VK ADS. Кейс продвижения студии бокса в Санкт-Петербурге
О проекте
Студия бокса, особенностью которой является фокус только на персональных тренировках.
Задача
Увеличить количество продаж пробных занятий.
КПИ до 1000 рублей.
Работаем с августа 2022 года. В феврале-марте результаты по старому кабинету стали в разы хуже, по сравнению с предыдущими периодами. Поэтому, решили протестировать новый кабинет. Как оказалось не зря…
Основной нюанс этого проекта - ограничение по гео. Студия лишь одна, поэтому в гео мы достаточно ограничены. Но плюс в том, что это центр Питера.
Основная стратегия
Заполнение лид-формы
Разработали форму через приложение вк с 3 уточняющими вопросами и подарками в конце опроса.
Такая форма-квиз дает максимальную конверсию.
- Изначально тестировали цель “Заполнение лид-форм” и использовали лид-формы, созданные в новом кабинете, но они совершенно не конвертировались: до них или не дозвонились, или люди говорили, что никаких номеров не оставляли. В итоге, из 15 заполненных форм на пробное занятие дошел только 1 человек.
- Следующее, что мы протестировали - заполнение формы, через цель “Вступления”, что дало крайне дорогой лид.
- Далее тестировали цель Вовлеченность с посадочной на лид-форму старого кабинета.
Эта стратегия позволила сбить стоимость лида с 1000р до 515р, т.е. в 2 раза! Лиды идут с максимально хорошей конверсией.
Анализировать результат при такой стратегии не совсем удобно, т.к. за результат считается реакция на пост, но тем не менее возможно, что мы успешно и делаем уже 3 месяц.
Аудитории, которые мы тестировали в новом кабинете
- Широкая аудитория с гео +3-5км от студии (сегментация по полу) (лучший результат)
- Контекстный таргетинг прямой
- Контекстный таргетинг косвенный
- КИ Единоборства
- Тест аудитории прямых конкурентов
Лучшие крео
Отлично идут фото, причем фото, сделанные профессиональным фотографом в студии, не идут совсем: ни в новом, ни в старом кабинете.
Хорошо заходят посты с фото и оффером прямо на фотографии.
А вот пост с видео дал худший результат.
Лучший текст - закрывающий все страхи и сомнения. Провели опрос среди холодной аудитории, изучили всевозможные форумы и отзывы на конкурентов, составили текст.
Итог за 3 месяца работы в VK ADS
Затраты 65578,9р
Лиды 135 шт
Стоимость лида 486 р
Также хорошо идут подписчики, что говорит об отложенном спросе. В старом кабинете кампании на ретаргет давали отличный результат. Что ж, ждем и надеемся что в скором времени протестируем работу с ретаргетом в новом кабинете.
Ну и немного скринов из чата с заказчиком :)
Обращайтесь:
- В группу: https://vk.me/savelyev_smm
- Руководитель команды: https://vk.com/veter_smm
Классный кейс!