Инвайтинг - лучший способ продвижения в Telegram?
На этот вопрос я попытаюсь ответить на примере одного из моих клиентов Ирины, наставника по криптовалюте. Задача состояла в увеличении количества продаж и привлечении новых клиентов, заинтересованных в ее продукте.
Исходные данные:
Ирина - опытный эксперт в области инвестиций и заработка в крипте, имела огромное желание продать свою программу личного онлайн-обучения. Однако ранее у нее совершенно отсутствовал опыт работы с Телеграм, поэтому она доверилась профессионалам - мне и моей команде.
Чтобы решить поставленную перед нами задачу, мы прибегли к инвайтингу, ведь такой метод позволял уложиться в установленный бюджет и гарантированно получить целевую аудиторию.
Что же такое Инвайтинг?
Именно этот вопрос мне задают клиенты, впервые столкнувшиеся с этим термином. Разберемся с этим понятием подробнее.
Инвайтинг (от англ. invite - приглашать) - это относительно молодой, но крайне эффективный способ привлечения новой аудитории в Telegram. Его практичность заключается в том, что с его помощью у Вас(клиента) появляется возможность точечно прицелиться в аудиторию, которой будет интересен Ваш продукт. Рассматривая техническую сторону - это добавление людей в заранее созданную группу(чат) в Телеграме (клиенту иметь свой канал или чат не обязательно). Добавляют же людей с целью в дальнейшем продать им свои услуги/продукт.
Для лучшего понимания объясню все подробнее ниже.
Почему группа, а не канал?
Дело в том, что технически инвайтинг возможен только в группы(=чаты).
Но не спешите переживать, чат также можно оформить и вести в виде канала. Среднестатистический пользователь даже не заметит разницы. Например, группа Ирины выглядела так:
Для некоторых запусков больше подходит формат чата с большим количеством комментариев, но здесь все еще проще, ведь даже посты писать не придется.
Откуда берем аудиторию?
Качество и заинтересованность аудитории - это второй пункт по важности после непосредственно самого контента. Как и откуда все-таки мы добавляем людей в наши группы?
Во-первых нам необходимо понять кто же купит наш продукт, какая аудитория является целевой? Для разрешения данного вопроса мы предварительно опрашиваем клиента и анализируем наших конкурентов, в итоге собирая образ нашего идеального подписчика.
Возвращаясь к случаю криптонаставника Ирины, мы искали людей, которые были новичками в крипте, но слышали, что с ее помощью можно много зарабатывать или выгодно преумножать свои накопления.
Не буду углубляться в техническую составляющую - как именно и где мы искали аудиторию. Тем не менее хочу заметить, что мы отличаемся от большинства специалистов по инвайтингу.
Многие из них работают по одной базе, одни и те же люди попадают в разные каналы, их это начинает раздражать и как следствие это приводит к плачевному количеству продаж. Именно поэтому моя команда использует нестандартные подходы, добираясь до тех людей, которых до нас еще никуда не инвайтили.
Как добавляем людей?
Упрощенно схема работы выглядит следующим образом:
1) Собираем базу с отобранных ранее источников(доноров) и фильтруем ее, т.е. убираем из нее ботов и неактивных пользователей, чтобы в итоге добавлять только самую горячую аудиторию.
2) Технически подготавливаем группу к работе или выдаем уже подготовленную из своего запаса, если у клиента ее нет.
3)Помогаем внешне ее оформить и начинаем ежедневно инвайтить(добавлять) людей определенными частями, соблюдая план, чтобы не получить блокировку.
Обычно на выполнение одного заказа уходит от 1 до 3 недель, в зависимости от выбранной схемы работы и объема заказа.
Важен ли контент в группе?
Безусловно. Контент-маркетинг является наиболее важной частью наравне с подбором ЦА. Насколько сильно аудитория не была бы заинтересована в покупке Вашего продукта, она не станет ничего приобретать, если посты будут написаны лишь бы как и без продающих посылов.
Я всегда рекомендую клиентам либо самостоятельно разобраться в базе контент-маркетинга или же взять контентщика, который поможет с написанием постов. Такая небольшая прибавка к стартовому капиталу позволит Вам зарабатывать в разы больше.
Итоги:
Результат не заставил себя долго ждать, и первый человек пришел на обучение за 60к рублей спустя неделю после начала инвайтинга.
К сожалению актива в группе было меньше, чем ожидали, но поменяв аудиторию, мы сразу исправили положение получив большое количество заявок и оплат:
Скрины переводов нашего процента с продаж за 2 недели, тут мы работали за фикс + %
Спустя некоторое время мы пришли к тому, что Ирина больше не могла брать учеников, поскольку хватало времени только на работу с текущими. Именно к такому результату мы ведем всех своих клиентов.
P.S.
Заинтересовал трафик из Telegram, остались вопросы или появилось желание получить консультацию? Напишите мне по контакту ниже и я обязательно решу ваш вопрос.
Telegram: @pastukh_mk