Важно было найти баланс: определить стратегию, которая бы способствовала увеличению количества переходов на посадочную и углубила знания пользователя как о продукте, так и о бренде. Жертвовать чем-то не хотелось, поэтому мы тестировали стратегии с оплатой и за дочитывания, и за внешние переходы. Победитель определился не сразу, но его стоило ждать: стратегия с оплатой за внешние переходы позволяет получать клики на сайт по стоимости ниже, чем при оплате за дочитывания, при этом сохраняется высокий процент дочитываний. А это во многом сказывается на поведении пользователя уже на посадочной: читатель, изучивший статью полностью, с большей вероятностью совершит целевое действие
Привет! Совместная работа команды ПромоСтраниц и Ренессанс Страхование)
Вот чего я не понял, зачем промостраницы? Чё не баннеры? Результат сайт vs. каско (пишется строчными буквами, это не аббревиатура) показывает, что просто нужно каско ТС, а не почитать.
а откуда контент брали, кто его готовил?
Рекомендую потестить заголовок вида "Чем больше вы думаете, тем больше находите аргументов в пользу страхования/покупки КАСКО у нас"
Готов спорить, что CTR такого заголовка будет выше на 2+ пп по сравнению со средним
Интересная статья!