Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.07.2019

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.07.2019

Секрет создания значимых PR-метрик

Согласно отчету Muck Rack State of PR за 2019 год, оценка работы остается самой большой проблемой для PR-профессионалов: 72% респондентов пытаются измерить влияние кампаний на бизнес, а 65% говорят, что им не хватает количественных показателей для анализа. Согласно мнению Дэвида Рокленда, бывшего председателя Международной ассоциации по оценке и анализу коммуникаций, в первую очередь, цели компании должны быть установлены таким образом, чтобы связывать коммуникации с причиной, по которой компания существует. Как только цели поставлены, следует сосредоточиться на сборе информации, которая облегчает связь между тем, что делают PR-специалисты, и тем, чего хочет достичь компания. Наличие миллиона миллиардов лайков, показов или освещения в СМИ ничего не значат, если они не указывают на изменение поведения целевой аудитории от основной линии. Конечно, клиенты требуют блестящих показателей с метриками тщеславия, а агентства любят их продавать. 88% из нас все еще полагаются на традиционные показатели, причем менее трети связывают результаты PR с продажами. Неудивительно, что руководители, которые не понимают силу PR, часто отдают предпочтение маркетингу, который генерирует четкие цифры.

Шалон Рот, Основатель PR-it, Великобритания

#PRметрики

Покление Z хочет быть значимым

По сравнению с другими поколениями, Поколение Z считает, что они «выполняют значимую работу в течение всей своей карьеры», согласно недавнему отчету от компаний BBMG и GlobeScan о том, как бренды могут завоевать доверие, лояльность и участие Поколения Z. Молодые люди по-новому смотрят на богатство, благополучие и рабочую силу. Они готовы доверять тем компаниям, которые работают в наилучших интересах общества, когда они «доказывают это на деле» и демонстрируют «четкие намерения посредством бизнес-стратегии и целей». Это означает, что принятие осмысленных действий, которые генерируют хороший пиар, а не просто на словах, имеет значение. Предоставьте возможности для волонтерской деятельности, право голоса сотрудникам в политике компании и будьте прозрачны в отношении целей и недостатков. Поколение Z ценит подлинность и будет терпеливым к изменениям, которые требуют времени, если у компании есть четкое представление о том, как исправить свои недостатки. Лучший пиар, который может заработать компания сегодня, это добрая воля собственной рабочей силы.

Лиз Шретер Кортни, Руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса BBMG, США

#ПоколениеZ

Простые и эффективные PR-стратегии для стартапов

В начале нового предприятия у основателей стартапов уже есть многое – от сбора средств для разработки бизнес-плана до выпуска продукта на рынок. Чаще всего стартапы упускают из виду реализацию PR-стратегий. PR-стратегия должна соответствовать целям вашего бизнеса, и некоторые из ключевых целей, на которых следует сосредоточиться, это запуск качественного продукта или услуги для общественности, расширение вашего бизнеса, привлечение клиентов и формирование компетентной команды. Предоставление продукта, который идеально подходит для целевой демографической группы, является одной из главных характеристик успешного стартапа. Будьте готовы и убедитесь в качестве вашего продукта, прежде чем представить его публике. Последнее, что нужно вашему новому бизнесу, это негативная реакция в Интернете и прессе. Следующее, на чем вы должны сосредоточиться, это донести историю вашего бизнес-пути до общественности. Это отличный способ привлечь внимание потенциальных деловых партнеров, СМИ и вашей целевой аудитории. Стремитесь к позитивному освещению в СМИ, передавая свою историю блогерам или традиционным СМИ. Эффективная стратегия позиционирования бренда выделит ваш бизнес и повысит его авторитет и ценность. Реализация PR-кампании, ориентированной на результаты, требует большой кропотливой работы, времени и преданности делу, особенно для молодых предприятий, которым чаще всего необходимо создать надежную репутацию с нуля. Однако поддерживая постоянное присутствие в социальных сетях, а также на традиционных медиа-каналах, ваши стартапы получат конкурентное преимущество над другими малыми предприятиями.

SmallBizGenius, США

#PRстратегия

33
Начать дискуссию