Нэйминг
Как Вы яхту...
Название важно для любого бизнеса. Но назвать продукт или услугу — это непростая задача, которая требует пристального внимания и компетенции. Есть ряд правил нейминга, которые помогут создать привлекательное и запоминающееся название. Брендирование важно для бизнеса, и использование этих правил поможет создать уникальный и узнаваемый продукт.
Нейминг – это непростая задача, которая требует особого подхода и компетенции. Например мы проводили конкурсы названия среди сотрудников, клиентов, нанимали агентства, проводили мозговые штурмы советом директоров. Но если придерживаться пяти главных правил, то шансы на создание успешного названия значительно увеличиваются. Рассмотрим их подробнее.
Первое правило – простота и запоминаемость. Название должно быть коротким и легко произносимым, чтобы люди могли запомнить его с первого раза. Помни, что оно будет использоваться везде: на сайте, в социальных сетях, в рекламе и на упаковке товара.
Второе правило – оригинальность. Избегай шаблонных названий и ранее использованных имён. Лучшее название – твоё собственное изобретение, которое будет являться уникальным.
Третье правило – понятность. Название должно сразу давать представление о продукте или услуге. Если потенциальный клиент не может понять смысл имени, то скорее всего он не станет их приобретать.
Четвёртое правило – соответствие бренду. Название должно в полной мере передавать философию и ценности компании. Это поможет сформировать узнаваемость и лояльность клиентов.
Пятое правило – переводимость на другие языки. Если компания работает на международном рынке, то необходимо убедиться, что название не будет звучать комично или оскорбительно на других языках.
Нейминг – это важный элемент успеха бизнеса. Использование этих пяти правил поможет создать привлекательное и запоминающееся название. К сожалению, эти правила не сделают Вас гуру нэйминга, но они значительно облегчат Вам задачу придумать название самому или правильно сформулировать техническое задание для подрядчика.
Как называется Ваша компания или продукт, и кто придумал название? Напишите свою историю. Оставляйте комментарии и подписывайтесь.
#маркетинг #цели #аудитория #продвижение #контент #измерение #результаты #стратегия #правила #эффективность #нейминг #правиланейминга #простота #запоминаемость #оригинальность #понятность #соответствие #переводимость #бизнесуспех #уникальностьназвания #компании #философиябренда #международныйрынок #привлекательность #запоминающесяназвание
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в бизнес-процессы обещает революционные изменения, но, как показывают практика, до 87% проектов так и не выходят в продакшн, а 70% компаний не видят значительного эффекта от их реализации таких проектов. Почему же предприятия сталкиваются с такими трудностями? Разберем ключевые причины и пути их преодоления,…
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Бренд обратился к нам в ONY с задачей разработать дизайн и спроектировать одновременно мобильное приложение и сайт. Основная цель — повысить онлайн-продажи, используя новый стиль, улучшить пользовательские сценарии и добавить новые функции в соответствии с обновленной стратегией бренда.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Почему, собственно, завел шармань. Набирает обороты именно вайб-кодинг, когда всё создается сугубо с помощью ИИ, ничего ручками. Так можно, но стоит ли? Есть нюансики, про которые стоит поговорить. Я затестил этот подход и после успешного создания продукта всё-таки отправил код разрабам, чтобы они его причесали, потому что иначе слишком много риско…
Праздник всем
Занимаемся праздничными мероприятиями. Спектр широкий. От детских до региональных и государственных. Поэтому и название подобрали исходя из этого.
👍 Действительно.
Просто и понятно.
А если закажут гей вечеринку, всегда можно дополнить рифмой: геям - хрен :)
Не обижайтесь. Недавно пересматривал Трассу 60 и она толкает на разные образы и форматы.