Принцип работы цели конверсии: у вас есть сайт, на сайте есть страница “Спасибо” по которой можно определить, что человек совершил заказ или регистрацию либо кликнув по определенной кнопке вы понимаете, что совершен заказ. Установив пиксель и настроив в кабинете событие конверсии (даете понять, что конкретная страница - это заказ) вы можете использовать цель “Конверсии”.
Trash post
Вопрос - как через этот интерфейс (бизнес) запустить рекламу в Инстаграме со ссылкой на свой Инстаграм-аккаунт? Сейчас не смог это сделать и у меня в ссылке Инстаграм-аккаунт открывается в браузере, что явно снижает мою конверсию.
Выбираете цель "Трафик", далее место назначения "Ссылка на сайт", в плейсментах убираете все кроме Instagram'a, при загрузке креатива укажите ссылку на Instagram (просто скопировав из адресной строки браузера). При клике на вашу рекламу, пользователи будут попадать прямо в ваш профиль.
Not toggle nu
По поводу цели "Установки приложения". Идеальный инструмент для продвижения приложений, которые позволяет не только получать установки приложения , но и оптимизировать на людей, которые могут совершить определенные действия в вашем приложении (например, покупка премиума).
Спасибо за статью. Здоровья вам и чтобы детки красивые были. Да поможет вам бог
Насколько я знаю, в ФБ и Инста нельзя собрать аудиторию вовлечения одного конкретного поста (кроме видео).