{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Нэйминг

Как Вы яхту...

Отличное название и визуализация

Название важно для любого бизнеса. Но назвать продукт или услугу — это непростая задача, которая требует пристального внимания и компетенции. Есть ряд правил нейминга, которые помогут создать привлекательное и запоминающееся название. Брендирование важно для бизнеса, и использование этих правил поможет создать уникальный и узнаваемый продукт.

Нейминг – это непростая задача, которая требует особого подхода и компетенции. Например мы проводили конкурсы названия среди сотрудников, клиентов, нанимали агентства, проводили мозговые штурмы советом директоров. Но если придерживаться пяти главных правил, то шансы на создание успешного названия значительно увеличиваются. Рассмотрим их подробнее.

Первое правило – простота и запоминаемость. Название должно быть коротким и легко произносимым, чтобы люди могли запомнить его с первого раза. Помни, что оно будет использоваться везде: на сайте, в социальных сетях, в рекламе и на упаковке товара.

Второе правило – оригинальность. Избегай шаблонных названий и ранее использованных имён. Лучшее название – твоё собственное изобретение, которое будет являться уникальным.

Третье правило – понятность. Название должно сразу давать представление о продукте или услуге. Если потенциальный клиент не может понять смысл имени, то скорее всего он не станет их приобретать.

Четвёртое правило – соответствие бренду. Название должно в полной мере передавать философию и ценности компании. Это поможет сформировать узнаваемость и лояльность клиентов.

Пятое правило – переводимость на другие языки. Если компания работает на международном рынке, то необходимо убедиться, что название не будет звучать комично или оскорбительно на других языках.

Нейминг – это важный элемент успеха бизнеса. Использование этих пяти правил поможет создать привлекательное и запоминающееся название. К сожалению, эти правила не сделают Вас гуру нэйминга, но они значительно облегчат Вам задачу придумать название самому или правильно сформулировать техническое задание для подрядчика.

Как называется Ваша компания или продукт, и кто придумал название? Напишите свою историю. Оставляйте комментарии и подписывайтесь.

0
2 комментария
Марти

Праздник всем

Занимаемся праздничными мероприятиями. Спектр широкий. От детских до региональных и государственных. Поэтому и название подобрали исходя из этого.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шестаков
Автор

👍 Действительно.
Просто и понятно.
А если закажут гей вечеринку, всегда можно дополнить рифмой: геям - хрен :)
Не обижайтесь. Недавно пересматривал Трассу 60 и она толкает на разные образы и форматы.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда