Кейс: как мы увеличили в 6 раз количество заявок для Aскoна Мoтoрс

В этом кейсе мы расскажем о том, как с помощью контекстной рекламы мы увеличили конверсию и привлекли 168 качественных лидов для компании Aскoна Мoтoрс.

При анализе онлайн-продаж компании были выявлены слабые места:

- низкая конверсия сайта

- отсутствие системы сквозной аналитики

- низкокачественные заявки

Наша задача заключалась в разработке эффективной стратегии для решения этих проблем.

Что мы сделали:

📍 Разработали посадочные страницы.

Мы создали отдельные посадочные страницы для каждой марки автомобилей, чтобы более точно сегментировать целевую аудиторию.

📍 Запустили рекламные кампании.

Мы провели обширное семантическое исследование и запустили рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ. В рекламных объявлениях использовались разнообразные офферы, включая автокредит без первоначального взноса, программу Trade-in и сезонные скидки.

📍 Внедрили системы сквозной аналитики.

Мы использовали систему сквозной аналитики для отслеживания и анализа телефонных звонков, что позволило повысить эффективность контекстной рекламы.

Итоги:

Благодаря оптимизации рекламных кампаний и внедрению системы сквозной аналитики конверсия сайта увеличилась в 6 раз.

Общее количество сгенерированных качественных лидов составило 168, а стоимость каждой заявки с сайта снизилась с 2789 рублей до 683!

Кейс: как мы увеличили в 6 раз количество заявок для Aскoна Мoтoрс
22
Начать дискуссию