающий первый экран со всеми важными смыслами, которые закрывают боли учеников и призывают их к покупке. Рекомендую использовать разные модели написания продающего текста, а также A/B тест на аудитории ваших офферов.

Ошибка № 5

Повествование об авторе, вместо конкретных фактов

Ошибки в ключевых блоках ведут к плачевным результатам запуска.

Смысл блока «Об авторе» это закрыть вопрос вашей экспертности и профессионализма. А это все должно показываться четкими фактами о вас и ваших результатах в деятельности. Например: доход, клиенты, награды, результат лучшего ученика, подставьте нужное сами)

Если в этом блоке вы просто говорите, что вы хороший человек, учились там-то, немного рассказали об опыте — это все сказки, согласны? Людям интересны конкретные, четкие факты о вас. Так у учеников точно не останется возражений и конверсия сайта увеличится ☺

Как исправить?

Здесь нужно просто спросить у эксперта его точные данные и факты, которые вызовут доверие и не покажутся слишком сказочными, взять его твердые результаты.

Ах да, не забудьте сделать визуальный акцент на них.

Пора переходить к действиям. Хватит просто читать статьи!

Если вам надоело постоянно наблюдать за снижающейся конверсией, то можете смело обращаться ко мне! Мы с командой можем исправить эти и другие проблемы на вашем сайте, которые снижают конверсию и сделаем так, чтобы она увеличилась и вы получили свои миллионы с запуска 😎

Мои соцсети

Личный телеграм:

Вконтакте:

Инстаграм:

Спасибо, что прочитали эту статью до конца! Пишите комментарии и обсуждайте материал, мне приятна любая обратная связь.

0
5 комментариев
Чайка О.
нужно просто спросить у эксперта его точные данные и факты, которые... не покажутся слишком сказочными, взять его твердые результаты. Ах да, не забудьте сделать визуальный акцент на них.

@Павел Иванов согласны?
*

как банку кефира в Пятерочке

Кефир уже в банках? А ведь не была в "Пятёрке" всего неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Ахахах, в пластиковых разве только

Ответить
Развернуть ветку
Олег Статком

Разбор ТОП. Отследил пару ошибок у себя, будем менять 🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Громм

Шикарный разбор, ждем новых лайфхаков!

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда