В принципе, это был неплохой такой маркетинговый ход, который можно взять на заметку, но сам бонус команда Юлии сильно запорола.За ту работу, которую меня сподвигли проделать, я ожидала увидеть как минимум какую-нибудь подборку полезных сервисов, мануал, чек-лист, или что-то ещё, что я могла бы использовать в дальнейшем в своей деятельности. Но никак не фото.
Встречал я один "удачный" маркетинговый ход, который тем не менее народ оценил. В 2017 году где-то в апреле у Сони вышла новая камера для мобильных устройств. Она существенно превосходила предшественника. Сони, естественно, вставили её в свои новые Эксперии. Чуть позже, где-то в середине лета, Эпл демонстрирует свою новую недозвонилку, у которой всё ещё IPS дисплей.. И на презентации рассказывают, что у них используется самая современная камера, которая превосходит любого конкурента.. Камеры тогда они закупали у Сони. И это была не новая камера 2017 года, а её предшественник 2016 года. После этого я уже понял, что ни одному слову эпл верить нельзя.