Когда энтузиазм – главный актив: успешное продвижение стартапа малой ценой

Рассказывает Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

1.8K1.8K открытий

Что это? Статья "как делать плохой пиар, за который стыдно"??

Если уж полезли давать советы в той области, в которой явно не разбираетесь – так хоть изучите матчасть.

4. Зарегистрируйтесь на платформе для стартапов:
Typeform (сервис онлайн-анкетированя, позволяющий получить качественную обратную связь от клиентов).


Вы серьёзно?? Ну а чего тогда не посоветовать зарегистрировать аккаунт в Гугл, чтобы табличками пользоваться?

А что, про Producthunt.com не слышали?
А почему наш родной отечественный Spark.ru не упомянули?

Я, конечно, понимаю, что Владимир Виноградов отношение к этой статье имеет настолько же отдалённое, как я к Третьяковской галерее, но блин! мне казалось времена такой _дешёвой_ джинсы уже прошли.. Хотя, видимо, ProVision именно так работает)))

Ответить