Малоизвестные факты про «умные» кампании в контекстно-медийной сети

Различные типы объявлений, польза видеорекламы и настройка персонализированной рекламы.

1. В «умных» КМС появилась возможность добавлять различные типы объявлений, такие как HTML5 и просто графические баннеры. Ранее можно было добавить только медийные адаптивные объявления.

В справке Google нет информации о том, что такая возможность есть, но сами объявления уже добавлены и прошли модерацию. Результат их работы в этом типе кампаний можно будет оценить позже.

Малоизвестные факты про «умные» кампании в контекстно-медийной сети
Рисунок 1. Статус графических объявлений в «умной» кампании в контекстно-медийной сети
Рисунок 1. Статус графических объявлений в «умной» кампании в контекстно-медийной сети

2. При активной работе видеокампаний кампании (с оплатой за конверсию) начинают работать более активно и приносят хорошие результаты. Ответ от персональной поддержки Google по этому поводу:

«Умная» КМС может показывать контекстную рекламу (баннеры) на YouTube, но рекомендация — реализовывать видеообъявления отдельно.

В вашем случае, скорее всего, так и произошло — поскольку видеокампании заняли место для показа видео на YouTube, «умная» КМС направила свои усилия на оптимизацию в медийной сети, что и дало вам повышенную эффективность.

Рисунок 2. Работа «умных» КМС-кампаний в период с 18.02.2019 по 05.05.2019
Рисунок 2. Работа «умных» КМС-кампаний в период с 18.02.2019 по 05.05.2019
Рисунок 3. Работа видеокампаний в период с 18.02.2019 по 05.05.2019
Рисунок 3. Работа видеокампаний в период с 18.02.2019 по 05.05.2019

3. В «умных» КМС-кампаниях есть возможность добавить фид данных. В таком случае появляется возможность показывать баннеры с товарами, на которых пользователи были ранее на нашем сайте или на других сайтах с подобными товарами. Эта настройка появилась давно, но возможно, этим пользуются ещё не все.

Рисунок 4. Настройки «умной» КМС-кампании
Рисунок 4. Настройки «умной» КМС-кампании
Рисунок 5. Пример объявлений в «умной» КМС-кампании, работающей по фиду
Рисунок 5. Пример объявлений в «умной» КМС-кампании, работающей по фиду
1616
6 комментариев

Мне казалось, профессиональным менеджерам рекламных кампаний эти инструменты хорошо-известны (:

Ответить

Профессиональные менеджеры рекламных кампаний... что это за общество такое? как туда попасть, чтоб мне все известно было? :)

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игорь, кампании работали с оплатой за конверсию, т.е. нет конверсий - не тратим денег, дневной бюджет при этом не ограничен. Т.е. мы бы и рады были тратить больше, но система не находила конверсий по желаемой СРА.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить