11 вредных советов, чтобы слить рекламный бюджет и не получить результатов

Тем, кто настраивает рекламу, каждый день приходится решать одновременно десятки задач. Площадок много, везде свои особенности, а сроки запуска рекламных кампаний, как правило, горят. Если что-то идет не по плану, можно постучаться в поддержку платформы. Но иногда ждать ответа приходится так долго, что в ход идут советы из интернета.

11 вредных советов, чтобы слить рекламный бюджет и не получить результатов
12K12K показов
1.5K1.5K открытий
11 репост

В рекламе главное не останавливаться, но всё же вовремя остановиться и сменить направление)) сложность подружить эти факты

Ответить

Наверное, для этого нет какого-то универсального рецепта. Тут важно опираться все же на результаты, активно отслеживать, корректировать или останавливать плохо работающие кампании

Ответить