Рубрика развивается при поддержке

Консультация по продвижению кондитерского магазина

Всем привет. Сегодня у нас разбор консультации для кондитерского магазина. С кем не знаком, зовут меня Александр, я занимаюсь развитием транспортной компании в нескольких городах, параллельно занимаюсь маркетинговым агентством, в рамках которого провожу консультации и вместе со своей командой занимаюсь реализацией различных проектов.

В закладки

К нам обратился клиент. Кондитерский магазин в городе с населением 500 тыс человек. Запрос на привлечение покупателей. Торты выше по качеству, чем в супермаркетах, цена несколько выше за счёт качества продуктов. Клиент пришел с идеей сделать акцию, скидка на торты, от которой мы его отговорили.

Поскольку для нашего клиента не составляло никакой сложности помимо тортов производить пирожные, мы начали развивать эту идею.

Как правило, для покупки торта человеку нужен повод, чаще всего это дни рождения и подобные торжества. Да, иногда торты покупают просто, чтобы себя побаловать без повода, но это скорее исключение из правил.

У клиента магазин расположен в достаточно проходном месте и мы решили производить помимо тортов абсолютно идентичные им по составу и названию пирожные. Так мы хотели убить сразу несколько зайцев.

1. Пирожное выступает в роли пробного товара, что в случае с более высокой ценой на продукт, позволяет клиенту легче познакомиться с качеством нашей продукции.

2. Пирожные входят в группу перекусов и для их покупки не нужен какой-то определенный повод, мы можем легко знакомить клиента с ассортиментом, формировать у него потребительскую привычку и зарабатывать. Рядом с магазином клиента находится "Летуаль" и магазины женской одежды, поэтому часть аудитории можно завлечь на перекус после шопинга.

3. Идентичный тортам состав не вынуждает нас расширять позиции в закупке ингредиентов.

Ставим в кондитерскую кофейный аппарат. Рядом с кондитерской есть кофейня с хорошим зерном и хорошими рожковыми аппаратами.

Для снижения стоимости берём зерно и аппарат проще, поскольку в качестве кофе понимают не так много людей, а с десертом вкусовые рецепторы и вовсе притупляются, кроме того, автоматическая кофемашина не требует особых навыков и требует гораздо меньше времени, что позволяет нам снизить конечную стоимость продукта. У нас нет цели зарабатывать на кофе, поэтому делаем на него цену ниже, чем в кофейнях.

Чтобы повысить продажи десертов вводим бессрочную акцию "кофе + десерт" в этой акции мы чашку кофе продаем по себестоимости и в конечном счёте предложение "кофе + десерт" выглядит гораздо более привлекательным, чем просто кофе. Делаем посадку на небольшое количество человек и уличный штендер с акцией.

Допродаем.

В кассовой зоне размещаем хорошие чаи в подарочной упаковке под реализацию и холодильники с соком и газировкой также под реализацию, вместе с холодильником поставщика.

Привлекаем трафик.

Запускаем в социальных сетях рекламу с привязкой ко дню рождения пользователя и дням рождения его друзей. Изготавливаем поздравительные открытки примерно следующего содержания: "Поздравляем с днём рождения! Человек, который подарил Вам этот торт, отнёсся к вопросу выбора максимально серьезно, здесь только самые лучшие ингредиенты, только самый натуральный состав. Наши торты - это маленький кусочек от большого счастья, которое будет сопровождать Вас весь год. С днём рождения! С любовью, Ваша кондитерская"

Ставим небольшую стойку с открытками на кассе, с текстом: "выбираете торт на день рождения? Возьмите со стойки нашу открытку для именинника"

Договариваемся о обмене скидочными купонами с цветочными магазинами, магазинами шаров, магазинами подарков и магазинами игрушек.

Запускаем рекламу акции "кофе+десерт" в социальных сетях локально среди тех, кто бывает в нашем районе.

Размещаем в аккаунтах в социальных сетях торты с описанием состава, ценами и гарантией наличия на предзаказ

По итогу пробный продукт в виде пирожных решает для нас сразу несколько задач.

1. Это продукт с другим контекстом потребления. Его покупают гораздо чаще, нежели торты

2. Это продукт, через который покупатель знакомится с основным нашим продуктом. И если пирожные ему нравятся, то он купит и торт, когда придет время.

Ответьте себе на вопрос какую проблему вы решаете для покупателя. В вашем ответе будет то, что поможет увеличить вам показатели. Всем хороших выходных.

Вопросы, консультации, пригласить в проект:

asneggov@mail.ru / telegram alexsneg

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex Emelianenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 1, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 75181, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 13 Jul 2019 09:33:45 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 75181, "author_id": 239473, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75181\/get","add":"\/comments\/75181\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75181"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

мы решили производить помимо тортов абсолютно идентичные им по составу и названию пирожные

А порезать торты и продавать кусочки? Это вообще не потребует никаких изменений, кроме ножа у прилавка.

Для снижения стоимости берём зерно и аппарат проще, поскольку в качестве кофе понимают не так много людей,

КАК Я ВАС ТАКИХ НЕНАВИЖУ! Разница в пересчете на стакан три копейки, а состоятельных людей, которые понимают разницу Вы отпугнете раз и на всегда. Зато сэкономите 200 р в месяц. Вы еще начните просрочкой баловаться!

Запускаем в социальных сетях рекламу с привязкой ко дню рождения пользователя и дням рождения его друзей

У меня ежедневно у кого-то из друзей ВК день рождения. То же самое почти у всех) А в городе с населением 500 к. не привязываясь к географии имеет смысл рекламировать только сеть кондитерских.

По сухому остатку:
1. Вы не знаете, кто Ваша целевая аудитория. Почему, например, Вы ничего не пишите про свадебные торты? Если кондитерская готовит крутые торты, то многие бы захотели бы себе заказать торт на свадьбу - большой, крутой, дорогой. ИМХО табличка на прилавке "Мы делаем торты на свадьбы" с фоткой крутого торта принесла бы больше продаж, чем чай, открытки и холодильник с газировкой. А еще всякие восьмые марта и т.д.

2. Непонятен ни средний чек, ни проходимость ("достаточная" - это понятие растяжимое) ни вообще какие-либо другие цифры. Из цифр только 500 т. чел. Ни текущих, ни целевых цифр нет в принципе.

3. Советы по продвижению малоэффективны и не конкретны. Нет ни бюджета, ни конкретных целей.

4. Почему бы не продавать торты оптом по кафешкам и небольшим точкам в ТЦ и тому подобным? Не нужно никаких вложений, достаточно просто потратить пару дней и прокатиться по ним, найти руководителя и поговорить! Это еще одна идея для кондитерской, выставлю счет для оплаты консультации )))

Мне так интересно - сколько денег Вы взяли за эту консультацию?

Ответить
0

А Вы сколько берете за консультацию ? У меня город на 800т десятки или более ( кондитерских ) без всякой активности в сети и планирую запуск своего сервиса заказа такси. Кто сможет помочь заработать, а не потратить в такой конфигурации ?

Ответить
0

Ни сколько - это скорее "работа после работы". Пишите, я попробую что-то посоветовать.

Ответить
0

Куда писать тут непонятно. Fb или vk и какой город ?

Ответить
0

Вк оставьте свой

Ответить
0

Скиньте реальную страницу )

Ответить
0

Не понял, что такое реальная и чем то, что скинул не подходит

Ответить
1

Как то банально. Я ожидал большего, а это просто реклама на скорую руку.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }