Гибкие маркетинговые команды, или «поды», объединяют различные функции для совместной работы по достижению целей омниканальной персонализации. В них обычно входят специалисты по анализу данных для измерения эффективности, маркетинговые команды для построения гипотез тестирования, эксперты по маркетинговым технологиям для реализации, а также члены команды, представляющие офлайн-каналы (например, руководители по продуктам, относящимся к сенсорным точкам, для мобильных приложений, киосков и интерактивных экранов), операционные менеджеры на местах, которые берут на себя инициативу по обучению персонала, а также технологи по оборудованию и программному обеспечению для решения технологических задач. Лучшие agile-команды фокусируются на конкретных потребительских сегментах или «клиентском пути» (новый покупатель, покупатель, вернувший товар), итерируя вместе с клиентами новые услуги, предложения и опыт в процессе быстрого обучения и адаптации.