Кейс: 340 заявок на франшизу по внедрению чат-ботов в WhatsApp

Приветствую! Меня зовут Юрий Адикин. Лью прогретый трафик с VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MT/ Insta/YouTube и создаю воронки продаж для профессионалов, оказывающих ценные услуги.

Сегодня я расскажу про привлечение трафика в клиентский проект, а именно, как я помог получить 340 заявок на франшизу по внедрению чат-ботов в WhatsApp.

На момент запуска рекламной кампании у проекта заказчика не было конкурентов практически. Никто не додумался разработать конструктор чат-ботов в WhatsApp к тому времени. Этот факт я учел и отложил в копилку идей для рекламы.

Особенность проекта заключалась в том, что франшизы продают направо и налево. И даже если у заказчика нет конкурентов — это даже хуже, чем если они есть. Ведь рынка просто напросто нет. Есть чат-боты в вк, в телеграмме и пр. и их можно считать косвенными конкурентами, но прямых запросов в поисковиках и соцсетях кот наплакал.

До меня ранее заказчику рекламу настраивал кто-то и заявки были нецелевые. Люди интересовались бизнес-планами, хотели скачать презентацию и пр. Хоть они и стояли по 60 рублей, но толка от них для продавцов нет.

Задача заключалась в следующем: настроить рекламу в фейсбуке, которая будет привлекать реальных потенциальных клиентов, а не просто «спросить, подсказать».

Аудитории, которые я тестировал выглядели так:

Результаты за период, которые показали аудитории:

Результаты показов рекламных объявлений Юрий Адикин
Результаты показов рекламных объявлений Юрий Адикин

Объявления были в ленте новостей мобильных устройств, моментальными статьями, крутились в ленте Instagram и Instagram Stories:

За 22 дня работы реклама принесла 340 заявок по цене 126,41 рублей. На кампанию было вложено 42 979, 12 рублей.

Результат рекламной кампании Юрий Адикин
Результат рекламной кампании Юрий Адикин

Спасибо за внимание! С вами был специалист по маркетингу Юрий Адикин

44
реклама
разместить
14 комментариев

Объясните пожалуйста, с каких пор агенсткие программы стали называться франшизами?

1

Нет, это не агентская программа. Человек, покупая данную франшизу, получает доступ к конструктору ботов, к обучению создания воронок продаж для клиентов, получает готовую рекламную кампанию в Яндексе на привлечение клиентов, своего бота для продажи услуг настройки воронки, также в пакет входят регламенты, описанные бизнес-процессы, организационная структура, финансовая модель, и сопровождение на этапах выхода до первых 300 000 рублей в этом бизнесе.

А какая конверсия в продажи была у этих заявок?

Мне не докладывали. За продади отвечаои их агенты. Мое дело: настроить рекламу.

Сделали бы просто партнёрку, зачем придумывать велосипед?

Не ко мне вопрос