Маркетинг Albert Khabibrakhimov
18 471

«Билайн» предложил абонентам безлимитный интернет бесплатно на три месяца

Спрос на неограниченный трафик растёт, и оператор рассчитывает привлечь новых клиентов.

В закладки

«Билайн» решил привлекать новых абонентов с помощью акции с бесплатным безлимитным интернетом на три месяца. Об этом vc.ru рассказал представитель оператора.

Акция продлится с 25 июля по 1 октября (в Санкт-Петербурге по 13 октября). Все новые клиенты, подключившие тариф с предоплатой, автоматически получат бесплатный безлимитный интернет на три месяца. Действующие абоненты могут подключить опцию через приложение «Мой Билайн».

Опция недоступна для пользователей тарифов с постоплатой и тарифов «Двойной Анлим», «Семья», «Супер Семья» и «Супер Семья+», в которых уже включен безлимитный интернет, а также тарифов для модемов и роутеров.

Интерес к безлимитным предложениям среди клиентов растёт, а «Вымпелком» за последние полтора года модернизировал сеть по всей стране, так что с нагрузкой она справится, говорит представитель оператора.

По его словам, сейчас безлимитные тарифы на первом месте в списке самых покупаемых предложений в магазинах и интернет-магазине «Билайн» — на них приходится 85% всех продаж. Тарифами с безлимитным интернетом пользуются более 20% абонентской базы оператора. Больше всего они распространены в регионах за пределами Москвы и Петербурга: например, в Бурятии, Тюмени, Красноярске и Иркутске.

#новость #билайн #телеком

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 81, "likes": 23, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 76731, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jul 2019 14:59:48 +0300" }
{ "id": 76731, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76731\/get","add":"\/comments\/76731\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76731"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
81 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Билайн просто худшие) Пользовался их домашним интернетом (пока тоже пользуюсь, ибо произошло недавно, не успелось поменять все).
Позвонила мне женщина и говорить, хотите симку билайна с 1000 минутами и БЕЗЛИМИТНЫМ интернетом БЕСПЛАТНО. Ну я начла расспрашивать точно ли нигде не нужно платить больше и т.д., она сказал, что главное. чтоб в срок за инет дома платил.

Привезли мне симку, прошло дня три или четыре, как вдруг инет выключился и пишет, что баланса нет....
Я в ахуе захожу в личный кабинет, а там привязана новая симка, обнулен баланс и скорость интернета уже не 100 мбит, а 50 мбит, но требует те же деньги, что и раньше. А самое забавное, что инет я пополнял где-то неделю назад.

Позвонил в колл центр сказали, что всё ок, просто два договора (симка и дом. интернет) слились в один и теперь нужно опять оплатить услуги (при том, что предыдущие ещё не оказаны до конца).
Я супер сильно бомбанул, начал ругаться, в итоге мне сказали, что могут дать скидку на мои 100 мбит в 50% на ЦЕЛЫЙ ГОД и я буду платить 550 рублей (т.е. полный тариф уже будет 1100 рублей, раньше я платит 500 за инет и 150 за роутер).

Короче решили меня знатно так нагреть БЕСПЛАТНОЙ симкой... В трубку НАГЛО врали, что ничего доплачивать не надо, всё бесплатно)

Благо все вернули обратно, тупо откатили всё назад и даже баланс, но после заблокировал все симки билайна, в скором времени и инет поменяю, потому что такими кончеными быть, это просто уже зашквар полный.

Ответить
36

а могли еще на анекдоты подписать

Ответить
12

Позвонила мне женщина и говорить, хотите симку билайна

Я автоматически дальше читать перестал. Почему вы ее дальше слушать стали - непонятна.

Ответить
1

Согласен)) но было хорошее настроение и также я уточнил, что мне даже жопу поднимать не надо будет, что всё привезут, что никаких изменений не будет, что я просто буду сидеть за компом и у меня появится симка с довольно сочными условиями)))

НО оказалось, что это билайн (мошенники).

Ответить
3

а вас не насторожило, что такое "выгодное" предложение вам не просто смской, не просто голосовым роботом, а лично оператор позвонила и стала впаривать?

Мне просто казалось, что времена "алло, позравляем, вы выиграли в лотерею" уже давно не приносят дохода... :/ Конечно "не миллион долларов", но "1000 минутами и БЕЗЛИМИТНЫМ интернетом БЕСПЛАТНО" - ну камооон!

Ответить
2

И что удивительного в рекламном звонке от оператора? Холодные звонки делают не только мошенники. Банки с их одинаковыми кредитными картами, наверное всех уже немного утомили. А вот смски с подобным похоже все реже рассылают.

Ответить
–1

Я почти всегда слушаю предложения, потому что часто реально полезные вещи предлагают, либо скидки на услуги, что мне нужны. Если неинтересно, то сбрасываю. Тут довольно интересное предложение, чтобы не попасть в просак я уточнил все вопросы, но меня обманули. Нормальные компании так не делают, я этого не ожидал) Поэтому полностью ухожу от их услуг.

Ответить
5

Вот именно, в трубку они могут говорить что угодно, а потом хер чего докажешь, поэтому соглашаться в телефонном режиме ни на что нельзя, нужно либо вежливо сказать, мол, спасибо за предложение, я подумаю, оставьте контакты, а лучше всего не давать им говорить ничего вообще, завершать разговор и добавлять номер в черный список, дабы не терять время )

Ответить
4

ну я давно знал, что они конченые, как и вся тройка игроков - МТС, биллайн и мегафон, но тут откровенное вранье прям... я много раз уточнял разные детали. Теперь я в принципе разговаривать не буду)) Смысл говорить с откровенными пиздаболами)))

Ответить
2

У меня аналогичная вашей ситуация два года назад была с wifire (мегафоновские) и их супербесплатной симкой. Так что, видимо, все они такие.

Ответить
–2

Вас нигде не обманули, дом. интернет действительно бесплатный (1 руб) и почему в том сколько вы платили раньше вы не учли стоимость мобильный связи, которая входит в ваш новый пакет?

Ответить
1

Во- первых, предложили БЕСПЛАТНУЮ Симку. ТАкже я уточнил, поменяется ли что-то ещё или я просто получу на руки симку, где будут такие условия.
В итоге я получил 50МБит, вместо 100 МБит, симку и нужно было пополнить лицевой счет второй раз за месяц, чтобы активировался интернет и связь.

Когда я сказал, что у меня было 100МБит мне предложили скидку на год, где получится, что буду платить 550 рублей, но после окончания года это будет 1100, за ТОТ ЖЕ интернет, что и был)))

Мне симка по факту не очень нужна была, просто мне сказали, что мне даже жопу со стула поднимать не нужно будет, а в итоге нервы, споры и доказывания, что ты не верблюд, а также на час выпал из работы.

Ответить
2

предложили БЕСПЛАТНУЮ Симку

Ну всё правильно. Симка - бесплатная, обслуживание - платное :)

Ответить
0

Это всё должно было выглядеть так:
Я пользуюсь домашним интернетом и плачу Nую сумму, мне приносят симку и я теперь пользуюсь ещё и симкой и плачу туже сумму.
Именно так мне заявил БИЛАЙН, но они обманули)

Ответить
0

Всё абсолютно верно

Ответить
13

у билайна вообще покрытие есть?

Ответить
18

Такое что как Ревва орешь постоянно

Ответить
1

"Зааааааацепила меня, зацепилааааааааа, меееееня зацепииииииила."
Живите теперь весь день с этим дебильным мотивом :)

Ответить

Комментарий удален

15

Это просто пик идиотизма. Сначала мобильные операторы кричат о невыгодности безлимитных тарифов на интернет и интенсивно избавляются от них, потом пишут, что спрос растет и его нужно удовлетворять.

Ответить
2

Первое - правда, второе - лоЖ. а что они в рекламе скажут?) "Да нахер вам эти тарифы, сидите на архивном, он по итогу дешевле оказывается" Или "возьмите самый минимальный пакет, везде вайфай и так есть, да еще и связь у нас гавно"?)

Ответить
2

Если хочешь сделать хорошо, то сделай плохо, а потом верни как было.
Когда я в посте йоты спрашивал про безлимит, то мне начали втирать про "гибкую систему", мол "юзеру удобнее самому выбирать".

Ответить
1

Почему идиотизма? Надо оправдывать зарплаты, а значит создавать бурную кипучую деятельность или имитировать её.

Ответить
7

А мне по 30 руб безлимит предложили, только на куй он нужен если его нет, инет у них говнище стал, я абонент с 19 летним стажем ушол в мегафон.

Ответить
1

Бро, я тоже 10+ лет на билайне, давно хотел сменить оператора из-за цены и интернета. В МегаФон уже даже подал заявку, потом предложили в билайне за сотку безлимит и минуты, и типа интернет щас мне лучше сделают. Но нихера чёт интернет не поменялся. Вот думаю всё-таки, стоит ли на Мегафон или лучше Йоту (есть звонки на городские номера) или пофиг. Условия в билайне нормальные, подписки не подключают, только вот интернет. Ну и то, скорости хватает по сути вполне. Ну будет у Мегафона не 10 Мбит скорость, а 30. При обычном пользовании разница и незаметна будет, только при измерении)

Ответить
2

Привет! Будем рады видеть вас в качестве нашего пользователя: https://yo.tt/7qzLj3 :)

А если возникнут какие-либо вопросы, будем рады на них ответить: vk.me/yota )

Ответить
0

Спасибо Вам за тариф-трансформер. По личному рейтингу - Вы стали первыми. Перешёл с Мегафона на Вас, всем доволен, вот и жена решилась тоже номер перевести к Вам.

Ответить
0

лучше йоту, мегафон такой же, как билайн)

Ответить
0

Боюсь, что йота со временем тоже испортится. А то слишком хорошо у них все сейчас, так не бывает долго) Есть их симка одна, как не основная. Основную что-то пока не решаюсь йоту, хотя мне подходит.

Ответить
0

ну возможно, но это не повод сидеть у тройки)

Ответить
0

Приветствуем!) Портиться не планируем, поэтому можете смело повысить нашу сим-карту в звании "Основной") Тем более, если она вам подходит ;-)

Ответить
0

Если не ошибаюсь, ещё несколько месяцев назад за 170 рублей было 300 минут и 20 гигабайт (Томская область). Сейчас такой набор уже 185)

Ответить
0

В Самаре самый лучший интернет у МТС. От Мегафона многие уходят.

Ответить
7

Худший мобильный интернет на рынке. Он и даром не нужен:)

Ответить
7

Проходил я через все эти пробные сервисы от Билайн. Потом не отмоешься.

Ответить
5

а старых они удержать не хотят?)

Ответить
0

Написано вроде как и для старых

Ответить
0

Старым они принудительно поднимают стоимость, на эти 100% и живут

Ответить
5

Радует упорство Билайна в пробивании дна.

Ответить
1

Учитывая уровень похеризма и жалоб на Билайн, то лучше и дальше сидеть на Мегафоне или том же МТС (бррр...)

Ответить
5

лучше ни там, ни там не сидеть, вся тройка конченые компании, которые наебут при первом возможном случае) Сейчас есть другие компании, что показывают хороший уровень сервиса, правда, немного хуже связь((( Но уж лучше так, чем кормить эту тройку бандюг))

Ответить
0

Вы на Теле2/Ростелеком намекаете что-ли?
Вот уж кто на самом деле конченный

Ответить
1

тиньков у меня) бед не знаю. Также йота говорят норм)

Ответить
1

Yota тот же Мегафон. Ему принадлежит. По поводу МТС и билайн согласен, но вот с мегафон уже лет 10 бед не знаю

Ответить
0

так какая разница кому и что принадлежит, важно то, как позиционируют себя.
Я с мегафоном тоже без не знал, пока не списали наглым образом почти 2 тысячи, благо нашёл "Лазейку" и часть денег смог вернуть)) Но тоже как конченые поступают, там долго рассказывать, но они делают ВСЁ, чтобы выжать максимум денег. Понятно, что это цель любого бизнеса, но тут на уровне мошенников)))

Йота и тиньков сооооовсем другие по отношению к клиентам, это чувствуется сразу))

Ответить
0

2000 рублей? Зачастую виноват сам пользователь на что то подписавшийся без разбору. Не может компания списывать деньги вне рамок тарифного плана.

То вам симку бесплатную впарили, то мегафон 2000 списал... Выглядит как сказка, ну или как троллинг тинькофф-бота ))) Олег, перелогинься!

Ответить
0

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Если у Вас есть вопросы по нашим услугам, напишите, пожалуйста, об этом нам в личные сообщения одной из официальных групп: ВКонтакте, Facebook, Twitter. С радостью Вас проконсультируем!

Ответить
1

Здравствуйте.
Рады, что вам понравился наш оператор)

Ответить
0

"вся тройка конченые компании"
"йота говорят норм"

А Йота на чьей сети сидит? )))

Ответить
1

проблема в тех трёх компаниях в том, что они обманывают и воруют деньги. Сложно будет найти человека, которого они не обманули хотя бы на 10 рублей. Если взять старшее поколение, то там просто они с них сосут бабки только так, потому что уши заговаривают всякой чепухой, чего уж там... меня недавно заговорили и обманули)))
А у тинькова нет НИ ОДНОЙ ненужной функции платной, ты их очень легко отслеживаешь и тебе никогда никто не позвонит и не начнет втюхивать "анекдоты" или "музыку на вызов" и т.д. Также тех. поддержка идеальная, просто в чатике пишешь и тебе отвечают как человеку.

Да, есть косяки со связью, но лучше будет так, чем то, что предлагает мафиозная тройка.

Ответить
1

Здравствуйте.
Спасибо, что оценили прозрачность нашего продукта, а так же подчеркнули клиентский сервис.

Над качеством связи работаем постоянно с нашим партнером, чтобы каждый абонент пользовался с комфортом услугами Тинькофф Мобайла.

Ответить
0

биллинг то у них свой, вроде не прут бабки и подписки не суют.

Ответить
0

Только Тинькофф.Мобайл

Ответить
1

Здравствуйте.
Спасибо, что рекомендуете нас)

Ответить
2

Это ирония, не обольщайтесь :Р

Ответить
0

Как по мне шило на мыло.)

Ответить
0

ага, конечно МТС. С баланса номера, который существует с 2003 года, но я им не пользуюсь активно, стали списывать вдруг по 2 рубля в день за то, что я им не пользуюсь.

Ответить
2

Все, что нужно знать о безлимитном интернете Билайна. МТС в этой точке, например, выдал 50+. Мегафон и Йота думаю выдали бы не меньше.

Ответить
1

Условия охренеть какие прозрачные

Ответить
1

Продавать бесплатно то чего нет) Дропшиппинг от пчелайна:)

Ответить
1

благими намерениями вымощена дорога в ад. Это про билайн,точно!

Ответить
1

Несколько лет у меня был их домашний интернет, но несмотря на периодические проблемы, я их не менял. В начале июля был просто апогей их клиентоориентированности - отрубился инет вечером, потом меня не было дома в течение пары дней, возвращаюсь - интернета нет. Звоню разбираться и мне ОТВЕЧАЕТ РОБОТ, БЛ;ТЬ, ЧТО ИНТЕРНЕТ ПО ВАШЕМУ АДРЕСУ НЕДОСТУПЕН И ЗАРАБОТАЕТ 31.07!!!
Ни звонков, ни СМС - никаких предупреждений не было, за месяц деньги никто не вернул, поддержка в соц. сетках мне написала, цитирую: "К сожаления, по адресу действительно есть временные сложности в работе услуг."
Сгорел, расторгнул договор, сменил провайдера. Бегите от них.

Ответить
1

У меня в приложении "Мой Билайн" нет такой услуги. Пензенская область.

Ответить
0

Поддрежа пишет, что нужно приходить в офис для подключения

Ответить
0

Спустя несколько дней в приложении "Мой Билайн" зашёл во вкладку "Предложения". Появилась опция "Безлимитный интернет". Прочитал условия, на моём ТП Би+ пополнил баланс на 400 рублей и услуга подключилась автоматически. В г.Самара пока нигде на Билайне не видел 4G, максимум 3G+ ловит. Печалька.

Ответить
1

«Спрос на неограниченный трафик растёт...»
Новость из 2000х

Ответить
0

когда пользовался билайном - приходилось для того чтобы поймать интернет от билайн выходить поближе к крупному шоссе, тк нет его больше нигде)

Ответить
0

БИЛАЙН! Сделайте интернет безлимитным всегда и везде за 500р И будет вам счастье.

Ответить
0

Как кому на них пожаловаться конкретно и с толком

Ответить
0

"за последние полтора года модернизировал сеть по всей стране.."
Свистуны, на Ельнинской до сих пор 2 палки

Ответить
0

Все что нужно знать об интернете от Вымпелкома, юр. лицо за услуги тырнета платим 16.000руб/м., если хочешь отключить услугу надо за месяц оповестить и только по истечению 30 дней отключат услугу и перестанут капать деньги, заявку на отключение 2 дня тех поддержка принимает, там походу эстонцы работуют....

Ответить
0

Толка с их безлимита мало - его с телефона раздавать нельзя. Вот сидишь ты на даче, хочешь фильму на ноутбуке посмотреть, а нифига, обойдесся, Раздаваемый интернет - платный, конски платный.

Ответить
0

Всего то 150 рублей в день доплачивать надо, чтоб тариф стал действительно "Анлим" ))

Ответить
0

В интернете есть как обходить эти ограничения, я без проблем на ноут вайфай раздаю.

Ответить
0

Захотел подключить эту акцию щас - зашел в мой билайн в положение - не понял куда тыкать - написад в поддрежуу - там скзалаи, что для подключения функции необходимо прибыть в офис

Ответить
0

Билайн воровская компания. Без опвещения делают ранее бесплатную услугу платной. Клиент узнает об этом спустя месяц. А деньги уже сняты. Фактически грабят народ среди белого дня. А качество связи не улучшается.

Ответить
0

Позвонили в начале года из Билайна и предложили подключить их интернет по акции. Суть в том, что они в течение года в рамках моего тарифа за пакет минут и мобильного интернета дают скидку 50% , плюс домашний интернет бесплатно и тв, с бесплатной арендой ТВ приставки. Давно зарекся иметь их домашний интернет, но решил посмотреть некоторые каналы из их ТВ пакета и согласился. Параллельно пользуюсь интернетом МГТС. Как обычно водится в Билайне, проблемы начались с установки. Установщик и настройщик ТВ приставки только через час и под моим давлением понял, позвонив в службу поддержки что ТВ приставка не будет работать без роутера. А купив и настроив роутер я выяснил что каналы постоянно подвисают, вплоть до перезагрузки приставки и роутера. Причем нагрузка на роутер только с ТВ приставки.
А еще забавный момент с мобильной связью: как только перехожу на 4G, то любой звонок становится успешным только с 2 или 3 раза. Мобильный интернет еле работает там, где у других летает.

Ответить
0

Давно бы уже ушел от билайна если бы не копеечный тариф за 200 руб. без международного роуминга

Ответить
0

С какой они там нагрузкой справятся ? Раньше все работало хорошо сейчас же интернет полное днище у них . не ловит и постоянно обрывается моединение из за чего приходится постоянно тыкаться с режимом полета чтоб все заработало и это там же где раньше было все норм . перейти бы на мегафон но там вечно какие то наедалова с деньгами плюс их тупой двойной баланс и цены отбивают желание это делать. Надо просто ждать инет от маска и потом забыть про этих провайдеров

Ответить
0

Мегафон не лучше. Карты без абонентской платы в Мегафоне лучше не покупать. Предоплата разбивается на 2 части. Для чего? Всё просто: первая половина зачислятся как предоплата, а из второй высчитываются деньги на сервисы, которые вы не заказывали и не планировали использовать. Карта блокируется, вам присылают сообщение, что «ваш баланс минус столько-то рублей» («минус» на предоплатной карте - прелестно!), а все аргументы, что за оплаченные средства вы хотите получить ровно то, что указано в пакете службой поддержки (отдельная тема!) игнорируются. По мне, так это словно вы заказываете такси, вам объявляют стоимость, получают с вас предоплату, а в середине пути объявляют, что в поездке играла музыка, за которую из вашей предоплаты уже сняли половину, и предлагают доплатить или выходить (при этом вы всё равно останетесь должны). Отличный бизнес! (

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }