ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА. Что за фрукт и КАК ОНА МОЖЕТ ПОМОЧЬ БИЗНЕСУ?
Здравствуй, дорогой читатель👋 Меня зовут Татьяна, я ТАРГЕТОЛОГ. Настраиваю рекламу в Instagram/Facebook, имею опыт работы в США, Европе и странах СНГ.
Эта статья будет полезна как для сомневающихся владельцев бизнеса, таргетологов-новичков, так и для всех тех, кто интересуется изучением рынка удаленных профессий😉
Итак, что же такое Таргетированная реклама ?
Тут можно было написать 1000 умных слов, но мы пойдем другим путём.
Сейчас никто не представляет жизни без новомодных гаджетов и ИНТЕРНЕТА! Вы только представьте, интернет знает ВСЁ и обо всём и о Вас в том числе! Чем интересуетесь (поисковые запросы в Google), где бываете (различные соц.сети), чем пользуетесь (онлайн магазины).
Так к чему я веду...вы наверняка замечали, стоит только "подумать" об отпуске и вуаля! вся ваша лента пестрит турами по ОЧЕНЬ выгодной цене в любую точку планеты :) Это и есть таргетированная реклама. Реклама на просторах интернета, которую настраивают таким образом, чтобы ее увидела аудитория, которая с большей вероятностью заинтересуется продуктом или услугой.
Таргетированную рекламу можно настраивать на многочисленных площадках (соц.сети, Google, Яндекс и т.д.). При выборе площадки стоит учитывать ее особенности. Например для продвижения недорогих товаров отлично подойдет VK. На Facebook же сидит много владельцев бизнесов, здесь можно продвигать проекты по серьезнее.
Плюсы Таргетированной рекламы
Давайте разберёмся, какими сверхспособностями обладает таргетированная реклама):
- Точное попадание в целевую аудиторию, благодаря широкому спектру настроек рекламных кампаний;
- Возможность отслеживания результативности запущенной рекламы и незамедлительной оптимизации стратегии;
- Огромные охваты, люди от мала до велика встают с интернетом и ложатся вместе с ним спать (не уверена, что это хорошо, но...как есть);
- Возможность продвигать бренд не имея своего сайта.
Поговорим и про минусы
Основными минусами я считаю:
- Быстрое выгорание аудитории (необходимо обновлять настройки и креативы, мониторить стоимость лида, изучать новые тенденции);
- Требования к рекламным объявлениям, часто они не проходят модерацию и нужно выдумывать что-то новое;
- Некоторым нишам сложно продвигаться из-за высокого риска быть забаненым. Сложно, но возможно).
Но с этими минусами легко справиться, если у тебя есть хороший таргетолог!
Если вы владелец бизнеса...
и устали от вечного поиска клиентов, мой вам совет- воспользуйтесь классным инструментом для продвижения своей ниши. Что для этого нужно? Ответ прост - таргетолог!
В чем будет заключаться работа таргетолога:
- Анализ целевой аудитории:
необходимо выявить потребности, ценности, боли, страхи и желания людей, которым будет интересен ваш продукт или услуга. Описать идеального клиента. Исходя из этого сформулировать "сильное" предложение, выбрать самые эффективные каналы продвижения; - Анализ конкурентов:
необходимо видеть и понимать все сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы эффективно отстроиться от них; - Разработка стратегии продвижения;
- Настройка и запуск рекламных кампаний;
- Анализ и оптимизация кампаний для привлечения лидов по приемлемой цене;
- Предоставление отчетов
обычно в виде гугл-таблицы.
Такие слова в начале своего пути я услышала от клиента на первом созвоне. "Хм... такой себе специалист"-подумала я. Такие умозаключения я сделала в начале нашего разговора. А к концу разговора приняла решение не работать с этим клиентом!
Объясню почему: Я всегда предлагаю клиентам созвониться, чтоб так сказать "на берегу" понять подходим ли мы друг другу. Да-да, таргетологи вас тоже выбирают))). Признаюсь, было много неприятных нюансов. Но больше всего меня разочаровал факт того, что на все мои предложения о продвижении его ниши (туризм) я слышала "нет, не могу, не хочу, не буду". То есть, клиент искал волшебную таблетку. Чтобы всё работало само-вот такие запросики).
Что же от вас понадобиться таргетологу:
- Качественно заполненный бриф по вашей нише:
чем более подробнее вы ответите на предложенные вопросы, тем быстрее пройдет подготовительный этап запуска рекламы, найдутся рабочие связки, сформируется оффер, запуститься реклама; - Предоставление фото и видео материала:
материалы должны быть хорошего качества. Если у таргетолога есть советы по поводу фото или видео, прислушайтесь. Потратьте время для снятия контента, возможно он принесет вам миллионы)
P.S.: этот пункт желателен, но не обязателен. На просторах интернета полным полного различного контента; - Понимание того, что первые запуски самые волнительные как для вас, так и для таргетолога. Никогда нельзя сказать наверняка какой креатив сработает лучше. На это нужно время и деньги (тестовый период запускается на минимальных бюджетах, о их размерах расскажу в следующий раз);
- Вера в успех, я серьезно! Вера в успех и в свою команду:
взаимодействуйте, обсуждайте варианты, стратегии. Будьте лидером, а не командиром.
Конечно, вы можете сами разобраться в настройках рекламы, в интернете множество статей и даже видео-уроков на данную тему. НО...это время, а время -это деньги. И только вам решать как им распоряжаться!
И на последок скажу:
Таргетированная реклама не продает, она заинтересовывает клиента! Затягивает его в свою сеть, не дает клиенту о вас забыть. А тем, кто забыл помогает вспомнить о ваших товарах/услугах.
Если вам необходима помощь в рекламе в Instagram /Facebook от надежного специалиста, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:
WhatsApp + 375 (25) 762-11-59
Telegram @Tatta_target
#рекламавсоциальныхсетях #рекламавinstagram #рекламавfacebook #таргетированнаяреклама #таргет #instagram #facebook #реклама #таргетированная #target #targetolog
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.
Да, я тоже выбираю клиентов. Не со всеми хочется работать или ниша, которая мне не интересна.
да, работа должна быть в радость;)
Любой опыт может быть полезен и даже такой.
полностью с вами согласна
Считаю, что если уж придумали таргетологов, то это не просто так. Поэтому услугами профессионалов нужно пользоваться. P.S. что я и делаю для продвижения своего бизнеса. Спасибо вам, Татьяна😉🤗 Успехов и понимающих клиентов😎
Благодарю за теплые слова❤️
Всегда рада помочь🤗
Отличная статья!!! Клиент и таргетолог должны быть "на одной волне")) и результат будет!!!
Рада, что вы разделяете мои взгляды ❤️
Я тоже сначала предлагаю созвониться , чтобы узнать пожелания клиента и мои возможности ). Т.к. пожелания иногда бывают нереальные )))
Я бы сказала, что клиент не до конца понимает, кто такой таргетолог и ожидают чего-то сверхъестественного)
🔥🔥🔥 Классная статья
Я тожить несколько офигел. Такой класс тут ранее был непредставим.
Это сарказм?
Не судите строго, это мой первый опыт написания статей ;)
Спасибо)