Контекстная реклама в никуда или как слить 125.125 рублей бюджета за 2 месяца
Всем приветик!
На связи команда специалистов Жми5.рф — контекстная реклама Яндекс Директ от агентства ТОП-25 по России и ТОП-1 по Казани*
*Рейтинг Рунета 2023
Хотим рассказать кейс о работе с одним из клиентов и на примере этой истории показать, какие ошибки не стоит допускать владельцам бизнеса, чтобы не понести лишние финансовые потери.
Собственно о клиенте:
Занимется производством и продажей заборов и теплиц, обратился к нам в апреле 2023 года с желанием запуска контекстной рекламы. Одно из основных требований — максимальная цена лида 400 рублей.
Услышали и сразу же принялись за работу
Начинаем, как обычно:
1. Заполняем бриф совместно с клиентом
2. Разрабатываем Mind-map
3. Собираем ключи
4. Согласовываем
5. Загружаем и запускаем рекламу в Яндекс. Директ
Описали основные моменты наших действий для запуска рекламы, иначе этот пост никогда не закончится:)
При заполнении брифа выяснилось, что в компании у отдела продаж нет CRM системы и коллтрекинга на что мы предложили подключить систему для контроля продажников и звонков которые им поступают, чтобы быстро выявлять некачественные лиды и своевременно исправлять рекламные кампании.
Ответ был краток:
«Нам ничего этого не нужно, отдел продаж отлично справляется самостоятельно»
Из своего 7-ми летнего опыта знаем, что без коллтрекинга точно не обойтись и уговарием на подключение хотя бы системы отслеживания телефоных звонков. После этого начинаем запуск рекламных кампаний в Яндекс Директе.
За два месяца работы смогли добиться таких результатов:
Рекламный бюджет — 125.125 ₽
Количество заявок — 175
Стоимость одной заявки — 715 ₽
Да, это дороже, чем хотел клиент, но всегда предупреждаем сразу:
Стоимость заявки можно определить только на этапе работы рекламных кампаний
Удивительно, но негатива на стоимость заявки не было, была проблема с качеством обработки этих заявок, ведь конверсия была меньше 5%.
Хорошо, что мы все-таки настояли на подключении коллтрекинга и можем посмотреть, что же было не так.
Загрузили звонки, прослушали и оказалось, что отдел продаж справляется далеко не отлично:
1. Заявки фиксировались на листочек, которые в свою очередь терялись вместе с информацией о потенциальном клиенте.
2. Отсутствие грамотного скрипта.
3. Вялая обработка звонков, продажникам явно не хватало мотивации, чтобы совершить продажу.
Было даже такое, что ребята отправляли горячего клиента приобрести товар на завод у конкурента.
Быстро собрали информацию и связались с руководителем, чтобы найти способ исправить ситуацию. После переговоров, убедили, что самое главное на данном этапе наладить работу отдела продаж — подключить CRM систему, прописать скрипты, нанять РОПа.
Подводя итоги, хочется отметить, что, к сожалению недостаточно обеспечить бизнес большим количеством заявок, нужно еще уметь их правильно обработать.
Кстати говоря, клиент остался нам очень благодарен и как только наладит отдел продаж, обещал обязательно к нам вернуться:)
Будем рады помочь Вам привести максимальное количество заявок за приемлемую цену. Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!