Маркетинг Andrey Kono
27 900

В чем отличие российского Instagram от американского и как на нём заработать

Вот уже четвёртый год я работаю с американскими инфлюенсерами. За это время успел набить шишек, потерять сотни тысяч долларов из-за неудачных коллабораций с блогерами, но ещё больше заработал.

В закладки
Аудио
Instagram одного из наших инфлюенсеров

Мой первый проект — wellness-добавка Natural shilajit — стал популярен именно благодаря инфлюенсер-маркетингу. Я сделал ставку на рекламу через блогеров в Instagram и Youtube и не прогадал: сейчас мой бизнес приносит несколько десятков тысяч долларов в месяц, что для Калифорнии не бог весть какие деньги, но выше, чем доход среднестатистического американца. Хочу поделиться своим опытом работы с американскими блогерами и рассказать, чем они отличаются от российских.

Instagram одного из наших инфлюенсеров

Профессионализм

В США большинство блогеров не просто относятся к своим страницам как к полноценным СМИ, но и умеют выстраивать коммуникацию с рекламодателями.

Как правило, это для них полноценная работа, и подходят они к ней соответствующе, со всей серьёзностью: тщательно фиксируют договорённости, соблюдают график выхода публикаций.

В России же даже бизнес-блогеры могут не приехать на заранее оплаченную и оговоренную съёмку, чего уж говорить об Instagram-инфлюенсерах, которые что-то пообещали, предоплату взяли и пропали — неделями не выходят на связь.

На вопрос, как же так получилось, что съёмка сорвалась, они отвечают, что болели, кошка рожала или бабушка умерла. При этом их ленты обновляются, они снимают «сторис», а у некоторых даже работает отдел продаж — сотрудники обзванивают потенциальных клиентов, чтобы продать рекламу! В США все ценят свою репутацию, и такое поведение встречается крайне редко.

Отдельного внимания заслуживают «сторис» — в США даже не самые крупные блогеры профессионально подходят к «сторис»: заранее продумывают сюжет, последовательность кадров, снимают видео на профессиональную технику. В России пока так делают в основном бренды.

Одна из коллабораций с лайфстайл-блогером Instagram блогера

Ковровая бомбардировка вместо разовых выстрелов

В США принято «играть вдолгую» — бренды выстраивают долгосрочные стратегии, продумывают различные каналы коммуникации, поэтому часто привлекают блогеров для долгосрочного сотрудничества — контракты могут продолжаться годами. Так выгоднее, и блогер заинтересован «отработать» контракт на 100%, чтобы заказчик был заинтересован в его продлении.

В России горизонт планирования более короткий. В отечественном маркетинге всё ещё царит подход «срочно, важно, надо было ещё вчера». Вот и получаются отдельные «выстрелы» вместо планомерной, системной работы.

Как правило, бренды подбирают блогеров под определённую кампанию (чаще всего в период, когда нужно закрывать отчёты по маркетинговым бюджетам): выходит публикация, пара «историй» — и всё на этом. А через полгода блогер, сегодня рьяно рекламировавший наушники JBL, становится фанатом Marshalls. Этого можно избежать, если работать с блогером на долгосрочной основе или вовсе сделать его амбассадором бренда.

В Америке мы поначалу тоже просто платили блогерам за рекламу, но со временем стало понятно, что это проигрышная стратегия: скажем, блогер-миллионник возьмёт минимум несколько десятков тысяч за рекламу на своей странице, но твоей целевой аудитории в его блоге будет 2%, а заплатишь ты за все 100%. Сейчас предпочитаем работать с микроинфлюенсерами, но вдолгую.

Сейчас я построил следующую структуру: с каждым из инфлюенсером мы создаём совместную компанию, которая закупается продукцией у моей основной компании-производителя. Прибыль делим.

Эта стратегия полностью себя оправдывает, несмотря на то, что аудитории выгорают, и всё время нужно искать новые. Это мотивирует блогеров искать новые креативы, развиваться. Они чётко осознают, какие их действия приумножают прибыль, а какие — нет.

Коллаборация с блогером-спортсменом Instagram блогера

Реальные люди без «фотошопа»

В России блогеры всё ещё нещадно фотошопят свои изображения, а каждый третий Instagram-блогер учит, как улучшить картинку с помощью различных приложений для обработки.

В США многие уже ушли от неестественных фото и профилей, оформленных в едином стиле. В почёте всё больше естественность и «настоящность».

Например, совместно с американским бьюти-блогером @synergysoul_ Бриттани Хугенбум (Brittany Hoogenboom) мы запустили линию косметики для проблемной кожи Healthy Skin Care. У неё не более 60 тысяч подписчиков, но здесь смысл не в количестве подписчиков, а в грамотном сторителлинге.

У Бриттани действительно были проблемы с кожей, и на её старых фото в блоге это видно. Ей удалось побороть акне в том числе благодаря использованию нашей продукции, которую мы разрабатывали вместе. Об этом она и рассказывает в блоге. Но у неё вы не найдёте «простынь» текста: весь сторителлинг построен на видео и коротких карточках с текстами вместо изображения, где она рассказывает свою историю.

У неё нет идеальных отфотошопленных фото. Это формирует доверие к бренду: человек видит образ the girl next door — такого же, как он сам, с теми же проблемами, и как он с ними справляется.

Возможно, в России тоже есть такие примеры коллабораций бренда с блогером, но пока что я таких не видел.

Скриншот аккаунта @synergysoul_ Андрей Коновалов

Instagram в США не продаёт

Да, в начале текста я написал, что раскрутил свой бренд благодаря инфлюенсерам, а сейчас говорю, что Instagram не продаёт. Имеется в виду, что люди не покупают напрямую из Instagram. Даже если они увидели продукт в соцсети, покупать пойдут, скорее всего, на Amazon (просто потому что у большинства есть подписка на Amazon Prime, и они привыкли заказывать через него) либо через сайт, предварительно почитав отзывы. Чуть иначе устроено в YouTube — там люди сразу переходят по ссылке на сайт и оформляют заказ.

Instagram с недавних пор начал тестировать новое обновление — публикации без лайков. Это очень интересная идея, ведь для многих количество лайков — показатель успеха, также благодаря накруткам и всяким другим ухищрениям можно манипулировать мнением большинства. Сложно представить, что будет, когда это обновление применят ко всем аккаунтам, быть может, наконец-то люди начнут думать своей головой, а не слепо верить трендам и накрученной популярности.

#instagram

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Kono", "author_type": "self", "tags": ["instagram"], "comments": 70, "likes": 136, "favorites": 454, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 75020, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Jul 2019 09:59:18 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 75020, "author_id": 325282, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75020\/get","add":"\/comments\/75020\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75020"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
70 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

А я вообще с малышом зарабатываю 20к в месяц... Ой, сорян не туда. =)

Ответить
16

Хорошая статья! Ключевое то, что покупатель покупает в амазоне или у другого ритейлера, но не в соц.сети ! Российские же СММщики давят на продажи именно в вк, фб, инст - что для здравого и разумного пипла противоестественно, как впрочем и построение бизнеса на авито.

Ответить
31

аффтар статьи заработкал дохреллион (сотни сотни тысяч долларов) и решил на досуге написать в двух словах чего кого на VC. кагбэ.. зачем это тебе это, аффтор? серьезных успешных специалистов мало, и они нарасхват на год вперед. зачем ты себя рекламишь тут? )

в комментах тут же какие-то ноунеймы появились, которые молчали молчали, и вдруг призывают тебя написать им в личку. казалось бы - ну пораскинь ты мозгой, зайди ты в профиль аффтара, он там ссылки оставил на свои страницы, связаться можно

"Сергей сергей" ещё вот этот, кагбэ случайно созданный вчера, и успевший написать 1550 нелепых комментов только за вчера, хвалит тебя почему-то, явно не понимая что он говорит... . пдазрительнааа.. ;)
кстати, аффтар статьи тоже только вчера зарегался. совпадение? ) не думаю )

ох эти мамкины сочинители статей, пишущие тексты по примитивным шаблонам расчитаным на конченных дебилов, видимо

Ответить
–19

Подозрительность ваша параноидальна. Сопаставь меня и аффтара сложно, ибо видим по разному, да и зарегился я не вчера, а имею бан на 2-х своих акках, этот последний! На vc кучкуется сброд (комментаторы, минусовщики, жалобщики) все как один очкодавы и мамкины инвесторы, от этого и сложно !

Ответить
6

конечно конечно

Ответить
–6

Да все просто! Оцени акки заминусовавших вышестоящий пост - сплошной сброд! Здесь смело можно писать, кто минусует , тот пи_д_ор , ща подтянутся и «эти» голубо-радужные создания с неустойчивой психикой и ярко выраженной склонностью к извоатам.

Ответить
1

добро пожаловать

Ответить
–3

Артурчик, это фотка с твоей корпоратиффки ?! Ай молодца!

Ответить
9

А потом отказываются от сотрудничества, п-что видите ли было мало переходов и покупок по их реферальной ссылке.

До наших рекламодателей не доходит, что с потребителем нужно сделать несколько касаний. И с какого касания он купит - неизвестно. Consumer journey называется

Ответить
–2

Ну не знаю, может что-то изменилось, но при правильном раскладе продукт должен продаваться в лоб. Если не продается, то тут уже стоит задуматься.

Ответить
8

Есть продукты импульсного спроса, они продаются в лоб.

А если продукт не нужен здесь и сейчас, зачем его покупать? Потребитель запоминает, что есть такой продукт. Потом видит рекламу на баннере, видит рекламу в соцсети. И на 7-ое касание покупает.

Именно так и работает реклама.

Ответить
1

Продукты в лоб? Да вы пизданулись, извините)

Ответить
0

Не импульсные, а "нужные" товары, поиск -> покупка.

Ответить
3

Не все нужные товары, являются импульсными. Очень редко, кто бросается покупать с первого клика. Большинство гуглят, сравнивают и покупают с 7ого.

Ответить
0

эм... всегда ж customer journey было, не?

Ответить
0

В объективной реальности, конечно, всегда. Но не у всех рекламодателей)

Ответить
–19

Автор забыл что аудитория США «глупее» и хавает очевидную рекламу, в России же наоборот.
В итоге мы получаем две противоположности - богатую и глупую аудиторию и бедную(по ценообразованию) но внимательную публику.

Ответить
48

Если аудитория РФ такая умная, то почему такая бедная?

Ответить
6

Потому что за шахматы много не платят.
А между прочим РФ это чемпионы по шахматам и победители IT олимпиад.
Деньги и "ум" коррелируют слабо.
Хотя что такое ум....

Ответить
5

"Потому что за шахматы много не платят"
Возможно с этим и связано, что они там чемпионы.

Ответить
0

Если говорить о найме, то если голова есть, то можно из шахмат в киберспорт свитчнуться, причем прецедент вполне существует и даже вполне себе российский. Ну а айти — да, спасибо, я знаю, что они держат стрик на ICPC, рад за них, платят им тоже норм так-то.

Ответить
1

Кто именно? Если речь о Непомнящем, то то, что он один раз сыграл на пятерке в каком-то там турнире по первой дотке, нельзя назвать переходом в киберспорт.

Ответить
5

Ум и богатство совсем не синонимы. Иногда, например, чтобы стать богатым, достаточно иметь знакомого мэра или тренера по дзюдо.

Ответить
0

лучший комментарий

Ответить
14

Отчего это там аудитория глупее? Есть статистика? По каким параметрам определяется "тупость" и "умность" аудитории?

Категорически не согласен.

Ответить
–1

По качеству пранков, странно что мой коммент задизлайкан. Правильную мысль сказал, первый негативный комментарий.
Видимо люди все восприняли опять как обычно, и никогда не работали с аудиторией США.

Моего опыта работы мне хватает для всех выводов.

Ответить
4

Само наличие пранков показатель небольшого ума, и то что они есть в России точно не делает людей умнее.

Ответить
–2

Это, видимо, охранители из ольгино

Ответить
–4

Кстати ДА ! Потребитель что в США что в Европе туп до непроходимости, это касается рынка: БАДОВ, бьюти, и прочих награнизаконных-мошеннических-сомнительных продуктов не пускаемых на полку маркета, но усиленно рекламируемых в соц.сообществах

Ответить
26

То ли дело в России рынок БАДов и бьюти загибается ;)

Ответить
2

именно поэтому на фарм-рынке СНГ в лидерах по продажам БАДы, вроде продукции от Эвалар, а по телеку постоянно крутят промо лекарств-пустышек вроде Кагоцела и Арбидола

Ответить
1

Значит россияне тупеют прямо на глазах! В европе (португалия) скачек продажи маргарина на фоне телерекламы полезности его употребления!

Ответить
4

Это иллюзия, что русские чем-то умны и уникальны. Хотелка, чтобы потешить своё эго и комплексы неполноценности

Ответить
1

нет, это значит, что РФ, как и другие страны, находятся в структуре глобализации. Чем плох маргарин?

Ответить
0

Так, ну слушайте, вы же понимаете, что реклама в современных рыночных условиях нужна любому продукту и услуге, и сам факт наличия рекламы еще ничего не говори о качестве продукта. + фармацевтика в рекламе прилично регулируется законом. У того же кагоцела есть список исследований об эффективности препарата, поэтому пустышкой его едва ли можно назвать, и реклама вся законная.

Ответить
1

Нет, не нужна она лекарствам. Самолечение - это зло, поэтому реклама лекарств должна быть ограничена. Лекарства должны отпускаться по рецепту врача, как это делается во всем более или менее развитом мире. В РФ тоже уже во многих местах, например, антибиотики продаются по рецепту.
У кагоцела нет ни одного заслуживающего доверия исследования. С ним ситуация примерно такая же, как с арбидолом, который включался в Списки жизненно важных, а потом оказалось, что это фактически сахар по цене черной икры

Ответить
0

Видел у кагоцела много исследований на сайте Пабмед, после этого отпали сомнения по поводу эффективности. Но спорить не буду, ваше мнение имеет право быть. Индустрия рекламы сейчас очень сильно меняется.

Ответить
0

раз видел, то покажи их мне, где они?

Ответить
0

Берем компанию Аббви, берем их Humira. Получить без рецепта невозможно, но реклама почему то все равно есть.

Видимо, хочется продать. А у покупателя есть выбор, потому что Хумира лечит много чего, а к этому многому чему есть аналоги

Конкуренты, кстати, тоже рекламируются

Ответить
0

Хумира прошла все клинические испытания и к ней нет вопросов, тем более по рецепту. Препараты-пустышки продаются без рецепта и благодаря активной рекламе

Ответить
4

Ну да... чтобы стать "умнее" достаточно один раз втереть в колено копеечный советский....

Ответить
1

бальзам Звездочка ?

Ответить
3

В США население в 2 раза больше чем в России + англоговорящие подписываются...
Американцы очень хорошо шарят в маркетинге, лучше чем наши предприниматели. А насчёт населения ты зря, у них менталитет абсолютно другой и за враньё в рекламе можно срок реальный получить... Поэтому если в рекламе сказали, что у них самые вкусные помидоры... значит у них есть тесты которые это доказывают...

Ответить
17

Но-го-точ-ки

Ответить
11

Как мне кажется, тут ещё дело в изначальном подходе каждого блоггера.
На западе, люди понимают, что хотят этим зарабатывать. Но при всём прочем, делают достойный контент.

У нас же лезешь в инсту...
Куча мотивации, просто фоток ради фоток, постов в стиле "купи-купи-купи БЫСТРО!".

И в итоге, есть люди которые ведут блог от души, но большинство, ради повышения самооценки и в надежде найти какого нибудь рекламодателя в будущем.
В итоге когда смотришь пафосные фотки с рекламой от этих блогеров, покупать не хочется. Наоборот отторжения вызывает.
Фальш очень легко чувствуется. И у нас её много.

P.S. Не эксперт и не маркетолог, а обычный потребитель контента)

Ответить
4

Думаю, что дело в подходе.
У нас как - завёл инсту - ты блогер. Нужно вести себя как блогер (имитируют успешных блогеров).
Как на бизнес-курсах: хочешь быть миллионером, купи одежду на миллион, летай бизнес-классом, не важно, что ты ещё не достиг этого уровня. Действуй :))

У нас ещё какое поверье - в инсте можно заработать или на рекламе (нужно много много подписчиков) или на продукте. Любом. Без продукта - нет смысла развивать. Поэтому и появляются чек-листы за 100 рублей и курсы как отретушировать фото в записи по 200 руб и т.д.

Жить жизнью путешественника - дорого
Снимать достойные видео, в отдельной студии - дорого и муторно.
Поэтому так популярны видео у себя в комнате, где несут свои мысли народу.

Ну и верно сказал автор статьи - там продуманный сторитейлинг, посты - а у нас больше ситуативное.

Ответить
3

Ну да, нишебродство оно в крови у многих из нас) по крайней мере было.

И это очень сильно видно по блоггерам. Одно дело, когда у человека нет бюджетов, и он суетится на простую студию у друга с каким-никаким светом, и просто делает крутой контент.

А другое дело когда блоггер просто сидит на фоне ковра и че-то там бормочет про "состояние потока"))) таких "гуру" сейчас пруд пруди.

Ответить
0

Ну у нас есть Шейдлина зато

Ответить
11

Уже тенденция на VC: ноунейм с датой регистрации «вчера» пишет о том, как потерял сотни тысяч баксов, но заработал аж целые миллионы.
Вопросы по существу игнорируются, а через несколько дней автор исчезает навсегда.
К чему тогда вся возня?

Ответить
2

В тексте выше есть ответ:
"В США принято «играть вдолгую»"...
"В России горизонт планирования более короткий. В отечественном маркетинге всё ещё царит подход «срочно, важно, надо было ещё вчера». Вот и получаются отдельные «выстрелы» вместо планомерной, системной работы."

Ответить
7

Зарабатываю на CPA сетях по 200к и не парюсь. На финансовых оферах. Научу работать за ... Ой. Не туда.

Ответить
4

Инфлюенсы, сторителинги, лонгриды, кейсы ...
Неужели нельзя писать на великом и могучем?
Извините, наболело.

Ответить
1

Критикуешь — предлагай.

Ответить
0

Деградация и языковая импотенция - новый тренд, а тренд - дело тонкое.
А вообще мне нравится как западные сми запускают в оборот новое бессмысленное словечко, а наши бездумно его подхватывают и начинают тиражировать.

Ответить
2

Мне понравился пост, но в целом в рекламой в инсте картина ясна. Если есть время, не могли бы рассказать про то как выстраиваете целиком продажи: вы производите товар, перекупаете, брендируете или с производителем за процент работаете?

Ответить
2

>> с каждым из инфлюенсером мы создаём совместную компанию, которая закупается продукцией у моей основной компании-производителя. Прибыль делим.

как отслеживаете факт продажи, если инфлюэнсер, по факту, сам это продаёт, причем судя по вашей статье еще на третьем каком-то сайта типа Амазона и без использования прямой ссылки?

Ответить
2

Отношусь скептически к данной статье, но думаю, что если такая схема и работает, тогда инфлюренс передает контакт покупателя. И сделку обслуживает рекламодатель.
Повторюсь, что не верю в эту статью.

Ответить
2

Блогеры не используют фотошоп. Особенно девушка на первой картинке на левом плече.

Ответить
2

По пунктам:
1. Профессионализм. Это все равно что, чесать всех под одну гребенку. Везде есть преценденты. Но то, что США продвинутее в плане маркетинга и бюджетов на него - факт.
2. Стратегия продвижения. Опять же, все сводится к бюджетам на рекламу.
3. Естественность. Это действительно так, но одной косметикой акне не вылечишь. Прямая реклама Бьюти-блогер ведь не подросток, просто поменяла питание и занялась собой. Андрей «удачно» подобрал блогера для партнерской программы.
4. Инстаграм не продает. Если бы это было действительно так, то зачем Инстаграм анонсирует проценты продаж через эту соц. сеть, вводит торговые теги, рекламирует малый и средний бизнес через @shop и тестирует продажи внутри сети прямо в Инстаграм в Америке среди топовых компаний. Вся инфа есть про это на сайте пресс-центра Фейсбука.

Ответить
1

95% SMM "специалистов" использует агрессивный маркетинг не понимая, что можно продавать не акцентируя внимание на товар, а лишь косвенно его упоминая.
Про нейромаркетинг не знают уже 99,9% ... Не корректно используют цвета, не используют фон, не умеют сегментирование аудиторию под рекламируемый товар, отсутствие подготовки аудитории к резкой смене контента.... Об этом много можно писать...

Ответить
0

Отличная стратегия, пришли примерно к тем же выводам и стратегии, но пока на рынке очень мало агенств, кто пытается выжать для клиента максимум ROI от подобных посевов/интеграций.
Все лишь давят на большую циферку сердечек под публикациями. Месяцами выискивают «того самого» блоггера, за безумные деньги покупают публикацию, одну, а потом пытаются придумать, как объяснить клиенту, почему стратегия провалилась...

Ответить
–1

Слушай, а дорогие они там? Вот все говорят про этот инфлюенсер-маркетинг, но по мне так просто попрошайки все эти блогеры

Ответить
0

Ну, в том-то и дело, что есть те, кто девальвируют этот рынок своим раздолбайством. Мне кажется, что блогеры - это новые масс медиа, и с теми, кто это понимает, работать легче. Все в плюсе.

Ответить
0

Очень любопытно. Особенно насчет микроинфлюенсиров. У нас мне кажется это пока вообще не развито по сравнению с Западом

Ответить
0

Вполне развито в сфере косметики, например. Давно использую этот канал для продвижения брендов, связанных с косметикой. Именно микроинфлюенсеров.

Ответить

Комментарий удален

0

Когда исчезнут лайки - за дело возьмутся профессиональные психиатры, и у обычного арбитражника не будет и шанса.

Ответить
0

Каким еще инфлюйенсерами?

Ответить
–3

@Andrey Kono, ответь плиз в ЛС на ФБ. Есть пара вопросов не формата комментария. Спасибо!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }