{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Генератор идей: как бизнесу написать продающую статью о себе

Привет, Я Паша Молянов, руководитель агентства «Сделаем». Мы написали уже больше 5 тысяч статей для разных бизнесов — и это только для продвижения через ПромоСтраницы Яндекса. С таким опытом придумать тему и структуру статьи, которая сработает для бизнес-задач, — дело десяти минут. Сегодня генерим их бесплатно прямо в комментариях: оставляйте свой запрос, а мы придумаем вам тему статьи.

ПромоСтраницы — это рекламный инструмент от Яндекса, который работает на всю воронку продаж: от формирования спроса до прямых продаж. Вот что нужно, чтобы запуститься:

  • Написать статьи, которые будут интересны и полезны целевой аудитории и при этом будут раскрывать преимущества продукта и услуги.
  • Разместить их в личном кабинете ПромоСтраниц, настроить простой таргетинг (город, интересы, возраст, устройства).
  • Не забыть добавить свой сайт, чтобы после прочтения статьи люди попадали сразу на него.
  • Пополнить рекламный бюджет.

Дальше работает алгоритм: он сформирует рекламные объявления, при клике на которые человек будет попадать в статью, и разместит их более чем на 50 тысячах площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Вот коротко о пути читателя от объявления до вашего сайта:

Аудитория РСЯ — 96 млн пользователей. Среди них точно найдутся ваши клиенты

В чем подвох?

Люди попадают в статьи буквально отрываясь от листания мемов, рабочих дел или переписки с друзьями. Чем-то их зацепила обложка и заголовок. Главное — не упустить их дальше и заставить 3–5 минут потратить на чтение текста, а в идеале еще и совершить целевое действие, нужное бизнесу, например оставить свой email.

Поэтому команда ПромоСтраниц и агентства, которые много работают с этим инструментом, анализируют буквально каждую статью и потом выводят закономерности: какие темы и структуры работают лучше и почему. Этот опыт переносят на следующие публикации, в результате статьи помогают бизнесам растить знание о бренде и генерировать продажи.

Разобраться самому с нуля в этом непросто, но предпринимателям это и не нужно: можно обратиться к специалистам, которые придумают заходы для статей. Например, сегодня можно оставить коммент под этой статьей — и мы придумаем бесплатно ;)

Заход — это описание главной идеи статьи, способ рассказать о продукте + краткий план будущей статьи. Он позволяет понять тему и формат текста, как он будет решать проблему читателя и какую его потребность удовлетворять.

Как оформить запрос?

В комментариях напишите название бизнеса, какой продукт или услугу вы хотите рекламировать, кто ваша целевая аудитория.

Подобные вопросы мы задаем каждому клиенту, когда начинаем с ним работать. Вот лишь выдержка из брифа, составленного командой ПромоСтраниц, — сразу с примером

Сразу оговоримся: у ПромоСтраниц есть ограничения. Некоторые продукты или услуги модерация никогда не пропустит к показу. К ним относятся сомнительные финансовые инструменты (ломбарды, криптовалюты, букмекерская деятельность, лотереи и другое), все, что может навредить физическому или психическому здоровью читателей (трагический контент, оружие, алкоголь, наркотики, сигареты, народная медицина, эзотерика и прочее). Полный список можно посмотреть в «Яндекс Справке».

Еще не рекомендуем продвигаться локальному малому бизнесу: ПромоСтраницы хорошо себя показывают на запусках для жителей Москвы, Санкт-Петербурга или сразу всей страны — а если сузить выборку до одного региона, результаты будут не показательны и оптимизировать кампанию в процессе будет трудно.

Зато для рекламы крупного бренда или онлайн-продукта ПромоСтраницы — универсальный инструмент. Статьи публикуют застройщики, автомобильные бренды, онлайн-школы, бренды одежды и косметики, производители бытовой техники и многие другие

Чтобы наверняка узнать, подходит ли вашему бизнесу инструмент, стоит запустить две статьи в продвижение на месяц — на это уйдет около 200 тысяч рублей или меньше. Лучше делать это напрямую через редакцию ПромоСтраниц или агентство контент-маркетинга, которое имеет опыт работы с этим инструментом. Тогда вы не потратите этот бюджет впустую, а в конце получите четкие выводы: почему вам стоит или не стоит продвигаться на ПромоСтраницах.

После того как мы обработаем ваш запрос в комментариях — пришлем заход. Выглядеть он будет так:

Такие же мы пишем нашим клиентам. Только обычно присылаем документ сразу с кучей заходов, от двух до шести минимум, — чтобы было из чего выбирать

Погнали 👇 Оставляйте свои запросы, а редакторы нашего агентства целый день будут придумывать заходы. Если понравится — можете их же потом использовать для продвижения на ПромоСтраницах.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Привет!
Пишу обзоры сервисов, инструментов, ПО — персонального и корпоративного уровня, работаю с нейросетями (в основном — в оформительских целях), разными и много.
Хочу рассказать о себе так, чтобы обо мне узнали и пришли стратапы и уже состоявшиеся сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

N причин обновить корпоративное ПО
Для кого статья: владельцы малого бизнеса.

Статью построим на причинах, из-за которых пора обратить внимания на программное обеспечение и заменить его. Причины могут быть такие: ваши сотрудники давно жалуются на обилие рутинных действий, программы подвисают даже на самом дорогом тарифе интернета, а дизайнер давно просит настроить ему все так, чтобы можно было работать за двумя мониторами и графическим планшетом одновременно. Тут вы лучше знаете боли своей аудитории — статью можно целиком построить вокруг них. Причин выделить от 3 до 6 — больше не надо.

После короткого описания причин сделаем раздел: Как заказать качественную установку ПО. В нем ваши преимущества: от скорости работы и отзывов до региона работы и цены. Выделите самые важные свои преимущества и раскройте их здесь. В конце можно вести на сайт.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ирина Мамонтова

Мы в GOOD SPACE делаем стильную и качественную мебель премиум класса на собственном производстве в Санкт-Петербурге по европейским технологиям. Еще у нас качественный сервис сопровождения и мы проводим тест-драйв мебели перед отгрузкой. Сайт — https://good-space.ru

Вышли на новый рынок в Москве (в Питере нас многие знают) и хотим найти новых классных заказчиков тут)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Подборка современной мебели и текстиля, которая поможет создать стильный интерьер

Соберем 4−5 комбинаций для разных комнат: кабинета, спальни, коридора, детской.

В каждом разделе-комнате дадим ссылки на самые главные товары. Расскажем подробно о том, в каком стиле сделан каждый предмет мебели, можно ли его как-то кастомизировать и в какие еще интерьеры он впишется.

В конце расскажем о доставке, собственном производстве, сервисе сопровождения и тест-драйве.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Sadovskaia

Привет! Я делаю разговорный клуб Walk & Talk: это мини-экскурсия по Москве на английском для тех, кто изучает язык, и после прогулки проходит разговорный клуб (опять же, на английском).
Во-первых, это возможность совместить приятное с полезным - прогулку по Москве и разговорный клуб, во-вторых - это необычный формат, в-третьих - от других разговорных клубов Walk & Talk отличает наличие конкретной темы встречи и формат круглого стола - таким образом, все желающие могут вовлечься в разговор (в отличие от разговорных клубов, где люди разбиваются на группы и говорят друг с другом на свободные темы). Конкурентов именно в экскурсиях на английском в Москве очень мало (возможно, я плохо искала), от них меня, думаю, отличают маршруты - переулки вдали от основных туристических мест - и цена. От других разговорных клубов - опять же, необычный формат. ЦА - во-первых, студенты и молодые взрослые, которые изучают английский, без семей (легки на подъем). Во-вторых - люди (в основном, женщины) 40+, которые любят экскурсии по Москве и учат английский, это люди со взрослыми детьми, которые отходят от детей/работы и начинают заниматься саморазвитием, в том числе, учат языки. В основном, клиенты у меня пока из первой группы.
"Боль" клиентов - люди хотят практиковать английский язык, в дополнение к систематическим занятиям с репетитором или в школе им нужна возможность просто пообщаться на языке. Еще, судя по отзывам, мини-экскурсии по городу тоже отвечают на какой-то запрос: клиентам интересно узнавать город, рассматривать необычные здания и слушать про историю этих мест - как тем, кто живет в пригороде, так и тем, кто вырос в Москве.
По поводу возражений: интересуются, на какой уровень рассчитаны прогулки, переживают, что их уровня будет недостаточно, чтобы все понять и обсудить (желательно, чтобы у участников был уровень не ниже b1). Еще спрашивают о моем опыте проведения экскурсий (по образованию я журналист, есть опыт проведения экскурсий по городу иностранцам). Про знание английского не спрашивают.
Пока я все делаю сама, начала буквально пару месяцев назад с одним разговорным клубом, в свободное плавание вышла на днях, до этого бизнес не развивала и слабо представляю, как это делается. Есть очень маленький костяк "постоянников", ищу новых людей. Буду благодарна за советы, как развить маленький разговорный клуб с нуля.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Привет! Захотелось переехать в Москву, чтобы гулять с вами)
Здорово было бы рассказать читателям именно вот так прямо о себе.

Рассказываем, как попрактиковать английский и узнать потаенные уголки Москвы
Как устроены экскурсии, по каким маршрутам проходят, как часто вы меняете маршруты?
Какие интересные слова и сочетания можно попрактиковать во время прогулки, с каким уровнем знания языка будет комфортно?
Несколько историй постоянников: какие маршруты им запомнились, есть ли особенные воспоминания.
Как записаться и сколько стоит.

Статью подкрепите фотографиями с прогулок, и будет красота)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соловьева

Добрый день!
Занимаюсь графическим дизайном и постами (графика + рекламный текст). Недавно начала канал для селлеров маркетплейсов и продвигаю услуги по дизайну для карточек товаров. Именно это направление хотелось бы прорекламировать.
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Малахова

Добрый день!

5 секретов, как создать карточку товара с высокой конверсией

В начале расскажем, что чтобы вывести товар в топ, нужно не прогадать с дизайном и в целом в описании товара уложить боль аудитории: мамочкам одежду с тканью из 100% хлопка для детишек)

Скажем, что есть 5 давно проверенных способов сделать карточку товара крутой! Здорово, если вы сможете показать карточки хорошие на примере своих работ или показать видео их создания)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
NAJES

Добрый день! Занимаемся разработкой сайтов и дизайна.

Сами сторонники контент-маркетинга и работаем в этом направлении в агентстве.

Интересен взгляд со стороны)

Какая информация от нас требуется?

Наш сайт: https://naje-s.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый день!

5 красивых сайтов для малого бизнеса: от визитки арт-студии до интернет-магазина
Внутри статьи покажите примеры для разных сфер бизнеса и с максимально разнообразным дизайном. Такому-то клиенту вы сделали многостраничный сайт с красивой анимацией, эксперту — серьезную одностраничную визитку, а для онлайн-школы сделали классный визуал в виде мультяшных человечков. Важно найти разнообразное, чтобы читатели могли за что-то зацепиться: «о, это то, что мне нужно», и при этом красивое, чтобы даже если не найдется подходящего — дошли до конца.

Если про каждый кейс хочется рассказать подробнее — можно сократить кол-во сайтов до 3. Постарайтесь не делать текст слишком длинным, лучше разбить его на несколько публикаций)

А в конце расскажите о себе: почему стоит заказать сайт именно у вас, как быстро делаете и другие преимущества.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Luna

Здравствуйте! Собствнное производство натурально-копчёных приправ еда-с-дымком.рф : паприка, соль, чеснок, лук, приправа.

Целевая аудитория (розница) - люди, которые готовят. Опт - производители пищевых продуктов (колбасы, пр.)

Всё натуральное, без ароматизаторов, усилителей вкуса и пр. Продукт очень хорошего качества, аналогов не нашли.

Надо быстро захватить рынок🤯🥳

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый день!

Здоровая еда с привкусом копчения и дыма: 5 вкусных рецептов

В начале расскажем, почему копчение мяса или рыбы — это не очень полезно) Но по запаху дымка скучают многие, особенно если перестали готовить мясо на огне (по разным причинам).

Скажем, что есть альтернатива — копченые специи! Подробно расскажем о вашем бренде: какие есть специи, какие преимущества.

А далее 5 рецептов с вашими специями. Здорово, если вы готовили сами или клиенты делятся фото готовой еды и можно будет поставить в статью не студийные, а живые домашние фотографии — такое вызывает больше доверия (и аппетита)).

Ответить
Развернуть ветку
Илья Плотников

Добрый день :)
Работаю в Федеральной юр. компании по банкротству физических лиц.
Хочу прорекламировать бесплатную консультацию по решению проблем с долгами и кредитами/услугу законного списания кредитов и долгов.
Проводим всю процедуру под ключ, берем в работу только тех, кому это выгодно и мы действительно можем помочь.
С клиентами на связи 14 на 7, даём гарантии по договору и отвечаем за это деньгами, помогаем поддерживаем всё процедуру.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый день! Посоветуйтесь с модерацией Промо, если решитесь запускать рекламу, возможно могут быть ограничения. А тему можно такую:

N законных способов закрыть долги

Внутри статьи могут быть простые советы: от «откладывайте N% от зарплаты и сразу покрывайте часть долга» до выберите программу по рефинансированию.
В конце приглашаем обсудить подробнее свою ситуацию на бесплатной консультации: говорим о том, кто будет консультацию проводить (юристы, федеральной компании с опытом N лет и т.д.). Рассказываем, что человек получит сразу после консультации: какие знания, сможет ли сразу сделать что-то полезное для своих финансов.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Vdovin

Если в ПромоСтраницах хотите рекламироваться, то лучше уточнить. По-моему, банкротство как услугу не пропустит модерация.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Julia Palobekova

Привет!
Компания помогает обустраивать комфортную жизнь в частных домах. Люди обращаются, когда нужно построить террасу, зону возле бассейна или лестницу с верандой доской ДПК.
Сайт: https://dom-dpk.ru/?scroll=team

Будем рады свежему взгляду! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Привет! Здесь прямо напрашивается тема "N идей, как сделать загородный дом комфортным и красивым". Структура может быть такой:
Достроить веранду, чтобы встречать на ней закаты
Облагородить зону у бассейна, чтобы отдыхать в тени летом
И т.д., по всей вашей продукции и услугам. Если их очень много, выберите 5 самых популярных. В конце не забудьте рассказать о преимуществах заказа именно у вас ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ахмад Боков

Привет!
У нас агентство по разработке чат-ботов
https://botcreators.ru/

Если подгоните заходы, будет топ)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Yudin

Здравствуйте! Наша компания занимается розничной продажей солнечных панелей, аккумуляторов для систем бесперебойного питания, бесперебойников и ежей с ними в Нижнем Новгороде. Есть небольшой канал на дзене, есть бложик на сайте. Подскажите, пожалуйста, как помочь региональному бизнесу с помощью текста?:)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Малахова

Добрый день!

Как платить меньше за электроэнергию? Делимся способом

Расскажем про то, как солнечные панели экономят электричество, где их можно установить, насколько это сложно. Приведем примеры домов/квартир, где вы установили солнечные батареи и результаты по оплате электроэнергии.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Поздняков

Продвигаю на Яндекс.Промо логистическую компанию в Китае.

Услуга: выкуп товара с 1688/Таобао, консолидация на складе, проверка товара, упаковка, отправка в Россию (логистика).

ЦА: селлеры, владельцы магазинов и семьи, которые хотят делать недорогие годовые закупки мелким оптом. Купить носков, трусов, полотешек, кассет для бритья на 1-2 года вперед дешевле на 10-30%.

Пока лучше всего залетела статья с темой "Покупаю в 3 раза дешевле, чем на Алиэкспресс" (переходы по 11 р.), остальные темы узкоспециализированные для селеров WB/OZON - "Обман поставщиков в Китае" и "Селлерам: 0% выкуп, точная проверка, ничего не теряем" (переходы 23-24 р.), что в 2 раза дешевле, чем в Я.Директ.

С темами голяк, помоги сила "Сделаем".

Сайт клиента для понимания бизнеса: https://1688-master.com/

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Ух, как интересно и сложно) Здорово, что у вас уже есть опыт продвижения. Могу предложить такие темы, если опробуете — напишите потом пожалуйста сработали ли?

Как закупать оптовые товары из Китая дешевле на 10-30%. Статья-инструкция для тех, кто хочет просто разобраться как это делать.ь Расскажите пошагово, как и где зарегистрироваться, как собрать первую корзину, как оплатить.

Юзкейс. Как я зарабатываю в декрете на продаже китайских товаров. В статье рассказ от имени девушки, которая стала собирать массовые заказы на определенные товары, а потом оформлять большой заказ на оптовые единицы и перепродавать дороже на 30%. Расскажите, сколько она так смогла выручить и сколько времени это занимает.

Как выкупить китайские товары для продажи на маркетплейсах и не потерять все деньги из-за мошенников. Кажется, что тема скорее для виси) Но может и на Промо стоит попробовать. Статья, в которой вы рассказываете, какие опасности могут поджидать начинающих продавцов в таком деле и как обезопасить себя на каждом шаге.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Васильев Алексей

Привет, «Сделаем»!
Моя компания - Ассоциация селлеров. Это юридическая поддержка продавцов на маркетплейсах. ЦА селлеры с оборотами от 5 млн.р. Боль всех селлеров штрафы от Вайлдберриз. Кроме оспаривания штрафов оказываю комплексную юридическую поддержку для e-com предпринимателей. Основой контент выкладываю на тг канале и vc.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Привет! Не уверена, что получится найти нужную аудиторию через ПромоСтраницы, но затестить можно.
Например, с такой темой:

Продажи на маркетплейсе: как избежать проблем
Статью построить вокруг популярных проблем, вроде штрафов, и рассказать, как можно их попробовать избежать. Какие условия соблюдать для максимально спокойных продаж.
А в конце сказать, что если всё таки столкнулись с проблемами, можно обратиться за юридической поддержкой к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Бабиева

Я работаю в онлайн сервисе доказательной медицины DocMa. На нашем сайте собрана самая большая база доказательных врачей России и мира с разбивкой по городам приема.

Кроме того, к этим врачам можно обратиться онлайн и получить консультацию в формате второго мнения на нашем сайте www.DocMa.ru.

Наша аудитория - преимущественно женская, 30-45, интересуется медициной и здоровьем. Ищет способы лечиться без негативных последствий для здоровья и приходит к доказательной медицине (докмед). Докмед пропагандирует лечение методами и препаратами, которые имеют научное подтверждение крупными, качественным исследованиями.

В чем проблема?

Люди и так неохотно лечатся, а те, кто все-таки интересуются, попадают на удочку псевдолекарей, уходят в изотерику в поисках волшебной таблетки. А те, кто все-таки у нас консультируются, часто не могут принять, что то, что прописывал им врач все время, не имеет доказательной базы и не работает/работает с отложенным негативным эффектом.

Так что у нас довольно сложная, но нужная людям услуга☺️

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый день!

Второе врачебное мнение: когда оно нужно и как его получить

С помощью заголовком тут можно попробовать привлечь разную аудиторию: как тех, кто неохотно лечится в принципе, так и тех, кто всегда особенно тщательно выбирает врачей. А статья будет общая для этих людей.

В начале можно ввести проблему: рассказать, что если возникает какая-то проблема со здоровьем нужно обратиться к врачу, как к специалисту, который оценит все факторы разом, подскажет какие анализы сдать и потом уже назначит грамотное решение. Но люди не всегда верят врачам, кто-то попадался на слишком высокие чеки анализов и не мог до них дойти, кто-то — на некомпетентного специалиста. Попытаться вылечить себя самостоятельно — может быть опасно, более бережный вариант — найти второе мнение. И хорошо, если оно заранее будет основано на доказательной медицине.

Далее рассказываем о том, что такое док.мед и по пунктам, как его получить на вашем сервисе:

1) По каким поводам можно обратиться

2) Как проходит прием (отрабатываем возражение, что онлайн — значит поверхностно и несерьезно)

3) Сколько стоит

4) Как зарегистрироваться и записаться

Ответить
Развернуть ветку
Алсаев Артём

Компания производит и наносит декоративную штукатурку механизированным способом. 10 полностью укомплектованных и готовых к работе бригад. Работаем с застройщиками и генеральными подрядчиками в Москве и Питере. Делаем свою работу в 3 раза быстрее коллег по рынку за счёт механизации. Это позволяет Клиенту экономить на зарплате и укладываться в сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый день!

5 сложных дизайнов интерьера с декоративной штукатуркой

В начале важно оговориться, что это примеры именно ваших бригад и вашей штукатурки.

Статью сконцентрируем на красивых фотографиях и заодно в каждом разделе раскроем одно преимущество.

Например:
Стена с эффектом жеода
Какая-нибудь технически сложная декоративная штукатурка на стене. Показываем красоту, рассказываем в двух словах что за цвета и под какой это заказ (для жилой квартиры или какого-нибудь магазина, например).
А потом пишем про бригады: 10 укомплектованных и готовых к работе бригад — каждый рабочий прошел специальное обучение данному методу и работает в бригаде не менее года (ну допустим, тут важно расписать преимущество подробнее, что конкретно вы делаете, чтобы бригады были лучшими).

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ziborov

Добрый день!

Занимаемся частным технадзором, приемкой домов перед покупкой, приемкой квартир, вообщем всячески помогаем собственникам

Интересует взгляд со стороны, буду рад советам)

Сайт MrNadzor.ru
Канал в тг https://t.me/mrnadzor

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый день!

Скоро приемка квартиры или дома? Почему на неё нужно взять с собой специалиста

Статью построим вокруг подводных камней, которые могут быть на приемке. Например, пустоты в стенах, недостаток тепло/шумоизоляции, промерзание окон и т.д. Таких пунктов можно 5-7 придумать.

В каждом пункте пишем, в чем проблема проверить это самостоятельно: психологический фактор — менеджер расхваливает объект и говорит, что все правильно; нехватка профессиональных инструментов; трудно доказать строителям, что это действительно их ошибка, если не шаришь в законе.
После проблемы пишем, как это решает «свой» приемщик.

В конце говорим, где заказать приемщика. Перечисляем ваши преимущества и даем ссылку на канал.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Kropacheva

Платформа инженерного оборудования. Вентиляция, теплообменники, водонагреватели и прочее. Сотрудничаем в основном с торговыми организациями промышленным производством, пищевым производством, монтажниками. В меньшей степени с физическими лицами

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый день!

Выбираете водонагреватель на производство? Отвечаем на важные вопросы
Статью можно построить вокруг вопросов, которые вам задают клиенты. Например, чем отличается продукция по площади (если у меня 400 м.кв. мне выбрать эту модель или уже эту?), какая гарантия на неё даётся и т.д. Здесь лучше взять реальные вопросы, которые вам задают, но обязательно включить те, в ответе на которые вы сможете: показать ваше оборудование, рассказать как оформить заявку, обозначить финансовые условия и гарантию.

Ответить
Развернуть ветку
Lina Prudetskaya

Здравствуйте! а что придумать можно для производителя алюминиевых лодок? vboats, если нужно название

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Как выбрать алюминиевую лодку, чтобы она прослужила N лет

Говорим внутри о критериях подробно, объясняем, почему не надо экономить на этом и подсвечиваем, чем отличаются более дешевые аналоги.
Критерии могут быть такие:
технология изготовления;
конструкция днища;
и другие.

В сами разделы зашиваем преимущества производителя. Если технология — рассказываем, какой технологии они чаще всего придерживаются и почему это круто. Или: каких технологий можно найти лодки и для каких случаев они подходят.

В конце рассказываем о каталоге и отправляем на сайт выбрать лодку и связаться с менеджером, чтобы обсудить детали и, возможно, приехать на лодку посмотреть вживую)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Yudin

Здравствуйте! Компания, в которой я работаю, занимается продажей ИБП, аккумуляторов, солнечных панелей в Нижнем Новгороде. Очень интересно развивать именно тему про солнечные панели. Есть небольшой канал в Дзене, есть и бложек на сайте. Как можно помочь в развитии регионального бизнеса с помощью текстов в данной ситуации?:)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаков

1. Название проекта: Фабрика Данных и Аналитики
2. Какой продукт прорекламировать: Универсальная обработка выгрузки по ЕНС (.csv) в Excel. Вот видео-обзор: https://youtu.be/eWEHVFxJFPA
3. Суть продукта и его преимущества: моментально обрабатывает выгрузки из личных кабинетов ИП и ООО по ЕНС (единому налоговому счету) и делает из них красивый, понятный и функциональный файл Excel, удобный для сверки.
4. Что отличает продукт от конкурентов: он единственный, бесплатный, свободный для скачивания, использования и распространения. Протестирован на нескольких предыдущих версиях и сотнях счастливых пользователей.
5. Целевая аудитория: все бухгалтера (т.к. ЕНС введен для всех компаний); бухгалтерские компании; ИПшники, у которых нет бухгалтеров и которым нужно самостоятельно разбираться с ЕНС.
6. Какие потребности (боли), как решаются: с введением ЕНС у всех появилась неразбериха с операциями и необходимость сверить их со своими учетными системами. Сделать это сложно, т.к. стандартная выгрузка из ЛК налоговой неудобна и ее нужно самостоятельно дополнительно форматировать. Обработка же делает все (даже то, чего обычно пользователи не делают в ручную) автоматом за секунду в 1 клик.
7. Какие возражения, вопросы: никаких, только позитив и благодарности в комментариях.

P.S. Помогите написать не заход, а сразу крутую статью, и будет вам мега плюсик в карму от всех бухгалтеров страны.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Мне кажется, вам будет дешевле и эффективнее продвигаться через медиа для бухгалтеров. У ПромоСтраниц аудитория очень широкая и даже сейчас появился таргетинг по интересам, но насколько точно он работает и получится ли привлечь именно бухгалтеров — не известно.

Как автоматизировать выгрузку ЕНС, чтобы сократить время и избежать ошибок
В лиде кратко рассказать боль, которую вы описали в комментариях. А потом сразу перейти к сути — аудитория занятая и ей нужно решение)
Как работает обработка:
Расскажите как она проходит, покажите примеры, скриншоты. Здорово, если можно будет показать до/после и дать отзывы бухгалтеров, которые воспользовались программой.
Дайте пошаговую инструкцию, как её настроить — чтобы не пришлось думать, просто открыть статью и сделать все по пунктам.
В конце поделитесь контактами — как купить программу, к кому обращаться, если что-то непонятно.

А за статьей приходите к нам в агентство: подробно все изучим, а потом не просто напишем, а еще и найдем издания, где текст точно опубликуют)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Букаев

Павел, Приветствую! Занимаюсь системами умный дом (профессиональные системы, ЦА люди которые купили коттеджи, таунхаусы или строят загородные дома) средний чек 2,7млн. В этом году хочу сделать х3 по договорам и на 30% увеличить показатели по среднему чеку.
интересно найти нестандартные каналы продаж.
И полноценно раскрыть преимущества продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый вечер)

Умный дом: что купить и как настроить с нуля

Статью можно построить вокруг оборудования, которое нужно купить. От тех, что нужны точно, розетки, пульт управления и т.д. до всякого необязательного вроде лампочек, дополнительных устройств управления и прочее. В каждом разделе расскажите, зачем это нужно и какие нюансы подключения. Статью нужно снабдить жизненными примерами, чтобы захотелось срочно купить всё и жить в кайф в умном доме)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Франшиза школы музыки для взрослых - https://kaada.ru/franshiza

Возможность зарабатывать 300-400 тыс. на творческом бизнесе, даже если сам не имеешь опыта в бизнесе или в музыке.

ЦА люди, которые ищут возможность открыть свой бизнес, чтобы изменить свою жизнь. М и Ж 25-45 лет. Не преподаватели музыки.

Потребность - начать зарабатывать адекватные деньги, чтобы хватало на жизнь. Возможность работать не с 9 до 5.

Возражение: Боязнь, что не окупится бизнес. Будет мало лидов. Если не хватает денег своих - не найти деньги для старта.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Еще возражения:
У меня маленький город, никому не интересен вокал.
За такие деньги у нас покупать не будут.
У вас высокий паушальный взнос/роялти.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

N мифов о творческом бизнесе

Статью построим вокруг мифов и будем последовательно их развенчивать на примере вашей франшизы. Мифы могут быть такими:

В маленьком городе в музыкальную школу никто не будет ходить.
Стоимость высокая, будет трудно найти клиентов.
Слишком высокий порог входа в этот бизнес.
Владельцу обязательно нужен творческий бэкграунд.

В конце предложим читателям почитать, как устроена ваша франшиза, на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Escape Tech

Добрый день!

Мы разрабатываем цифровые сервисы для корпораций и государства.
Сайт: https://escape-team.tech/
Telegram: https://t.me/escape_tech

Создаем сложные корпоративные решения: полноценные мессенджеры, аналитические дашборды, высоконагруженные системы, делаем сложные интеграции. Разрабатываем мобильные приложения, в том числе для российской ОС Аврора.

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый вечер! Уточните пожалуйста, а с какой целью было бы интересно попробовать ПромоСтраницы?
Кажется, что у вас должно быть не так много клиентов с рекламы, скорее по тендерам/советам знакомых

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Джораева

Привет! Мы помогаем стартапам и бизнесу подготовиться к привлечению инвестиций (инвест.упаковка, расчет условий сделки, оценка проекта и т.д.), а потом контролировать финансы, чтобы быстро все не слить (финдиректор на аутсорсе). www.get-investor.ru

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Привет!

Юзкейс. Зачем я нанял финдиректора на аутсорс, после привлечения инвестиций
В статье можно рассказать:
Какой бизнес и как привлекал инвесторов
Как проходила сделка и на какую сумму
Почему решил отдать контроль вложений на аутсорс
Какие были страхи и как вы их развеивали
Как тоже с вами связаться и кому это может быть полезно

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Makarovskaya

1. Reportage properties Russia (Первый в Москве филиал застройщика ОАЭ)
2. Real estate от застройщика в ОАЭ, Турции, Египте
3. Квартиры и таунхаусы заграницей, рассрочка, оплата в рублях, недвижимость для инвестиций и жизни, недвижимость не через агенство, а напрямую от застройщика
4. Единственный в России официальный филиал застройщика с огромной историей из ОАЭ, возможность оплачивать все в рублях
5. Семьи, бизнесмены, инвесторы, номады, планирующие эмиграцию
6. Потеря процентов из-за обмена валюты, общение с сэйлзами прямо в офисе в Москве, без надобности ехать в ОАЭ для покупки
7. Покат непонятно, мы только выходим она российский рынок

Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Хотите таунхаус в Турции? Как купить у застройщика

Статья о вашей компании. Структура может быть такой:
Почему нужно покупать дома за границей напрямую у застройщика, а не через агентов
Какие тут могут быть нюансы: типа курса валют неудачного, языкового барьера, ограниченности предложений и т.д.
В каждом из нюансов расскажите, как это на самом деле происходит у вас.
В конце предложите перейти на сайт и посмотреть дома

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

В жопу яндексовские промостраницы. Спасибо за внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Greatload

Добрый!

У нас бизнес-сервис по работе с Китаем https://greatload.ru
Занимаемся всем: поиск товара, производство продукта, оплата, логистика, документация, переговоры и пр.
Отличаемся своим подходом, разработали собственное приложение для телефонов, где можно отслеживать все, находясь в любом месте.

Активно развиваем партнерскую сеть, интересны различные проекты-коллаборации с другими компаниями со смежной ЦА.

Публикуемся на Дзене. Есть пара статей (совместных с другими компаниями) на VC, работаем над ТГ.
Интересен вариант размещения на промо, но статей на "нашу" тематику полным полно. И как сэкономить на доставке из Китая, и как найти поставщика и пр.

Можете связаться со мной лично (контакт ТГ в информации профиля) или ответить здесь, в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Mini Mike

Привет. У нас сеть недорогих складов для дома и бизнеса. Сезонное и ответственное хранение вещей. http://minisklad.ru

Ответить
Развернуть ветку
Антон Жеглов

Привет!

Платформа создания голосовых роботов на базе искусственного интеллекта для решения бизнес-задач (лидогенерация, реактивация базы, робот на входящие звонки, оценка качества, сбор на вебинар и т.д.)

Если у клиента нет базы контактов, то собираем её сами: ставим пиксель на сайт/лендинг и ловим лидов с контекстной рекламы

ЦА: малый и средний бизнес

ЛПР: собственник/директор по маркетингу/руководитель отдела продаж

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Юзкейс: как я выбрал голосового робота для холодных продаж (чего угодно еще)

По нашему опыту формат клиентского опыта — самый удачный для продвижения на ПромоСтраницах.

Здесь нужно будет взять интервью у клиента, у которого был удачный опыт использования голосового робота от вас.

Структура статьи может быть такой:

Зачем понадобился голосовой робот и как решил подключить его

Как искал и почему выбрал именно вас

Первая настройка: как шла работа, были ли какие-то моменты не самые лучшие или, наоборот, его ожидания превысившие. Допустим, он хотел чтобы робот просто звонил и предлагал услугу, а он благодаря ИИ может не тупо проговаривать речевку, а вести диалог с потенциальным клиентом. Поэтому стал использовать его и для продаж теплым клиентам, сократив расходы на кол-центр.

Результаты: чего удалось добиться с голосовым роботом и как связаться с разработчиками, если читатели хотят так же.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Шоцкая

Продюсер блогеров , сайта пока нет

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

Я хоть и не Татьяна из «Сделаем», но могу предложить следующие темы. Зачем блоггеру продюсер? Как я помогла за N месяцев собрать аудиторию в 10000 человек. Сколько можно заработать на маленьком блоге.
По структуре выстроить статью так: в начале рассказать про работу продюсера именно в блогинге, вторым этапом раскрыть тему статьи и в конце рассказать на каких условиях возможно с Вами поработать – может есть какое-то уникально УТП, например, месяц бесплатного консультирования и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

К сожалению, недостаточно информации для того, чтобы придумать заход( Нужно знать хотя бы что-то ещё: какие блоги вы обычно продюсируете, например

Ответить
Развернуть ветку
Влад Хватов

Программа похудения для женщин.

- Методика позволяет сбросить до 13кг за 4 недели
- Позволяет избежать каких-либо изнуряющих голодовок, диет, подсчетов калорий и походов в зал.
- И при этом гарантирует кушать только вкусную еду, получая от процесса максимальный комфорт, заряд энергии и улучшение общего состояния здоровья.

Все возражения, боли и отличия от конкурентов представлены в паре сообщений выше.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый день!

Чем вредны диеты: разбираем неэффективные способы похудения

Статью построим вокруг популярных сегодня диет, которые неэффективны и даже опасны. Пункты можно построить так: диета — краткое описание её сути — в чем опасность со ссылками на медицинские источники.

Пишем, что сейчас есть гораздо более бережные к себе способы. Например «ваша методика». Описываем её суть подробно: в чем именно она состоит, благодаря чему работает, кто её разработал. Показываем пару фотографий участниц с отзывами. Главное избежать рекламных формулировок вроде «сбросить до 13 кг за 4 недели» — в такой теме это только отпугнет читателей.

Скорее всего при публикации текста понадобится дисклеймер: «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом».

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Crauch.ru

Привет!
У нас дизайн-студия — https://crauch.ru. Делаем человеко-ориентированный дизайн цифровых продуктов)

Лучше всего работаем в сферах:
- e-commerce
- фудтех
- финтех
- онлайн-агрегаторы
- стартапы

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Калинова

Понравился ваш сайт)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Где бизнесу заказать приложение, которым клиентам будет действительно удобно пользоваться

Статью построим вокруг вас — никакой нативности) Расскажите, подробно и последовательно:
В каких случаях бизнесу вы можете понадобиться? Какие задачи вы решаете? Приведите реальный пример-кейс.
Как вы работаете? Расскажите как происходит процесс от брифования до финала. Созваниваетесь ли, закрепляете ли одну команду, прозрачен ли процесс тестирования и т.д.
Расскажите о команде (или каких-нибудь звездных исполнителях) и приведите примеры их работ.
Скажите, как с вами связаться.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Володин

Я учитель русского, методист.

Есть два направления.

Первое. Учу школьников, помогаю сдать ЕГЭ на 80+ вытягиваю из двоек-троек в четверки-пятерки.

Второе. Изучаю онлайн-образование, пишу о преподавании для учителей, чтобы они готовили к ЕГЭ на 80+ или вытягивали из двоек-троек. А еще и зарабатывали на этом хорошие деньги.

Буду признателен, если вы напишете заходы, которые помогут убедить первых начать учиться уже с сентября, а вторых приходить на консультации.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Как помочь ребенку подготовиться к экзаменам/вытянуть оценки и не сойти с ума

Статья для родителей, по нашему опыту школьники такую рекламу не читают, а решение о покупке все равно принимают родители.

Расскажем, какие ошибки совершают родители, если беспокоятся об оценках и результатах экзаменов и чем они могут обернуться. О непоследовательности подготовки, психологическом давлении и нарешивании тестов.

Говорим о главных критериях для правильной учебы: режим, последовательность, комплексный материал, опора на нормы этого года и изучивание легких лайфхаков и т.д.

В конце расскажите о результатах ваших учеников — можно дать несколько отзывов.

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Rozova

Разрабатываю названия для бизнеса / проектов / продуктов. Основная аудитория: стартапы, предприниматели, открывающие ещё один бизнес или новое направление.

Основная проблема в том, что предприниматели не видят ценности профессионального нейминга, пока сами не столкнутся с тем, что придумали название, а как товарный знак зарегистрировать его не могут, т.к. занято.

Сайт https://rozovabrand.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый день!

N причин не придумывать название бизнеса самому, а заказать у профессионала

Внутри перечислим главные причины, по одной на раздел. Например: можно случайно придумать что-то с двойным смыслом, классное имя уже может быть занято или на нейминг можно потратить слишком много рабочего времени. В каждом разделе раскроем, как эту проблему решает профессионал. Например: тщательно анализирует аудиторию, чтобы подобрать понятное название, приносит лишь самые классные и свободные варианты на согласование, не тратя лишний раз время предпринимателя и т.д.

В конце рассказываем именно о вас: какие названия вы уже придумали, даем отзывы клиентов и ссылку на сайт, где можно посмотреть примеров и заказать разработку нейминга, фирменного стиля и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Ганов

Привет!
Я помогаю мягко перейти из найма в своё дело и развивать его: с минимальными рисками и без падения доходов. При этом на пути к цели можем выиграть, высвободить время вашей жизни, например, из моей практики: 2,5 лет пройти за 1 год
Больше обо мне здесь: https://t.me/vasilyganov_art/48
Это консалтинг и управление проектом. Не инфобиз, не «наставничество», не коучинг. Я включаюсь и делаю вместе, с ответственностью за результат и гарантией.
Отличает от других метод, позволяющий получать бОльшие результаты при меньших затратах времени. Можно эту разницу направить в результат, а можно – в высвобождение времени для себя и своей семьи. «Побочные результаты» - клиент становится более счастливым, более здоровым человеком. Побочные они потому, что я не беру за это деньги – мы работаем над бизнес-целями. На разработку метода ушло 15 лет. Основа – работа над анктикризисными проектами для собственников бизнеса. У меня 27 лет опыта, более 300 кейсов.
ЦА – те, кто столкнулся со своим «стеклянным потолком» в работе. Например, это IT-специалисты, сеньоры. Возможно, они пробовали начинать свой бизнес и провалились. Наиболее мотивированные могли пробовать несколько раз😊 Это интересные, глубокие люди с широким кругозором. Вот свежий отзыв: «Я много с кем знаком, но по-моему, ты единственный кто понимает, что делает».
Боль чаще всего – это не тот образ жизни, который хотелось бы. Нет качественных отношений, живет не там и не так, как хотелось бы. Денег тоже не столько, сколько хотелось бы. Даже если окружающие завидуют, сам человек знает, что может больше. Чувство дискомфорта.
Многие пробовали коучинг, психологию – результаты есть, но их недостаточно.
Возражения – скепсис, страхи потерять деньги и время. Опасения попасть в секту (да, такое тоже бывает, увы). Поэтому я сначала просто общаюсь, ничего не продаю. Я тоже выбираю клиента, как и он меня. Именно эту первую встречу-знакомство и надо «продать».

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

N подводных камней на пути к своему делу

Расскажем, с какими же трудностями сталкиваются люди из найма на пути к собственному бизнесу. Пункты могут быть такие:

Собственник пытается охватить все сферы и быстро эмоционально прогорает, пропадает желание делать бизнес дальше.

Партнёры по бизнесу не справляются с обязанностями или обманывают.

Есть риск попасть в секту под видом бизнес-тренинга.

И т.д.

В конце скажем, что для стабильного дела нужна надёжная опора, которая не даст выгореть эмоционально, убережёт от сомнительных схем и людей и поможет организовать управление проектами. Сюда вставляем вас и пишем, почему ваш метод работает. Предлагаем созвониться и пообщаться лично, чтобы лучше узнать друг друга.

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Привет! У меня конструктор прототипов сайтов https://structura.app/
Но ты и так знаешь :)
Твой интерактив совпал с моментом, когда мы ищем идеи и выстраиваем контент план. Поэтому нам очень не помешают темы для статей!
Заодно можно и для видео и\или вообще какие-то мысли может еще будут, будет очень полезно.

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Елена Никитина

Веду телеграм-каналы и пишу тексты для бизнеса. Пока есть пара идей для статей (но это секрет). Будет интересно послушать ваши предложения. Вдруг совпадем?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый день) Услуга, которую вы хотите продавать, это: ведение телеграм-каналов и подготовка текстов для бизнеса. Верно?
А ещё у вас есть сайт, чтобы мы могли подсмотреть подробности?)

Ответить
Развернуть ветку
Вера Мельникова

А почему секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Башкатова

Добрый день!

Занимаемся поисковым продвижением и контекстной рекламой как агентство. Про что написать?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый день!

Юзкейс: как я за месяц распродал свои товары при помощи агентства N

Можно взять интервью у вашего клиента: как ваши услуги помогли ему быстро что-то продать или как вы запустили то, что вообще не работало в бизнесе раньше — например, никто до вас не занимался в этой компании контекстной рекламой. Казалось, что это долго и очень дорого.

Структура может быть такой:
1) Как жил до вас? Давал объявления в газете, ведет социальные сети и т.д. и почему эти способы перестали для него работать теперь.
2) Как искал специалистов и почему остановился на вас.
3) Какие именно услуги вы оказываете ему. Примеры — можно прямо с кейсами, что и как сработало.
4) Результат: планирует ли работать с вами и дальше и советует ли остальным.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Либерман

Моя услуга - это продвижение бизнеса на Яндекс.Картах и 2гис. В прошлом я маркетолог Яндекса и сейчас помогаю локальным бизнесам получать больше трафика и заявок с Карт, не вкладывая в рекламу

Аудитория - собственники, управляющие, маркетологи компаний и сетевых-компаний в оффлайне

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый день!

Как бизнесу продвигаться через Карты

В этой теме очень важно не скатиться на кликбейт «без вложений», «без покупки рекламы» и прочее. На Промо это могут не пропустить.

В статье можно дать несколько простых советов в формате пошаговой инструкции, допустим:

1) Оформите профиль и поддерживайте его актуальность

2) Составьте витрину товаров и услуг

3) Подключите онлайн-запись или дайте актуальные контактные данные

В конце подробно расскажите о ваших кейсах. Можно привести 2-3 небольших кейса, как локальный бизнес смог с вашей помощью увеличить кол-во клиентов в месяц, например.

Если таких кейсов много, можно полностью убрать часть про советы и целиком сконцентрироваться на разных историях от владельцев бизнесов.

Ответить
Развернуть ветку
клуб Чеховъ

Веду канал Бережная психология с уникальным контентом от трех спецов и раскручиваю онлайн версию литклуба. Первая целевая — мамы и папы 30-45, в основном бизнес, потому что канал от сети частных садов. Вторая женщины 30-60, имеют отношение к искусству, часто фрилансят или бизнесят.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый день!

Гайд по мотивации дошкольников

В начале расскажем, почему иногда нам кажется, что у детей недостаточно мотивации. Какие именно проблемы беспокоят родителей, после чего они начинают думать о мотивации.

Далее скажем, какой вообще бывает мотивация в таком возрасте. И что — не мотивация, например, почему легко спутать её с подкупом или угрозой.

Далее статью построим на способах замотивировать ребенка. Разделы могут быть такие:

Наклейки
Говорим, что это отличный инструмент для выстраивания режима дня или формирования полезной привычки. Покажем примеры таких досок или тетрадок с наклейками.
Игра с наградой
и т.д.
В конце говорим, что еще больше таких вопросов разбирают в телеграм-канале три эксперта. Коротко представляем каждого эксперта и говорим, что часто эксперты проводят прямые эфиры, на которых можно лично задать вопросы и обсудить свою ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Obdznsk

Добрый день!

Работаю с графическим редактором по типу Канвы. Основная аудитория: сммщики, маркетологи, владельцы и менеджеры магазинов на маркетплейсах 20-35 лет.
Сервис имеет кучу шаблонов для соцсетей, все основные функции редактирования фото. Сервис имеет бесплатную версию с ограниченным функционалом и два уровня подписки. Цена ниже чем у аналогичных сайтов. А ещё это российский продукт, доступный без впн

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Малахова

Добрый день!

Ищите крутой сервис для редактирования фото? Ловите;)

Рассказываете про свой супер крутой бесплатный сервис, как он выручает во время запар с соцсетями и экономит время маркетологам.

Дополняете тем, что цена ниже рыночной и работает без впн, а значит экономит лишние пару минут работы и нервов.

Добавляете про фичи с примерами редактирования и ведем уже на страницу скачивания)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Pak

Фотостудия в г. Рыбинск, хотим специализироваться на рекламных фотографиях, художественных портретах и других сложных видах фотографии. За счет того, что находимся в небольшом городе, можем предложить гораздо более низкие цены, чем в Москве или Питере. Сложность в том, что к нам надо приехать. Но есть большой плюс: Рыбинск очень красивый туристический город. Получается, за те же деньги можно здорово отдохнуть и получить очень крутые фотографии

https://park-studio.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый день!

Рыбинск: как сохранить воспоминания о путешествии в исторический город

Статью построим вокруг идей о сохранении воспоминаний. Целимся в романтических путешественников) Например:
1. Заполнить артбук, в котором можно зарисовать понравившиеся домики, прикрепить билетик в театр и записать свои впечатления
2. Сделать декупаж-коробку с картой или фотографией города
3. еще какие-нибудь))
4. Памятные фото в ателье. Рассказываем подробно, почему нужно сделать их именно у вас, какие идеи можно реализовать и как быстро будут готовы фото.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рома Расторгуев

Я со-основатель Клуба иллюстраторов Jeforel.

Учим девушек рисовать с нуля и продать свою первую иллюстрацию.

Jeforel.com

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый день!

Юзкейс: как я стала иллюстратором в 35 лет, не умея рисовать

У вас и сейчас на сайте очень не хватает реальных историй людей, которые потратили немаленькие деньги, чтобы пройти курс. Было бы здорово написать такую, чтобы показать, что курс имеет реальную практическую пользу, а не просто создан для развлечения. Структура статьи может быть такой:
Чем занималась до иллюстрации?
Почему решила пройти курс?
Как в процессе: было ли трудно, были ли интересные знакомства и т.д.
Что после? Получилось ли монетизировать навык, какие иллюстрации стала рисовать, нашла ли свой стиль?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Куров

Привет! Веду тг-канал про контекстную рекламу и маркетинг: https://t.me/kurovmax

Хочу написать статью для привлечения новых подписчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Привет!

Гайд для тех, кто впервые запускает рекламу через Директ.

Дайте простую инструкцию для тех, кто хочет настроить Директ, но еще не работал с инструментов. Расскажите, для кого это рабочий инструмент, как зарегистрироваться и на сколько нужно пополнить бюджет. Как настроить первые объявления и как делать это, если нет ни таргетолога, ни готовых объявлений от копирайтера. Надо ли обязательно привлекать специалистов или есть пути обхода.
В конце расскажите, что еще больше вы рассказываете в телеграм-канале, покажите пару экспертных постов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

1. VC Hunt
«Российский Продакт Хант», площадка для презентации своего онлайн-сервиса, приложения или бота с соревновательным элементом
2. СТА - размещайте свои стартапы и получайте пользователей, фидбек и внимание инвесторов
3. ЦА - стартаперы, продакты и все кто собираются запускать

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Интересный, но кажется узкий проект. Если запускаться всё таки на ПромоСтраницах, то можно прямо в лоб:

Где презентовать свой стартап
Заголовки в идеале усилить цифрой: сколько уже инвесторов подключились, сколько проектов нашли партнёров/инвесторов и т.д.

Внутри расскажите путь стартапа на вашем сервисе: от регистрации до сбора обратной связи и получения сообщений от инвесторов и партнёров. Как это происходит, чтобы у читателя максимально не осталось вопросов, что делать и зачем)
Иллюстрируйте фактами-преимуществами: вот как быстро публикуется проект, вот как инвесторы находят проекты - ни один не затеряется в витрине и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Мила Дубова

Арт-студия онлайн, Арт-вечеринки офлайн. Обучение рисованию детей онлайн, офлайн. Продажа картин художника (реализм, интерьерные) по РФ и за её пределы с доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Мы заметили, что в этой теме работают 2 идеи:
1) Юзкейс. Например, Как я отправила ребенка на рисование онлайн и что из этого вышло.
2) N идей для подарка (маме, подруге, паре и т.д.). Среди идей только ваши предложения: можно подарить билет на арт-вечеринку, картину для интерьера или курс живописи.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Bal'

Привет! 🥂
Я — эксперт по growth marketing. Даю консультации, обучаю методологии growth hacking, которая дает вам кратный рост, менторю команды или лидеров, собираю команды и настраиваю процесс непрерывного тестирования гипотез.

Growth marketing — это такой себе новый маркетинг, когда вы не сливаете маркетинговый бюджет впустую, а очень много-быстро-дешево тестируете и масштабируете только то, что сработало.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Привет! У ПромоСтраниц огромная аудитория и, кажется, ваши потенциальные клиенты могли ещё просто о таком не слышать.

Как тестировать маркетинговые гипотезы, чтобы не сливать бюджет впустую

Внутри последовательно: что такое growth marketing, как он работает и какие уже были результаты у клиентов из разных сфер. Подкрепите отзывами и скриншотами.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Косовский

Добрый день. Как раз стоит задача заняться контент-маркетингом. Нужно продвигать диджитал-агентство Mankipanki. Занимается брендингом, графическим дизайном, креативом и созданием сайтов. Хотим больше клиентов на дизайн-поддержку. Наш сайт: www.mankipanki.com

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Добрый вечер)

N случаев в бизнесе, когда нужна дизайн-поддержка
В статье может быть 3-5 распространённых проблем, которые может решить временная дизайн-поддержка. Проиллюстрировать можно реальными кейсами. После этого подробно расскажите, а что это такое и как происходит в агентстве. Позовите читателей проконсультироваться, как можно решить их задачу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Осипов

Привет!
Я, Сергей Осипов, консультант по систематизации бизнеса

Горжусь тем, что уже 10 лет помогаю владельцам бизнеса делегировать рутину, автоматизировать процессы и увеличивать продажи.

Мои клиенты-предприниматели:
- Увеличили прибыль от 2 до 7 раз;
- Сократили ошибки и брак на 40%;
- Делегировали операционку сотрудникам и теперь путешествуют по миру.

Подписывайтесь на мой канал
https://t.me/bizzavod

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Привет!

N ошибок предпринимателей, которые стопорят развитие бизнеса

Расскажите, почему предприниматели без вас зарываются в операционке, не могут увеличить прибыль, не понимают как оптимизировать процессы. Только подавать это надо не с точки зрения: вы глупые и поэтому ничего не получается. А с точки зрения: вам не порваться на все задачи, нужно делегировать тем, кому можно доверять, нужно прописывать процессы и требовать их соблюдения и т.д.
В конце расскажите, что вы берете все эти трудности на себя и помогаете увеличить прибыль, сократить кол-во ошибок и делегировать операционку, чтобы развивать бизнес и/или жить в своё удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Тохтуева

Я помогаю продвигаться в Telegram и строить личный бренд.

Моя ЦА: предприниматели, руководители компаний

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Личный бренд предпринимателя в Telegram: с чего начать

В начале статьи расскажите, почему личный бренд — это важно.
Потом, с чего важно начать: пропишите основные шаги.
Наконец, скажите, что часто предприниматели когда строят личный бренд быстро забивают на это дело. Кажется, что действия не приносят результата. А вы помогаете сохранить мотивацию и настроить процессы так, чтобы личный бренд не отнимал время у бизнеса и семьи. В конце подскажите, как с вами связаться и есть ли бесплатные консультации.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Калинова

Продающие лендинги для бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

К сожалению, мало информации чтобы придумать заходы. Выше были подобные бизнесы, можете посмотреть заходы для них, может быть что-то откликнется и получится адаптировать для себя)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Булдакова

Я - Стилист-имиджмейкер. Помогаю экспертам и карьеристам создать инвестиционные имиджевые концепции, которые делают их более узнаваемыми для их ЦА, более понятными в рамках визуальных триггеров ЦА и, как следствие, более продаваемыми. Иначе говоря, работаю с имиджевой стороной ЛБ. Работаю онлайн.
Основное возражение:" я как-нибудь сам/сама", "мои компетенции - моя ценность, а внешнее не важно. Клиент не за моей внешностью призодит. Я -врач/маркетолог/юрист/нужное подставить, а не звезда экрана, чтоб имиджем/ЛБ заморачиваться. "

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Малахова

Добрый день!

Отказ от имиджа: 3 мифа, в которые верит любой эксперт

В начале скажем, для чего составлять имиджевые концепции, на чем они построены, и почему не стоит верить в мифы в развитие имиджа эксперта. Дальше расскажем про три мифа об имидже:

Миф 1: "Я как-нибудь сам/сама"
Миф 2: "Мои компетенции - моя ценность, а внешнее не важно"
Миф 3: "Я - врач/маркетолог/юрист, а не звезда экрана, чтобы имиджем/ЛБ заморачиваться"

В конце можно привести примеры из своей практики;)

Ответить
Развернуть ветку
Grant Barsegyan

Разработка дизайна индивидуальных украшений в том числе в содружестве с ИИ. Канал удачных и инвалидных дизайнов украшений на ТГ, коллекция дизайнов на сайте под названием «Кандинский» - https://www.jew-art.ru/collection/kandinskiy

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Артемова

Как заказать памятное ювелирное украшение

Пункты могут быть такие:
Когда хочется, чтобы ювелирное украшение было особенным.
Где брать идеи для заказа (покажите ваши украшения для примера)
А точно ли сделают как хочется: что гарантирует результат
Как оформить заказ на вашем сайте

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ржична

Аутсорсинг бухгалтерского учета и кадрового учета. Сайт https://audit-perm.ru

Ответить
Развернуть ветку
Арина Назарова

привет) у нас агентство по разработке приложений и сайтов, было бы круто прорекламировать кейс на проджектов, которые ищут подрядчиков на проект

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гранкина

Привет! Продаём антикварную мебель из Европы. Клиенты в основном 45+

Ответить
Развернуть ветку
Red_Bull_Tears

Здравствуйте!
Наша компания MANGO OFFICE (https://www.mango-office.ru/) — поставщик облачных решений для бизнеса.
В нашей продуктовой линейке виртуальная АТС, решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, омниканальный контакт-центр, инструменты MarTech, речевая аналитика, корпоративный мессенджер и многое другое.

Ответить
Развернуть ветку
Reaper Sole

Добрый день. Реабилитационный центр для зависимых людей. Помогаем людям вернуться к полноценной жизни без употребления веществ. Хочу рассказать о нас бОльшей аудитории чтобы люди знали куда обратиться за помощью если в их семью пришла зависимость.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Прокопьев

Добрый день!
Более 8 лет оказываем услуги по работе с Китаем в рамках выкупа товара с китайских маркетплейсов (1688, таобао, пр.), проверка, упаковка и доставка в Россию.
Сайт - https://china-towns.org/
Целевая аудитория - клиенты малого и среднего бизнеса, соответственно, подбираем статьи об увеличении маржинальности, сокращению издержек, оптимизации себестоимости, плюс ряд статей продуктовой направленности. Коллег по цеху и, соответственно, информации представлено довольно много, поэтому основной акцент видится на искренней передаче опыта и кейсов.
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда