VK ADS. Кейс продвижения студии бокса в Санкт-Петербурге

О проекте

Студия бокса, особенностью которой является фокус только на персональных тренировках.

Задача

Увеличить количество продаж пробных занятий.

КПИ до 1000 рублей.

Работаем с августа 2022 года. В феврале-марте результаты по старому кабинету стали в разы хуже, по сравнению с предыдущими периодами. Поэтому, решили протестировать новый кабинет. Как оказалось не зря…

Основной нюанс этого проекта - ограничение по гео. Студия лишь одна, поэтому в гео мы достаточно ограничены. Но плюс в том, что это центр Питера.

Основная стратегия

Заполнение лид-формы

Разработали форму через приложение вк с 3 уточняющими вопросами и подарками в конце опроса.

VK ADS. Кейс продвижения студии бокса в Санкт-Петербурге

Такая форма-квиз дает максимальную конверсию.

  • Изначально тестировали цель “Заполнение лид-форм” и использовали лид-формы, созданные в новом кабинете, но они совершенно не конвертировались: до них или не дозвонились, или люди говорили, что никаких номеров не оставляли. В итоге, из 15 заполненных форм на пробное занятие дошел только 1 человек.
  • Следующее, что мы протестировали - заполнение формы, через цель “Вступления”, что дало крайне дорогой лид.
  • Далее тестировали цель Вовлеченность с посадочной на лид-форму старого кабинета.

Эта стратегия позволила сбить стоимость лида с 1000р до 515р, т.е. в 2 раза! Лиды идут с максимально хорошей конверсией.

VK ADS. Кейс продвижения студии бокса в Санкт-Петербурге

Анализировать результат при такой стратегии не совсем удобно, т.к. за результат считается реакция на пост, но тем не менее возможно, что мы успешно и делаем уже 3 месяц.

Аудитории, которые мы тестировали в новом кабинете

  • Широкая аудитория с гео +3-5км от студии (сегментация по полу) (лучший результат)
  • Контекстный таргетинг прямой
  • Контекстный таргетинг косвенный
  • КИ Единоборства
  • Тест аудитории прямых конкурентов
VK ADS. Кейс продвижения студии бокса в Санкт-Петербурге
VK ADS. Кейс продвижения студии бокса в Санкт-Петербурге

Лучшие крео

Отлично идут фото, причем фото, сделанные профессиональным фотографом в студии, не идут совсем: ни в новом, ни в старом кабинете.

Хорошо заходят посты с фото и оффером прямо на фотографии.

VK ADS. Кейс продвижения студии бокса в Санкт-Петербурге

А вот пост с видео дал худший результат.

Лучший текст - закрывающий все страхи и сомнения. Провели опрос среди холодной аудитории, изучили всевозможные форумы и отзывы на конкурентов, составили текст.

VK ADS. Кейс продвижения студии бокса в Санкт-Петербурге

Итог за 3 месяца работы в VK ADS

Затраты 65578,9р

Лиды 135 шт

Стоимость лида 486 р

Также хорошо идут подписчики, что говорит об отложенном спросе. В старом кабинете кампании на ретаргет давали отличный результат. Что ж, ждем и надеемся что в скором времени протестируем работу с ретаргетом в новом кабинете.

Ну и немного скринов из чата с заказчиком :)

VK ADS. Кейс продвижения студии бокса в Санкт-Петербурге
VK ADS. Кейс продвижения студии бокса в Санкт-Петербурге
VK ADS. Кейс продвижения студии бокса в Санкт-Петербурге

Обращайтесь:

8
1 комментарий

Классный кейс!

Ответить