Viral Film. Самым лучшим вирусным видео, по мнению жюри, стал ролик благотворительной организации Women's aid – He's сoming home. Для того чтобы показать ужас, не обязательно наряжаться в чудовищ. Монстры живут вокруг нас, порой слишком близко к нам. В ролике камера панорамирует, показывая небольшой городок или деревушку, приближается к одному из домов. Это напоминает знаменитые медленные, словно застывшие, кадры Дэвида Линча, в которых все внимание фокусируется на каком-то предмете. Внешне ничего не происходит, но откуда-то мы знаем, что вот именно здесь и сейчас произойдет нечто. Об этом «нечто» напоминают авторы в конце ролика: «1,6 миллиона женщин, подвергшихся домашнему насилию, нуждаются в вашей поддержке».
Спасибо за подборку! Классная. Не знала про этот фестиваль. Uber Eats смешные))
Uber вообще делает шедевры)) чего стоит серия роликов к Рождеству!