Мы хотим, чтобы как можно больше людей знали о проблеме, поэтому подробно рассказываем о ней. Обычная реклама, как видеоролик о соке «Добрый», здесь не сработает. Мы научились эпатажу у Ричарда Бренсона, и проводим специальные акции — станты (stunts). Например, мы посчитали, насколько банки «обсчитали» клиентов в денежных переводах за год, напечатали эти цифры на воздушных шариках и выпустили их возле Биг Бена.
Разумные заявления, которые редко встретишь в России. Миссия создает не только пользователей, а последователей. Поскольку функция цифрового маркетинга не только привлечь, но и удержать, то без миссии и гроу-маркетиг https://is.gd/nTZUxf будет не эффективен.
Миссия TransferWise: «Денежные переводы должны быть бесплатными, мгновенными и удобными».- очень круто.