Поэтому в продающих текстах нужно говорить на таком же языке. «Болит?», «Чувствуете?», «Ярко, красиво!» – такие примеры поймут больше читателей, они сопоставят простое слово с собой, с тем, что вертится в мыслях в подходящей ситуации. И шансы, что будет совершено нужное действие, возрастут.
Да, важно говорить на языке аудитории)
Если дело касается мед. товаров или ещё чего-то около научного без официоза не обойтись
Ну да, иногда такие нечеловеческие выражения используют - только удивляться можно. Писать и воспроизводить нужно понятнее.
Воспроизвести точно и дословно научный термин или характеристику препарата - это необходимость в текстах. Здесь искажать нельзя. Но проще объяснить - тут возможны варианты.
"Я даже не знаю, возможно, вы прямо сейчас ощущаете, что, чем больше вы это читаете, тем яснее замечаете, как ваше настроение улучшается. Потому что, обратите внимание, как сфокусированно ваше внимание на этом приятном, пока слабоощутимом, но растущем понимании, что сегодня ровно тот день, когда вы решите что у вас всё получится. Поэтому, вы всё больше осознаёте, что пришло время, бл*ть, отъ***ться от себя, и принять окончательно, что с вами всё в порядке, просто потому что вы есть по факту вашего рождения. Значит, ваша уверенность в вашей способности успешно завершить то, что вы пока не завершили будет только расти, как растёт то ощущение внутреннего комфорта, которое вы недавно ощутили".
Говорят и так, так работает, даже если может казаться, что нет🙂
профессиональный копирайтер с дипломом залетел задизлайкать рандомные комменты, потому что кому-то не понравился его пост