Сделали 83.980.000 рублей выручки на строительстве домов под ключ при вложениях 418.000 рублей за 5 месяцев
Ниша: Строительство домов под ключ
Привет, меня зовут Александр Шкадин, более 4-х лет мы вместе с командой занимаемся упаковкой и продвижением малоэтажного строительства по всей России
Автор блога про маркетинг для застройщиков:
Александр Шкадин — Блог скрытного маркетолога
Предыстория
В 2021 году ко мне пришел клиент с Барнаула - Иван, ему нужна была разработка сайта, тогда он только открыл бизнес по строительству домов. Он хорошо разбирался в тонкостях своего дела, но не в маркетинге. После разработки сайта мы предложили ему работать с нами, но он отказался, сказал, что справится сам.
За тот год он построил всего 1 объект, на следующий 2022 год Иван снова пришел к нам с твердым решением продвигать свои услуги в интернете. За 2022 год нам удалось сдать уже 10 объектов со средним чеком 4.27млн рублей, что принесло ему порядка 42.700.000 рублей выручки.
Что было дальше, читайте ниже...
Изначально клиент хотел продвигаться через сайт, но он был заточен под презентация проектов, но не под лидогенерацию. Поэтому мы предложили протестировать связку Квиз-сайт + Яндекс.Директ, что дает быстрый результат при минимальных вложениях.
Иван согласился и мы начали работу.
Подготовительные работы
Первым делом мы пообщались с собственником, чтобы вникнуть в особенности его бизнеса, поскольку у всех они отличаются и можно выцепить неочевидные преимущества.
Также мы настояли, чтобы клиент нанял менеджера по продажам, поскольку этот человек выполняет ключевую задачу - обработку лидов. Если там сидит человек, который просто будет отвечать на вопросы - это в 95% случаев будет заканчиваться словами "Я подумаю" и тд.
- Проанализировали нишу и конкурентов
- Разработали 4 квиз-сайта для A/B-тестирования, чтобы выбрать самый результативный и уже на него отливать весь бюджет.
- Подготовили и выстроили воронку продажв CRM-системе AMOcrm
- Настроили рекламу в Яндекс.Директе
Буквально через 1-2 дня начали стабильно получать по 3-4 заявки в день, бывали дни, когда падало 20 заявок, приходилось подключать доп. менеджера, поскольку один не справлялся физически.
Результат совместной работы
За время нашей работы, которая продолжается по сей день, компания выросла как в объемах выручки, так и в количестве филиалов и сейчас насчитывает более 40 сотрудников.
В этом 2023 году, мы вышли на стабильные 4 договора в месяц и за первые 5 месяцев нам удалось сделать 83.980.000 рублей выручки, вложив всего 418.000 рублей в маркетинг.
Результаты за последние 5 месяцев (Январь - Май)
— Количество заявок - 554 шт (3-4 в день в среднем)
—Цена заявки - 328 рублей
—Средний чек - 4.940.000 рублей
—Договоров - 17шт
—Выручка - 83.980.000 рублей
Месяц назад мы открыли офис в Новосибирске и применяем наш подход уже там, уже есть первые клиенты в работе, которые закроются в этом месяце.
Что мы делаем сейчас и планы на будущее
Мы в партнерстве с Иваном растем и начинаем заходить в другие города, в планах к 2025 году выйти на 6 крупных городов и прийти к выручке 100млн рублей в месяц.
Также мы разрабатываем сетку лендингов, чтобы разгрузить наших менеджеров и дать им более теплые лиды, которые приведут к повышению конверсии из заявки в договор.
Контакты для связи:
Написать в WhatsApp | Написать в Telegram
Мой блог в Telegram про маркетинг в ИЖС:
Александр Шкадин — Блог скрытного маркетолога
Каждую неделю делюсь рабочими фишками для застройщиков, которые читают уже 470+ строительных компаний по всей России, подписывайся