Особенность проекта заключалась в том, что франшизы продают направо и налево. И даже если у заказчика нет конкурентов — это даже хуже, чем если они есть. Ведь рынка просто напросто нет. Есть чат-боты в вк, в телеграмме и пр. и их можно считать косвенными конкурентами, но прямых запросов в поисковиках и соцсетях кот наплакал.
Объясните пожалуйста, с каких пор агенсткие программы стали называться франшизами?
Нет, это не агентская программа. Человек, покупая данную франшизу, получает доступ к конструктору ботов, к обучению создания воронок продаж для клиентов, получает готовую рекламную кампанию в Яндексе на привлечение клиентов, своего бота для продажи услуг настройки воронки, также в пакет входят регламенты, описанные бизнес-процессы, организационная структура, финансовая модель, и сопровождение на этапах выхода до первых 300 000 рублей в этом бизнесе.
А какая конверсия в продажи была у этих заявок?
Мне не докладывали. За продади отвечаои их агенты. Мое дело: настроить рекламу.
Сделали бы просто партнёрку, зачем придумывать велосипед?
Не ко мне вопрос