Анна ФилатоваТаргетологКлиентМенеджер сетевой компании. Ниша Системы очистки воды.Схема работы Купи дистрибьюторский пакет и приведи клиента который купит дистрибьюторский пакет.Плюс продажи систем очистки воды обратного осмоса с оформлением подписки (ежемесячное обслуживание). Есть классные выгодные акции. Я кстати тоже заинтересовалась 😁БюджетМинимальный. 5 у. е в сутки.Цель1. Продажи систем очистки воды.2. Лиды готовые приобрести дистрибьюторский пакет и зарабатывать в компанииЧто было сделано1. Вместе с клиентом заполнен бриф2. Проведение анализа целевой аудитории и выявление потенциальных клиентов3. Анализ конкурентов в этой нише4. Разработка стратегии рекламной кампанииИиии.... В этот момент клиент говорит, что запускать рекламу будем только на вторую цель.Часть работы сделана просто так 🤪5. У клиента отсутствовала fb страница. Создаём +6. Создаю бизнес страницу, рекламный кабинет, бизнес менеджер. 7. Делаю все необходимые связки в фейсбуке + привязываю страницу инстаграм 8. Создание рекламных креативов. В нашем случае видео (предлагала заказчику записать собственное видео, но она отказалась).9. Создание нескольких аудитории с детализацией по географическому положению, возрасту, полу, интересам10. Создание Лид формы с учётом пожелания заказчика (чтобы лиды понимали, что нужно вложить определённую сумму денег, и обозначить быструю окупаемость этой суммы) Цифры:Было потрачено 8.99 $Клики 9Цена за клик 1 $Лиды 0На следующий день заказчик сказал отключать рекламу не дав ей обучиться 🤷.ВЫВОДЫ:1. Человек в кадре рождает доверие. Оптимально здесь было снять ролик записанный заказчиком. Понимаю момент диссонанса - в рекламе одна девушка, проходим по ссылке - другая. Кому я отдам свои деньги даже с перспективой заработать?2. Нужно было наблюдать за изменениями показателей несколько дней. Отключение рекламы было преждевременным. Ролик мог не получить достаточно просмотров из-за выходного летнего дня, когда у всех шашлык, вино и гуляния.РАБОТА С "СЕРЫМИ НИШАМИ"А сетевой бизнес относится именно к этой категории и FB не рекламирует сетевой маркетинг. Было волнительно до момента нажатия кнопки "ОПУБЛИКОВАТЬ". Реклама могла просто не пройти модерацию. К этому нужно быть готовым. Как и нужно быть готовым к частой смене рекламных макетов, и блокировке рекламных кабинетов))ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТУ И МАСШТАБИРУЕМ.ПРИМЕРЫ КРЕАТИВА 👇