Кейс: продвижение магазина в Екб по продаже воздушных шаров в ВК. 54 продажи на общую выручку ~ 165.000 рублей!

Кейс: продвижение магазина в Екб по продаже воздушных шаров в ВК. 54 продажи на общую выручку ~ 165.000 рублей!

Приветствую всех читателей!
Ко мне обратился владелец сети магазинов по продаже воздушных шаров, подарочных наборов, цветов, в общем, подарки для праздников.
Сегодня я хочу рассказать наш проделанный путь в работе и как у нас получилось сделать выручку, превышающую рекламный бюджет в 3 раза!

У меня есть неоднократный опыт работы с нишей воздушных шаров, так что я сразу запустил рабочие связки и знал где таится наша целевая аудитория ;)
Но помимо этого, в этом проекте я протестировал новый формат рекламных объявлений: реклама сайта (через миниатюрные баннеры). Нативный вид рекламы с очень дешевым CPM ~1-2р за по 1000 показов, на мой взгляд, отличный метод рекламы для подобных ниш, у которых товар может понадобиться любому человеку, если попасть в нужное время.

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 61 день

Рекламный бюджет: 53.600₽

Задачи:

• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Повысить узнаваемость сети магазинов в Екатеринбурге
• Получить как можно больше заявок и продаж
• Выйти на стабильное количество продаж в неделю

Рабочий процесс:

1. Проанализировал рекламный кабинет, работы предыдущих таргетологов
2. Сделал аудит по рекламному кабинету
3. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения, рекламные заходы вместе с клиентом
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним похожие аудитории
6. На 2-й месяц ведения рекламы запустил ретаргет по базам клиентов и позитивно отреагировавшей аудитории

Результаты:

Запускались в конце февраля. Сначала я тестировал объявления с общими (широкими) заходами и аудиториями. Так как мы обговорили с клиентом, что сразу запускать объявления к 8 марта будет не совсем правильно, вряд ли кто-то будет заказывать воздушные шары заранее за 1-2 недели)
С первых дней реклама пошла не очень, цена за клик и ctr были хорошими, но эти клики совсем не конвертили. Затем, начиная со 2 марта, мы начали запускать объявления, направленные к празднику, и тут пошли продажи 🔥

Также как я говорил ранее, я параллельно настроил формат рекламы сайта и мы начали пассивно получать дешёвые клики и продажи, расходуя совсем немного рекламного бюджета.

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Парни (от 18 до 50 лет), вокруг оффлайн-точки + широкие ключи
• Парни и девушки (от 18 до 50 лет), подписчики групп конкурентов
• Парни и девушки (от 18 до 50 лет), по целевым ключам (Шарики, купить шарики, доставка воздушных шаров, подарок на 14 февраля)
• Парни (от 18 до 50 лет), скоро день рождение у друзей женского пола (интересы)
• Девушки (от 18 до 50 лет), скоро день рождение у друзей мужского пола (интересы)
• Базы собранные при помощи парсеров

Кейс: продвижение магазина в Екб по продаже воздушных шаров в ВК. 54 продажи на общую выручку ~ 165.000 рублей!

В цифрах:

Охват — более 60.000.000 пользователей (за счёт нового формата)

Более 4.903 переходов со средней ценой — 10,92₽

Более 300 новых подписчиков (не цель рекламы)

54 продажи на общую выручку ~ 165.000₽ (ввели на сайт, поэтому отслеживание через рекламный кабинет некорректное)

ROMI — 208%!

Примеры рекламной подачи:

Клиент остался доволен результатом. Ранее они использовали только РСЯ для продвижения своего сайта, но теперь нашли новый источник трафика для своего магазина 🤩

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
Делитесь своим мнением в комментариях, отвечаю всем ;)

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

6363
Начать дискуссию