Как потрясающий сайт вашей клиники мешает пациентам записаться на приём
«Зачем вы нам предлагаете лендинги, когда у нас уже есть свой сайт? Там уже есть вся информация, мы её постоянно обновляем и вообще тратим на это всё много денег», — популярное возражение, на которое мы ответим в этой статье.
В чём собственно проблема?
Мы как агентство performance-маркетинга с экспертизой в продвижении оздоровительных проектов часто имеем дело с медицинскими центрами. Чаще всего это многопрофильные клиники с широким набором услуг и предложений, у которых уже есть свои официальные сайты.
Руководство этих клиник уже вложило много денег в разработку своих сайтов. Так, чтобы там были и карточки всех врачей, и информация о приёмах, и отзывы, и перечни услуг, и о клинике информация, и тд и тп. Плюс если всё сделано по-умному, то на сайте завязано в том числе и SEO-продвижение. И, конечно же, руководство клиники ожидает, что через этот сайт пациенты будут исправно записываться на приём (ну или находить на нем номер телефона для звонка) . Вот только здесь уже будут проблемы.
Вообще существуют следующие данные:
- несколько товаров или услуг на одном лендинге снижают конверсию на 266%
- каждая дополнительная секунда загрузки страницы снижает конверсию на 4.42%
То есть чем прекраснее, объемнее и полезнее сайт клиники, тем меньше шансов, что человек дойдёт до записи на приём.
И что делать, упрощать сайт?
Ни в коем случае! Официальный сайт клиники действительно требует огромного количества страниц и информации: об услугах, врачах, акциях и тд. Это очень важная точка касания. Но! Она почти никогда не способствует эффективному рекламному продвижению.
То есть, чаще всего получается так — человек переходит по какому-то офферу в рекламе на большой сайт, теряется там, не находит то, что его привело туда, и уходит.
На слайде как раз пример официального сайта клиники, которую мы ведем. У них на главной странице информация для их пациентов — это вообще не конверсионная история.
И что делать? Делать будем лендинги!
«Лендинг» или «Посадочная страница» (Landing page) — это одностраничный сайт, задача которого состоит в максимальном акценте на выполнении конверсионного действия.
Вот здесь конкретная посадка под конкретную услугу «УЗИ-диагностика». Человек переходит с рекламы с оффером на посадку, где он дублируется. Перед ним сразу же вся нужная информация по интересующему его запросу.
И такие лендинги мы делаем под каждое рекламное объявление с новым оффером. Это быстрее, чем может казаться, а главное — эффективно.
Каким должен быть лендинг для продвижения медицинской услуги?
Простым, удобным и интуитивно понятным. Это если коротко.
А если хотите покопаться и попробовать сделать самостоятельно, то скачивайте наш гайд по разработке продающего лендинга для медицины.
Как скачать:
1) активируйте бота через команду /start
2) жмите на кнопку «получить материалы» (и не забудьте перед этим подписаться на наш ТГ канал)
3) выбирайте в меню «Гайд. Лендинг для клиники»
А если нужна будет консультация, то пишите нашему менеджеру e. levinca@haunds. ru или оставляйте заявку через бота.