У каждого явления есть суть, выжимка, первоидея (собственно архетип, мыслеформа в лингвистике, вы мыслите не вполне словами, а мыслеформами, концептами) и материальное выражение (собственно, то, как вы представляете себе «любовника», «мать», «старца»).
Ничего непонятно, но очень интересно) так может упрощенная теория брендинга была придумана для того, чтобы ей было понятно как пользоваться?
На самом деле простая схема очень усложняет жизнь. И ходят потом бедолаги, кто наслушался про 12 архетипов "Я вот такой, но таким себя не чувствую"
вообще там интересно, что эта концепция родилась из научной диссертации по тематике героев и шутов в современной литературе, которую Кэрол Пирсон защитила в 1970 году. Исследование продолжилось, и тридцать лет назад, в 1986 году, вышла книга «Герой изнутри. Шесть архетипов, которыми мы живем» (The Hero Within: Six Archetypes We Live By), где был описан путь героя через шесть архетипов. а потом уже было переложено на поведение клиентов, покупателей и бренд-маркетинг
Нет, для того что бы инфоцыгане могли заработать.
Вот та же песня, начало статьи многообещающее, а дааааальше 😥
Офигенная статья и прямо по первым комментам понятно, сколько в голове у людей предубеждений и мусора
Отрицать то, что давно используется в маркетинге, брендинге, pr, написании сценариев – как минимум отрицать алфавит
про сценарии отдельно разберем, я была очень удивлена, когда в книге голливудского сценариста нашла отсылку к Старшим Арканам Таро, и что вообще-то он их изучал, чтобы круче писать сценарии. подготовлю статью со скринами, ссылками и так далее по списку.
Нас ждет увлекательное путешествие в мир Архетипов)