Если вы работаете в бизнесе D2C (direct to consumer, или продажи «напрямую потребителю», например черзе соцсети), то вам необходимо выделить свое предложение из множества, чтобы привлечь внимание клиентов. Потому что бизнес D2C предполагает прямые продажи без посредников. Для этого нужно понимать, кто ваш клиент, его предпочтения, привычки, куда он ходит и какие продукты предпочитает.
Какая то у вас странноватая Мария, мягко говоря. Да и остальные аватары похожи на пациентов психбольницы.
Мария "Любит качественный кофе, уютные места, приятную атмосферу, где можно отдохнуть от повседневных забот" И сука настолько тупая что за 30 лет не смогла найти в своем мухосранске такое место?
И тут бамс будильник по голове и она теперь - "Ищет место, где найдет качественный кофе и другие напитки, свежеиспеченные выпечку и возможность насладиться мгновением покоя и уединения."
Правильный аватар выглядит не так.
1. Имя: Мария
2. Возраст: диапазон
То что вы любите женщин в районе 30 это ваши влажные фантазии. Самый простой способ определение возраста ца это изучении соцсетей конкурентов, а там ни хрена не будет четкой даты только диапазон.
3. Пол: Женский
4. География: Конкретный район города
Или вы правда думаете что бедная маша попрется за 700 км к вашей кофейне?
5. Занятость: Работает как самостоятельный предприниматель или владеет небольшим бизнесом
6. Интересы: Любит качественный кофе, уютные места, приятную атмосферу, где можно отдохнуть от повседневных забот
7. Образ жизни: Поскольку она предприниматель то образ жизни ее прежде всего работа. Образ жизни ЛЮБОГО предпринимателя в корне отличается от ОЖ наемного специалиста.
Заботится о своем здоровье - все люди заботятся о своем здоровье. Вопрос в том в чем конкретно это выражается, а точнее на что конкретно они тратят свои деньги в этой потребности.
"предпочитает натуральные и качественные продукты" - их все предпочитают, вопрос в том кто себе это может позволить, бедная маша предприниматель она может
ценит своё время - а кто его не ценит?
и выбирает места - ну прям проснулась и начала выбирать.
, где можно объединить приятное с полезным - что объединить?
Правильнее так
Маша предприниматель которая пьет кофе в старбаксе 3 раза в день, потому что качество кофе ее устраивает, и есть возможность работать.
8. Потребности:
Маша начала подозревать что в ее любимом старбаксе что то всегда мало людей? Кто ебанутый? Люди что не ценят такой чудесный кофе, или кофе гавно? В городе полно предпринимателей почему их нет в старбаксе?
Неправильный аватар привел к неправильным офертам, слоганам да и вообще в упаковке.
Кофейня для своих. Самый богатый выбор кофе в городе, который можно выпить в кругу единомышленников, и точно завести нужные знакомства, и возможно найти того самого. Зайдете?
Этот аватар написал прям на коленке за 11 минут, конечно он далек от того что можно продавать клиенту, но направление куда копать думаю понятно? Удачи вам в вашем нелегком труде...
Галереи персон составляются на данных - и достаточно объёмных. А вот такие "практики" давно признаны увечными и в принципе бессмысленными. "Персона" - это просто комплекс метрик, и не стоит натягивать сову на глобус.
Вы что одной Марии продавать собрались что ли? )))