Когда я систематизировал то, что хочу видеть, то понял, сколько денег теряю. Как минимум, я тратил на то, чтобы увидеть максимальное количество лидов. Но даже не задумывался, что уже имеющиеся лиды могут приносить прибыль неоднократно. А поскольку работы с ними не было, то и прибыли х2…х3 тоже.
Статья интересная, особенно момент про друга-повара...очень жизненно, ахаха.
Но мне все-таки интересно, можно ли "поднатаскать" в таком случае собственного подрядчика, с которым уже имею дело или лучше обратиться к новому?
Что получается выгоднее?
Анастасия, хороший вопрос.
Если вы располагаете временем, то можете "переобучить" вашего подрядчика.
Но если времени нет, и хочется побыстрее и качественнее, то лучше обратиться к другому подрядчику, предварительно составив грамотный бриф, чтобы отсеять дилетантов, которые вам также принесут сплошные цифры в виде кликов, просмотров, лайков и т.д.
Вам нужна прибыль и соответствующие ей данные, остальное оставьте для маркетологов.
Клиенты чаще всего примерно такую обратную связь и дают: ну вроде все нормально, реклама крутится, продажи идут. А просишь информацию о продажах-доходах, начинается: времени нет это все подбивать, давайте как-нибудь потом. Большинство даже не знают, какую стоимость лида могут себе позволить. Согласна со статьей: в отчетах должна быть информация, которая интересна всем!
Анна, да. Хотя все эти отмазки неуместны, поскольку отчеты входят в компетенции маркетолога, да и подрядчика в принципе.
Многие люди не умеют просить то, что им нужно, то, что хотят.
Я правильный вывод сделала: чтобы найти нормального маркетолога нужно самому быть маркетологом))?
Алиса, хорошие маркетологи на рынке есть, и они заняты качественными проектами, которые понимают, что им нужно, зачем, когда и в каком количестве.
Попробуйте сформулировать хороший бриф, например, отдайте его 100 подрядчикам. Я уверен, что из них вам подойдет человек 10 максимум, а то и меньше.
Недостаточно купить корочку или пройти курс, нужно иметь опыт и постоянно развиваться.
Нужно думать как маркетолог))