{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как правильно, «отель» или «гостиница»? ТВИЛ «ломал голову» в своем новом ролике

Скажите, если вы хотите поехать в отпуск, вам ведь не важно, как правильно вводить в Яндексе, «отель» или «гостиница». Вам важнее то, сможете ли отменить бронь и получить возврат, есть что-то пойдет не так. Вот и создатели ролика того же мнения. Ролик смотрите ниже.

Мой любимый способ менять мир — повозмущаться на страницах vc.ru, почти всегда его использую. На днях меня выбесил новый ролик по телевизору. В нем молодая пара, явно собирающаяся в отпуск, решает вопрос с размещением и набивает в поисковой строке:

— Как правильно, отель или гостиница, — спрашивает девушка.

— Бронируй сразу на ТВИЛ, — советует мужчина.

И дальше идет акцент на преимущества бренда — бесплатную отмену и кешбэк 50%.

Создатели ролика явно решили не вдаваться в этимологию слов «отель» и «гостиница», а сразу дать то, что хотят все путешественники.

Скриншот кадра из ролика ТВИЛ.

Почему была выбрана именно такая концепция сценария, мне рассказал маркетолог, консультировавший весь процесс создания ролика:

Креативная идея была основана на проблематике вокруг понимания разницы между двумя словами «гостиница» и «отель». Люди, когда планируют бронирование на сервисах, часто задумываются: «А есть ли разница?».

Слово «гостиница» имеет чисто русское происхождение и используется только в России, в то время, как слово «отель» французского происхождения и присутствует в международной лексике. С развитием туризма в России слово «отель» стало более популярным в поисковых запросах, да и писать его проще — букв меньше.

консультант по ролику
Рекламный ролик отечественного сервиса бронирования отелей вышел в начале июля на телеканалах России. Источник: ТВИЛ. 

В ролике мы видим современных молодых людей, живущих активной жизнью. Их студия — тоже современное жилье со всеми необходимыми девайсами. При этом и в одежде героев, и в окружающей их обстановке использована красно-белая гамма.

Для нас важно было использовать бренд-айдентику ТВИЛ — это, в первую очередь, красный цвет, который мы использовали в интерьере квартиры, одежде героев и каких-то мелочах. Также наша визитная карточка — это домик Твил, который мы консистентно используем в нашей кампании.

консультант по ролику

Фокус ролика направлен на возрастную категорию 25 — 44. Эти люди ценят своё время и деньги, активно используют сервисы для бронирования жилья и занимают активную жизненную позицию. Причем женщины в два раза чаще занимаются поиском и бронированием, чем мужчины.

Реклама освещает тот факт, что в текущей непростой экономической ситуации люди все равно путешествуют по России и стараются найти выгодные интересные предложения. А ТВИЛ предлагает варианты на любой кошелек. И потому, что многие боятся бронировать из-за платной отмены, в ролике мы как раз говорим про важные для потребителей вещи — бесплатная отмена и кешбэк 50%.

консультант по ролику

Съемка ролика проходила в одном из гостевых домов в городе Киров. Фото с места съёмки. Источник фото: ТВИЛ.

— Стоит особо подчеркнуть, что новый рекламный ролик был снят в рекордно короткое время. От подтверждения идеи до сдачи на телевидение прошло порядка 4 недель. Для того, чтобы это было возможным, вся команда работала день и ночь, но, благодаря профессионализму, всё было сделано в срок. Ролик получился именно таким, каким мы его представляли, и надеемся, что зрителям он понравится, — добавляет консультант по ролику.

А как вам новый ролик отечественного сервиса бронирования отелей? Что вас бесит в ролике, а что, наоборот, зацепило?

0
5 комментариев
Игорь Петров

Вместо съёмок роликов лучше бы вы занялись работой с клиентами, переписали свои напёрсточные "политики лояльности", начали возвращать нормально деньги при отмене бронирования.
Так уж вышло, что столкнулся с ситуацией, и считаю, что вы - простые мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Гриневич

Абсолютно согласен.
А что касается твила... Ребят, вот скажите, писать статьи у вас таланта хватает, а понять очевидные вещи для вас так сложно? Хотя бы просто перекопировать букинг и не сочинять всякого невероятного, всё же есть перед глазами.

Для тех, кто не в курсе, я расскажу, как работает твил. Как только вы внесли предоплату за отель, вернуть деньги уже нельзя, вне зависимости от причин и срока отмены. Предоплата возвращается в 'твил-рублях' на счёт клиента, и ими можно оплатить часть бронирования в следующий раз. Почему? Потому что если прочитать правила, то вы с удивлением узнаете, что твил лишь прикидываться сервисом по бронированию отелей, на самом деле юридически он 'лицензиар', клиент - это 'лицензиат', а предоплата за бронирование - (готовы?) - лицензионный взнос, поэтому ни при каких условиях не возвращается.

Это самый короткий способ обернуть лояльного клиента в избегаюшего, но для твила это нерешаемая задача.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Бренды немножко не так создаются.
К слову: а ЦА-то ТВ смотрит?

Ответить
Развернуть ветку
ТВИЛ
Автор

Согласно аналитике Mediascope, доля тех, кто иногда включает ТВ, оказалась выше, чем заходящих в интернет. При этом рекламу на каналах россияне замечают чаще, чем в Сети.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Я про ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда