{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Darya Shans

Маркетолог-аналитик - иструкция по применению

Для начала давайте разберёмся – зачем Вам или Вашей компании требуется данный специалист или, зачем Вам осваивать данные навыки, если Вы находитесь на старте?

"Маркетинг и воронка продаж - самое главное в любом бизнесе" Дарья Шанс - основатель компании marketinator.org

Сегодня маркетинг – это не просто брендинговая кампания, сегодня данное направление в корпоративной политике требует тщательной подготовки. Во-первых, основные каналы трафика, это всё-таки IT, тем более в сфере инфо бизнеса. Во-вторых – на ваши продажи в сегодняшнем мире сильно влияет позиционирование компании. И здесь тоже требуется тщательная работа со статистикой.

Итак, если коротко – маркетолог-аналитик, это человек, который изучает Вашу нишу, Ваш продукт, его конкурентоспособность, анализирует конкурентов в принципе, слабые и сильные места у бренда, возможные каналы продаж и их работу в связке (авто воронка), разрабатывая стратегию на много месяцев вперёд, с точками выхода из вероятных кризисных ситуаций.

Запутались? Давайте по порядку.

1. Организуем маркетинговое исследование в разрезе ниши

2. SWOT-анализ

3. Прописываем позиционирование (нейминг, миссия и прочие радости брендинга) и определяем ЦА.

4. Составляем список возможных каналов, с прогнозируемым процентным распределением.

5. Определяем бюджеты и дедлайны

6. Готовим электронную площадку (CRM) для регулярной ежедневной работы с результатами кампаний.

Если Вы решили взять такого специалиста в штат, то на что, в первую очередь, стоит обратить внимание?

Ключевые навыки:

- знания в области продукта\услуги являются преимуществом

- опыт работы с аналитикой в любых её проявлениях. ВАЖНО! Здесь спрашивайте результаты по периодам. Разглядывание цифр – это не аналитика. Аналитика – это сравнение цифр.

- критическое мышление и умение признавать свои ошибки. Без своевременного признания минусов, решение не будет принято, компания потеряет больше денег, чем могла бы в случае своевременной реакции.

- работа с сервисами аналитики: Google Analytics, Я.Метрика, AdsManager, VK Admin и пр.

- знание финансовых инструментов и экономики.

Подытожим – с правильным подходом к написанию стратегии, Вы выйдете на окупаемость и намного раньше. Поэтому, если Вы чувствуете пробел в этом направлении, то не пожалейте средств и наймите специалиста. Данное решение окупится Вам втрое.

Всем продуктивного дня и талантливых спецов в команду!

Я стараюсь для вас, поэтому жду отзывы об этой статье и пожелания на предмет того, о чем мне стоит писать в будущем!

Дарья Шанс,
Основатель marketinator.com

{ "author_name": "Darya Shans", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0448\u043a\u043e\u043b\u0430","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0430\u0442\u043e\u0440","\u0438\u043d\u0444\u043e\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0444\u043e\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0434\u0430\u0440\u044c\u044f\u0448\u0430\u043d\u0441","marketinator"], "comments": 0, "likes": -5, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 75357, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Jul 2019 15:32:34 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Создание шрифта для набора логотипов Mail.ru Group
Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

«Ну, мальчики, вот и я»: мошенник Виктор Люстиг, который продал Эйфелеву башню на металлолом и обманул Аль Капоне Статьи редакции

Виктор Люстиг с 19 лет обманывал людей в США и странах Европы, сменил десятки паспортов и 47 псевдонимов, несколько раз сбежал от полиции. А в тюрьму попал из-за женщины.

Виктор Люстиг
Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

За чей счёт цветёт Крокус?

Вступление.

Порядок цен на мобильные приложения?

Давно не интересовался вопросом. Сколько сейчас стоит разработать мобильное приложение отдельно под iOS и Android?

Лучшие кредитные карты в России — рейтинг 2021 года
Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

null