Как фитнес студии с помощью таргетированной рекламы закрыть все места для групповых занятий на месяц вперед?

Добрый день, меня зовут Александра, я занимаюсь продвижением бизнесов предпринимателей с помощью таргетированной рекламы в Фейсбуке & Инстаграме. Имею большой опыт в продвижении как экспертных, так и коммерческих проектов. Средняя окупаемость проектов - X10 раз.

В этой статье рассказываю о стратегии продвижения для фитнес студии: делюсь особенностями инструментов продвижения для этой ниши, и рабочими связками, которые на деле приносят высокий показатель вовлеченности и заявки на услуги студии.

Как фитнес студии с помощью таргетированной рекламы закрыть все места для групповых занятий на месяц вперед?

Итак, что важно сделать на начальном этапе:

1. Отстройка от конкурентов

Лучше начать с анализа ценности вашего продукта и целевой аудитории.

Сформулируйте ключевые характеристики вашего фитнес-центра - какой он:

1) по уровню цен (премиум-класс, средний, лоукост);

2) по типу целевой аудитории (молодежь, состоятельные люди среднего возраста, спортивные семьи, женщины, бодибилдеры);

3) по видам услуг (многофункциональный или нишевый — например, только TRX-тренировки);

4) по геолокации (район, микрорайон, метро, улица).

Детально пропишите сегменты аудитории, чтобы в разработать под каждый выгодное предложение, которое будет актуально этим людям или будет попадать в их боль, мотивируя к продажам и записи на услуги. Именно грамотный детальный анализ позволит вам внедрить эффективные тезисы и макеты, повышая конверсию с рекламы.

К примеру, аудиторию фитнес студии можно разделить на следующие группы:

- Девушки 17-25 года (в основном студентки), которые следят за фигурой и хотят сбросить лишние кг, держать свое тело в тонусе, сбросить негативные эмоции после напряженного дня. Их интересы - это красота, красивая & ухоженная внешность, саморазвитие, здоровый и активный образ жизни, друзья, отношения

- Девушки 25-40: преимущественно молодые мамы, которые хотят похудеть после беременности или поддерживать фигуру и внешность. Под них готовим собственные утп и макеты, на основе их интересов: семья, материнство, внешний вид, красивое тело, время.

- Женщины 40-60: зрелые женщины, которые хотят придерживаться здорового образа жизни, следят за здоровьем, так как уже могут появляться боли в спине / шейном отделе / в суставах. За годы сидячей работы могли набрать лишний вес и усталость, тренировки и фитнес поднимают настроение & убирают лишние кг, которые в таком возрасте особенно вредны для здоровья, а также укрепляют кости и суставы.

- Мужчины 17-25 лет: студенты, которые хотят похудеть, сделать красивое тело или поддерживать здоровый и спортивный вид. Для многих зал становится местом «перезагрузки», куда можно выплеснуть все негативные эмоции.

- Мужчины 25-60 лет: ходят в зал, потому что внедрили здоровый образ жизни в свою рутину, желают поддерживать форму или похудеть. Многие мужчины в этом возрасте имеют проблемы со здоровьем: суставы, одышка, боли с теле, спортивные тренировки помогают замедлить процесс старения и избавиться от проблем со здоровьем.

Наглядные примеры анализа сегментов в макетах:

С ценностью и аудиторией определились, что дальше?

Формируем выигрышное УТП, иными словами уникальное торговое предложение.

Что это может быть?

К примеру, хорошими утп могут быть: бассейн с морской водой, редкие виды тренировок, фитнес-кафе (с разнообразием кислородных коктейлей, пп смузи и обедов, сертифицированные специалисты, массажный кабинет, круглосуточное время работы, детские секции, удобное расположение у метро или близость к работе или дому для потенциальных клиентов.

Куда лучше лить трафик ?

Есть несколько вариантов:

- сайт фитнес центра

- Лид-форма

- на сообщения директ

- на квиз

Как реализовать квиз?

В нише фитнеса можно создать квиз с вопросами о целях тренировок, наиболее понравившихся видах тренировок, о ключевых моментах в сервисе, указывая вознаграждение при прохождении игрового опроса - к примеру, бесплатное занятие на любую тренировку или скидку на покупку абонемента.

Сайт, через который можно реализовать квиз:

Как фитнес студии с помощью таргетированной рекламы закрыть все места для групповых занятий на месяц вперед?

🤌ФИШЕЧКИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ:

- Ниша конкурентная, выделиться на фоне конкурентов сложно, но нужно. Детально проанализируйте, чем вы можете привлечь людей на фоне других фитнес студий района. Может быть это будет необычная зона отдыха, массажный зал или необычные секции, которых нельзя встретить у конкурентов. Человек должен чувствовать хороший сервис и получить незаезженное выгодное предложение при взаимодействии с фитнес центром.

- Настройка рекламы преимущественно на гео людей, находящихся рядом с вашей точкой, так как люди ищут зал поблизости с домом или работой, они не будут тратить много времени на дорогу. А ещё, лучше сразу отметить адрес студии на макете, чтобы заинтересовать людей, живущих поблизости.

- Эмоции важны, необходимо вызвать желание вернуться к вам еще уже после первых касаний с студией. Это можно реализовать еще с рекламных макетов, показывая фрагменты эстетичной, светлой обстановки в студии, процесса тренировок, счастливых и заряженных от занятий клиентов, заботливого и внимательного тренера. Обстановка и детали сервиса также влияют на решение остаться в том или ином месте, этот фактор лучше не игнорировать, а хорошенько подумать, что может использовать ваш проект и отразить это в рекламе.

- Подарочки и вознаграждение. Да, привлекать новую аудиторию - очень важно, но нельзя забывать и про постоянных гостей студии. К примеру, отличным решением было бы создание бонусной системы лояльности, регулярное проведение акций и дополнительных бесплатных групповых тренировок для преданных постояльцев и их близких. Таким образом можно убить двух зайцев: сохранить лояльность к бренду постоянных клиентов и привлечь новых своим подходом и сервисом к посетителям.

- Скидки и акции лучше внедрять в макеты в формате зачеркнутой цены. Это психологический трюк, который лучше срабатывает на людей и делает предложение более выгодным и привлекательным.

Как фитнес студии с помощью таргетированной рекламы закрыть все места для групповых занятий на месяц вперед?

А макеты?

Раскрою несколько ключевых моментов:

- Принцип меньше текста & больше пользы никто не отменял: не нужно вписывать в макет все ваши сильные стороны и боли в кучу, лучше определиться с 2-3 емкими и сильными тезисами, которые вызовут нужный отклик у выбранного сегмента аудитории

- Качество и дизайн макета: это одна из тех ниш, где особенно важно вызвать положительный эффект у человека через визуальные образы. Всем же хочется заниматься в светлой, чистой студии в современным ремонтом, ощутить доброжелательный и заботливый сервис, иметь возможность перекусить/попить воды/чая с печеньками перед или после тренировки. Все эти моменты важно отразить в макете, создавая привлекательный образ самой студии и персонала.

- Призыв к действию! Без него никуда, дополнительный способ замотивировать человека перейти по ссылке и записаться на занятие. Не забудьте только, что призыв с лид-магнитом и оффером в связке работают еще лучше) к примеру: «переходи по ссылке на тест и получи скидку 30% на любой абонемент студии», «свайпай вверх и записывайся на занятие любой секции бесплатно!», «переходи по ссылке и бесплатно забирай гайд по тренировкам на все группы мышц»

Бонус :)

В нише фитнес студий хорошо работают социальные доказательства и отзывы посетителей.

Как их задействовать в продвижении? Можно упаковать актуальное «отзывы» в аккаунте студии, показывая как текстовые отзывы, так и видео-опросы после тренировок (при согласии людей). А ещё, их можно использовать в макетах (что еще не избито на рынке) в формате коротких видео-интервью с постояльцами, где они делятся впечатлениями о фитнес-центре, тренерах, сервисе.

Люди социальные существа, а значит склонны доверять рекомендациям других, считывая искренность ответов по мимике и невербальным знакам) Фото-примеры адаптации фишек в макетах: как-то так!

Фото-примеры адаптации фишек в макетах:

Эпилог)

Чтобы в нише фитнеса получить действительно крутые результаты уже в первые 1-3 месяца необходимо комплексно и системно подходить к бизнесу. Упаковка аккаунта, УТП бренда, грамотная работа отдела продаж, адаптация под тренды и особенности ниши - всё имеет значение и может повлиять на результат. Таргетированная реклама может спасти проект и повысить поток продаж, но при этом не стоит забывать, что все успешные предприниматели оттого и и успешные, что работают над всем, что может хоть как-то повлиять и приумножить результат

.__________________________________________________________________

Если хотите, чтобы вашим проектом занялся профессионал, имеющий большой и положительный опыт работы настройки таргета в вашей нише, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы - напишите мне.

WatsApp/Telegram +79686474257

Ник в Telegram - alexandra_0406

***

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

1111
9 комментариев

Баннеры красивые, интересная реализация!

1
Ответить

Спасибо за статью. Как раз сейчас работаю с данной нишей)

1
Ответить

Ольга, спасибо за ответ, рада, что статья была полезна Вам)

Ответить

Отличная статья) Всё расписано детально!!!

Ответить

Спасибо за положительный отзыв!)

1
Ответить

Спасибо, Александра!
Подробно рассказали, очень полезная статья, обязательно подпишусь

Ответить

Спасибо за обратную связь!)

Ответить