{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиенты на остекление балконов из VK Рекламы

Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для компаний по ремонту балконов больше 2х лет.

За это время я привела более 15 000 заявок на остекление и отделку балкона в 30 городах.

В этой статье поделюсь опытом продвижения балконных компаний в VK Рекламе.

Статистика по двум регионам:

Санкт-Петербург:

Потрачено на рекламу: 243 455 руб.

Получено всего заявок: 286

Средняя стоимость заявки: 851 руб.

Стоимость заявки учетом НДС: 1 021 руб.

Стоимость заявки из ВК рекламы с учетом НДС выходит немного дороже, чем из старого кабинета. Там заявка +/- 900руб.

Белгород:

Потрачено на рекламу: 93 731 руб.

Получено всего заявок: 295

Средняя стоимость заявки: 317 руб.

Стоимость заявки учетом НДС: 381 руб.

Здесь стоимость заявки выходит в 2 раза дешевле, чем в старом рекламном кабинете ВК. Оттуда заявки были по +/- 650 руб.

Заявки по качеству/дозвону/конверсии в замер +/- такие же, как из старого рекламного кабинета ВК.

Сравним что сработало в регионе, а что в северной столице

Аудитории

В Питере лучший результат дают подписчики конкурентов и ключи за 14 и 30 дней.

Тестировались также интересы: обустройство, ремонт и отделка, покупка вторичной недвижимости, покупка новостроек, окна и двери, строительство и ремонт и т. д. Но по интересам заявки выходили в 1,5-2 раза дороже.

В Белгороде лучше всего сработала широкая аудитория (возраст + гео), а также интерес обустройство и ремонт.

При настройке на ключи и подписчиков конкурентов кабинет насчитывает аудиторию около 10 тыс., и открутка по ней просто не идет. То есть при дневном бюджете 1 000 руб. откручивается по 100-120 руб. в день.

Поэтому в небольших городах настраиваемся на широкую аудиторию и интересы.

Бюджет

Тесты показали, что реклама хорошо оптимизируется, если дневного бюджета кампании хватает на 2-3 конверсии.

По Санкт-Петербургу пробовали запускать рекламу на 1 000 руб. /день, но получалась примерно такая картина: в первый день 1 заявка, на следующий 0, потом 2, потом 0, потом 1 и дальше тишина. Открутка идет, а заявок 0.

Так происходит, потому что мы не получили достаточное количество конверсий, поэтому реклама не оптимизируется, а просто идет на спад.

Пришли к тому, что в Питере с бюджетом меньше 2 000 руб. /день сложно разогнать и оптимизировать рекламу.

В регионах для оптимальной работы закладываем от 1 000 руб. /день на кампанию.

Объявления

Тестировались разные подходы, эффективнее всего сработал формат создания не более 3 объявлений на 1 группу. При запуске большего количества объявлений результаты рекламы ухудшались.

В креативах лучше всего работают фотографии работ. Видео в рекламе сработали хуже.

Оптимизация лидов в лид-форме

Помимо лид-формы тестировались реклама сайта и на сообщения группы, но по этим целям заявки выходили в 2-3 раза дороже.

Лид-форму использовали как мини-квиз с 5 вопросами и оставлением номера телефона на расчет стоимости и бесплатную консультацию. Она отлично сработала в обоих проектах.

Что делать, если клиент говорит, что пошло много мусорных заявок (недозвоны или говорят, что никаких заявок не оставляли)

— Делаем дубль и перезапускаем рекламу (в 99% случаев это решает проблему)

— Ставим обязательные вопросы в лид-форме (это исключит людей, которые случайно отправили заявку, не ответив ни на один вопрос)

Подводя итог можно сказать, что:

— ВК реклама хорошо работает на широких аудиториях от 50 тыс.

— При недостаточном бюджете алгоритму сложнее оптимизироваться, поэтому желательно закладывать бюджет кампании на 2 и более конверсии в день.

— При создании большого количества объявлений в группе реклама хуже оптимизируется.

— Лид-форма, как инструмент для получения заявок, отлично себя показывает при продвижении ремонтных ниш.

Скрин рекламной кампании в Санкт-Петербурге:

Скрин рекламной кампании в Белгороде:

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь статья была вам полезна. Поделилась своим опытом из реальной практики, который дает результаты клиентам.

Остались какие-то вопросы? Нужна консультация? Напишите мне в ВК.

В комментариях интересно будет узнать опыт коллег по продвижению в VK Рекламе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда