{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ребята, вы издеваетесь?»

Секреты продаж на миллиард Аяза Шабутдинова

Его тексты копирует большая часть рынка онлайн-образования, а рекламные заходы и креативы разлетаются мемами по разным пабликам. Недавно про него сняли стендап в Comedy Club на ТНТ, а его продающий вебинар провёл Иван Ургант.

Аяз Шабутдинов — предприниматель-миллиардер, эксперт и самый узнаваемый инфобизнесмен в России. Во многом благодаря рекламной и PR-стратегии его маркетингового отдела, который закупает и окупает трафик в промышленных масштабах.

Рассмотрим самые яркие проекты Аяза и Like Центра с января по июль 2023 года: от классических продающих заходов до агрессивного маркетинга и антипиара.

Мемы с Аязом Шабутдиновым и его рекламными заходами на Лентаче – одном из крупнейших новостных Telegram-каналов в России

1. Рекламные заходы. Начнём с того, что практически все рекламные посты Аяза оптимизированы под целевое действие — «Вовлечение в пост», которое есть в VK ADS.

При создании объявления готовые посты из сообществ подтягиваются в интерфейсе рекламного кабинета: достаточно выбрать тот, который не противоречит правилам модерации, запустить в разных кампаниях на разные аудитории и тестировать.

Ключевые показатели для аналитики — количество реакций под постом и кликабельность. Эта стратегия даёт наиболее тёплый, конверсионный и окупаемый трафик.

Поэтому все посты Аяза пишутся для того, чтобы привлекать через контент внимание живой аудитории, которая с наибольшей вероятностью совершит целевое действие. И собирать реакции в сообщества для их наилучшего ранжирования в поисковой выдаче.

Сегментирование аудитории происходит в основном за счёт таргетинга по полу, возрасту, городу проживания и роду деятельности.

Примеры заходов из последних рекламных кампаний Аяза:

1) Набираю команду девушек из Казани! Буду делать из вас предпринимателей в Казани с приличным заработком. Денег не возьму! (почти)

Для меня это проще, чем заварить дошик.

2) Девушки! Хватит залипать в телефоне! Мы открыли бесплатный доступ к марафону по Wildberries! Цель — заработать хорошие деньги на Wildberries за 7 дней!

3) Требуются девушки/женщины из найма или в декрете, которые хотят начать зарабатывать нормальные деньги, буду делать из вас предпринимателей с приличным заработком. Денег не возьму! (почти)

Для меня это как кушать приготовить.

4) Настал момент собирать новую команду! С меня — сделать из тебя предпринимателя в 31 с хорошим доходом.

5) Хочу помочь мамам материально.

Я недавно стал отцом. У меня родился сын - Мир и дочь - Весна. Я понимаю насколько важно быть женщинам в безопасности.

6) Мама из Казани – поставщик на WB (план заработка в декрете)

Девчонки, вам не надоело просить у мужа деньги на свои хотелки?

Между походом к косметологу и пачкой памперсов всегда выбирать второе?

7) Девушки! Как вам удаётся жить на 50 тысяч в месяц? Это же невозможно!

Парни! Вы угараете жить на 50 тысяч в месяц?

Девушки, я запрещаю вам жить на 50 тысяч в месяц!

8) Девушки, как вы собираетесь быть счастливой с зп 30-50 тыс? Моя цель сделать из вас предпринимателя с доходом до 1 млн ₽.

Читай до конца.

9) Вы говорите, что хотите денег и много зарабатывать, а в итоге ходите по «бесплатным» вебинарам, заполняете «карточки на вб» и прочую ерунду. А денег как не было, так и нет.

10) Парни в 27, вы издеваетесь? Я все понимаю, наступило лето, в такую погоду вам хочется просто расслабиться, гулять, рыбачить и жарить шашлыки на природе. И вообще не думать о деньгах, кредитах и растущих ценах в магазинах. Но лето кончится, а ипотеку платить надо.

2. Антипиар — тоже пиар

В начале июня Comedy Club выпустил на ТВ и стриминговых платформах стендап Жени Синякова «Инфоцыгане». Большую часть ролика посвятили «разоблачению» Аяза и его команды.

После выхода разоблочения у Like Центра, скорее всего, взлетели все конверсии. Ведь чёрный пиар — это тоже пиар, особенно основанный на охватах и узнаваемости бренда. Все пошли гуглить про Аяза, его лендинги стали получать дополнительные клики, а компания — новых будущих клиентов.

Но интересно в этой истории то, как отреагировала команда Like Центра. Они не стали в постах делать опровержение, а, наоборот, запустили вирусный маркетинг на основе этого ролика. И тем самым получили иксы вирального охвата.

Также в рекламе у Аяза появились и другие провокационные посты и креативы. Пример:

Пост с заголовком: «Аяза Шабутдинова поймали и закрыли в тюрьме!»

После раскрытия поста идёт текст: «Именно такие заголовки хотят видеть мои хейтеры! Настал момент собирать новую команду! С меня — сделать из тебя предпринимателя в 47 с хорошим доходом. Для меня это проще, чем заварить дошик».

3. «Иван, ты издеваешься?»

В конце июня Аяз Шабутдинов вновь прогремел на весь рынок с крутым инфоповодом — его бесплатник пришёл вести сам Иван Ургант, который в прямом эфире 4 часа задавал каверзные вопросы инфобизнесмену и учился быть предпринимателем.

Всё внимание топов рынка было приковано к экранам мониторов 27 июня, обсуждая, как это свежо и по-новому.

Как позже написал в своём Telegram-канале Аяз Шабутдинов, идея такого вебинара была в том, чтобы привести новую аудиторию и закрыть все возражения и предубеждения, подсветить те вопросы, которые эти люди обсуждают между собой.

«В этом большая идея. Притянуть свет софитов и пока он (Ургант) с тобой, разобрать свою повестку. Когда ты лидер рынка — ты этот рынок расширяешь, образовывая новые сегменты аудитории». Аяз Шабутдинов

Контент взяли простой и достаточно консервативный, чтобы показать то, чему и как учит Like Центр в своих программах.

1) Разобрали 3 прибыльные ниши:

  • открытие своего заведения общепита
  • выход на маркетплейсы
  • заработок на экспертности

2) Закрыли самые распространенные возражения: «онлайн-курсы – это развод на деньги», «бизнес – это не для всех», «нет стартового капитала», «нет времени», «не получится», «дорого» и другие.

3) Обсудили, как найти инвестора на проект

4) Поговорили о том, как нанять ассистента

В каждом блоке — бонусные полезные материалы и подарки, продающая часть с кейсами и QR-кодом, который ведёт на посадочный лендинг. В конце вебинара последнее окно продаж открывалось по таймеру на 14 минут. В качестве гарантий Аяз пообещал каждому ученику в подарок — свой личный номер телефона.

Отдельно хотели бы отметить интерактивы с Ургантом, которые придумала команда Аяза. Например, звёздный гость выбирал товар для продажи на WB, составлял ПП-рацион питания с помощью нейросети, снимал продающий Reels, угадывал конверсию карточек товаров. Благодаря этим интерактивам и чувству юмора Урганта — вебинар выглядел очень динамично и зрелищно.

Как написал Аяз в своём Telegram, особых продаж с этого веба они не ждали. В первый день заявок получили на 25% меньше, чем ожидала команда, но в 4,3 раза больше, чем ожидал сам Аяз.

Однако эфир до сих пор крутится в рекламе в качестве автовеба, а это значит, что заявки ещё будут поступать. А на премиум программу по наставничеству Аяза Шабутдинова MCA будут приходить другие эксперты, чтобы узнать все секреты продаж на большие чеки.

«Потому что маркетинг — это то, что люди обсуждают». Аяз Шабутдинов.

0
1 комментарий
Мария

А ведь как знал, что в тюрьму посадят

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда