«Яндекс» начал тестировать сервис для размещения рекламы в Telegram-каналах

Подключиться к рекламной сети компании могут владельцы каналов старше трёх месяцев — с аудиторией от 2000 подписчиков.

  • Среди дополнительных условий: доступ к каналу должен быть открыт для всех пользователей мессенджера, последняя публикация не может быть старее двух недель, в сутки каждое сообщение должно собирать не менее 100 просмотров, нарушения законодательства России не допускаются.
  • Рекламные объявления подбирают нейросети «Яндекс Директа» на основе тематики канала — они выглядят как обычная публикация с изображением или видеороликом, текстом и ссылкой, рассказала компания. Каждый такой пост содержит пометку «Реклама», данные о бренде и передаётся в Единый реестр интернет-рекламы для маркировки.
  • Объявления в канале размещает бот «Яндекса». Чтобы он мог работать, автор должен дать ему право на публикацию сообщений и определить, как часто и в какое время тот будет публиковать рекламу. Подать заявку на участие в тестировании можно через форму. Их отбирают в случайном порядке, вероятность попадания зависит от количества желающих.
  • Рекламодатели платят за клики и могут установить их максимальную стоимость: от 30 до 300 рублей. Итоговую цену определят торги между брендами в «Директе». Объявления будут ранжироваться в зависимости от ставки, «коэффициента качества» (насколько оно релевантно и какие результаты уже принесло) и прогноза по CTR — то есть коэффициенту кликабельности. В итоговый рекламный блок попадёт лучшее из них.
  • На средний уровень СРМ — это стоимость 1000 показов — будут влиять количество вовлечённых подписчиков, тематика канала, время и частота публикаций, рассказали в «Яндексе». А деньги будут начислять за показы рекламы в первые 48 часов после выхода. За статистикой можно следить в личном кабинете рекламной сети.
  • Конкретные цифры компания не раскрывает. Но глава направления цифрового продвижения «Русской медиагруппы "Западная Пресса"» Вадим Раткевич рассказал vc.ru, что вознаграждение, которое их Telegram-канал «Клопс» получил от «Яндекса» во время тестов, оказалось «заметно больше», чем их собственная ставка: она составляет 4000 рублей за публикацию с охватом от 10 тысяч.
Так выглядят публикации
6161
88 комментариев
5000 ₽

Лучше бы в метавселенную что ли пошли)

Прикольно, когда есть core-бизнес и ты думаешь, что ровно так же залезешь в нишевой бизнес, который работает вообще по другим правилам. Успех в Telegram - это во-первых качественные площадки без ботов, во-вторых супер-аналитика площадок и эффективности и главное - понимание креативов и механик, поэтому отделить контент-экспертизу от рекламы - это снизить результаты в разы

Для кого хорошо - для шлаковых каналов - будем честны, для них это золотое время - нулевая верификация от Яндекс (нужно же базу набить) и оплата за ботов от клиентов - чем не сказка, приятнее же платить 0,20-0,30 рубля за просмотр от бота, чем в 2-3-4 раза больше - но реального человека

Для кого без разницы - для хороших каналов - во-первых многие уже битком, во вторых, думаю, мало кто из авторов захочет стать «таксистом» с планом постов, штрафами от Яндекс и очевидным снижением дохода, после первых щедрых чаевых

Что странно - постоянные попытки Яндекса паразитировать на всем - от своих ecommerce-клиентов до чужих IT компаний)

И привет от команды Nativity, у которой уже давно работает нейросеть, маркируется реклама, нет мусорных каналов, но есть открытый рекламный кабинет для клиентов и вся оплата за живые просмотры в cpv-формате)

Вместо тысячи слов - https://promo.nativity.tech

PS и приятнее задонатить VC, чем Клопс )))

4
Ответить
500 ₽
Ответить

Рекламодатели платят за клики, но партнерам Яндекс будет платить неизвестный процент ;)
Более того. По началу доход у каналов будет приличный, засрут всю телегу и Рунет восторженными статьями. А вот когда Яндекс подсадит народ на эту тему, процент резко срежут.

9
Ответить

Ну так всегда со всеми продуктами яндекса. От такси и доставки до РСЯ

5
Ответить